Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6Б классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного обр...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области




РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

методического объединения

учителей ___________________

Руководитель ШМО

___________________ Ф.И.О.

Протокол №___

от ____ __________201_г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ

«СОШ №2 с УИОП»

_____________ В.Е.Евсюкова

Приказ № ______________

от «__»___________ 201__ г.


МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ

по математике

для 6Б класса

Учитель Есипова О. А.

Дата проведения промежуточной аттестации______________________






2015 г.


Пояснительная записка

Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6Б классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса: нахождение значения выражения, решение уравнений, применение основного свойства пропорции при решении уравнений, упрощение выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, построение точек по координатам.

Аттестационная контрольная работа по математике в 6Б классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает пять заданий.

1 вариант

  1. Найдите значение выражения: Итоговая контрольная работа по математике 6 класс.

  2. Решите уравнение:

а) 2,6х - 0,75 = 0,9х - 35,6;

б) Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

  1. Упростите выражение -5a - 8b + 13a + 8b - 7 и найдите его значение при a = - 1, b = 1,01.

  2. Решите задачу, составив уравнение:

В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько было моркови в каждом контейнере первоначально?

  1. Постройте МКР, если М (-3; 5), К (3; 0), Р (0; -5).

2 вариант

  1. Найдите значение выражения: Итоговая контрольная работа по математике 6 класс.

  2. Решите уравнение:

а) 5,2х - 1,5 = 1,8х - 71,2;

б) Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

  1. Упростите выражение -3x + 7y + 13x - 7y - 3 и найдите его значение при x = - 3, y = - 15,01.

  2. Решите задачу, составив уравнение:

В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали 10 кг, в обоих мешках стало поровну. Сколько картофеля было в каждом мешке первоначально?

  1. Постройте THS, если T (-2; 6), К (4; 0), Р (0; -3).

Ответы:

№ п/п

1 вариант

2 вариант

1

4,4

10,4

2

а) - 20,5;

б) 1,3

а) - 20,5;

б) 1,4

3

- 15

- 33

4

50 кг; 10 кг моркови

60 кг; 20 кг картофеля

5

задача на построение

задача на построение

Критерии оценивания

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит нахождение значения выражения, решение уравнений, применение основного свойства пропорции при решении уравнений, упрощение выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, построение точек по координатам и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными

«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления

  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

  • наличие записи действий;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Использованные материалы:

  1. Дидактические материалы по математике для 6 класса.Чесноков А.С., Нешков К.И.- М.: Классик стиль, 2007

  2. Контрольно - измерительные материалы. Математика 5 класс/ Сост. Л. П. Попова. - 3-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. - 96 с.

  3. Контрольно - измерительные материалы. Математика 6 класс/ Сост. Л. П. Попова. - 3-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013. - 96 с.

  4. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Виленкин Н.Я., В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: «Мнемозина» 2008.

  5. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / Виленкин Н. Я., В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд/. - М.: Мнемозина, 2009.


© 2010-2022