Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кадочикова Ю.Н.

Действия с десятичными дробями.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: учебник Виленкин Н.Я. математика 5 класс, проектор, интерактивная доска SmartBoart, программа Notebook.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владением компьютером и проектным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется знакомство с программой Notebook (можно минимальное), умение работать инструментами ИД.

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверять результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем, прийти к определённым вывода и решениям, сформулированных процессе обсуждения.

Пояснительная записка.

При составлении данного урока в 5 классе я руководствовалась, возрастными особенностями учащихся, стандартом по математике.

Программа по математике: Программа по математике 5 класс автор - составитель В.И.Жохов.

Образовательные цели:

Проверить и оценить усвоение изученного материала.

Воспитательные цели:

  • Воспитать внимание, аккуратность;

  • навыки самоконтроля и взаимного контроля;

  • бережного отношения к своему здоровью.

Развивающие цели:

  • продолжить развивать познавательные процессы обучающихся (память, мышление, внимание, воображение, восприятие);

  • логическое мышление;

  • умение анализировать и обобщать.

Задачи:

  • выяснить, как учащиеся усвоили основные действия с десятичными дробями;

  • устранить пробелы в знаниях учащихся по данной теме;

  • закрепить полученные умения и навыки;

  • подготовиться к написанию контрольной работы.

Класс представляет во время урока одну единую команду - экипаж ракеты, которая отправляется в путешествие к планете Десятичные дроби, население которой составляют дробные числа. Учитель является командиром полёта, который даёт задание экипажу и следит, чтобы все члены экипажа приняли участие в работе, т.е. спрашивает тех детей, кто ещё не отвечал.

№ стр.

Этап урока, слайды

Действия учителя.

Формы организации работы учителя.

Действия учеников.

Формы организации работы детей.

Используемые функции программного обеспечения ИД

1

Титульная страница урока

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Гиперссылки со слов «урок», «автор», «комментарий».

2

Сведения об авторе

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Гиперссылки со слов «урок», «автор», «комментарий».

3

Даётся краткий комментарий

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Конспект урока находиться во вложенном файле к уроку, чтобы его открыть, нужно кликнуть по изображению скрепки.

Даны комментарий к некоторым картинках на слайдах.

Гиперссылки со слов «урок», «автор», «комментарий».

4

Организационный момент. Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Формирование положительного настроя учащихся.

Обсуждение с учащимися, как они понимают эпиграф к уроку, и учитель рассказывает о структуре урока.

Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД. С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделано закрепление фона и эпиграфа, был изменён порядок наложения. Вставлена картинка vetton.ru/19889/

5

Устный счёт.Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель предлагает учащимся выполнить задание устно: Какое число надо вписать в последнюю клетку цепочки?

Проверить правильность выполнения учитель проверяет с помощью наложения оранжевых кругов на последнюю клетку цепочки.

Ученики устно выполняют предложенные действия и говорят вслух только конечный ответ.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив, нарисованы с помощью инструмента фигуры прямоугольники и стрелки, изменён их цвет, все фигуры были сгруппированы и закреплены, был изменён порядок наложения круга на последнюю клетку цепочки.

6

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель сообщает ученикам, в какой форме пройдёт урок, и цель данного урока формулирует вместе с детьми.

Слушают учителя и формулируют цель урока с помощью учителя.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделано закрепление фона и текста. Вставлена картинка pomni.com/showthread.php?t=11556



7

Актуализация знаний.

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

Во время ответа учеников учитель просит рассказать правила умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, особое внимание при ответе учеников обращает внимание на расположение запятых в десятичных дробях.

Ученики говорят свои ответы, выходят к ИД и расставляют запятые. Одновременно с этим ученики проговаривают правила умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив, нарисованы с помощью инструмента фигуры знак умножения и запятой, изменён их цвет, все фигуры были сгруппированы и закреплены. К запятой применена операция множественного клонирования. Человек взята из галереи программы Notebook

8

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание ученикам и по гиперссылке переходит во вложенный файл к данному уроку.

Учитель возвращается к основной программе и, опуская «шторку», открывает новое задание, которое надо выполнить. После ответов учеников, открывает правильный ответ, потянув за сову.

Молодцы, наша операция «Бортовой компьютер» успешно завершена, и можно отправляться в путь.

Ученики устно решают примеры, выходят к ИД и пером исправляют ошибки, аргументируя свой ответ.

Ученики устно решают примеры, говорят свои ответы, аргументируя их.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. К запятой применена операция множественного клонирования. Обыкновенная дробь написана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Сова взята из галереи программы Notebook, сгруппирована с текстом. Применён инструмент затемнение экрана. Гиперссылки со слов найдите ошибку и запишите правильное решение.

9

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Экипаж должен путешествовать в ракете, на корабле. Чтобы в неё попасть, надо преодолеть 8 ступенек с каждой стороны. (Класс делиться на две команды (пополам) и на скорость решают примеры. Происходит движение вверх - к заветной верхней ступени. От каждой команды вызываются по одному к доске ученику, которые решают по одному примеру. Дальше их сменяют следующие члены команды и т.д. Учащиеся на местах выполняют задания в тетрадях и проверяют результаты игроков. При неправильном ответе к доске выходит другой член команды и исправляет решение. Выигрывает та команда, которая первая достигнет верхней ступени).

Ученики на своих местах, в тетрадях решают примеры и по одному выходят к ИД и записывают ответ.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив, нарисованы с помощью инструмента фигуры отрезки, изменён их цвет, все фигуры были сгруппированы и закреплены. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Вставлена картинка globalfolio.net/archive/viewtopic.php?p=7552

10

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Поздравляю, вы прилетели на планету Десятичных дробей и приземлились в Волшебном саду. Вам нужно сорвать по лепестку цветков и ответить на содержащийся там вопрос.

После прохождения всех заданий учитель по гиперссылке переходит на страницу привал.

Ученики по одному выходят к доске и выбирают листок, прикасаясь к нему, они получают задание, переходя по гиперссылке к другому листу данного файла, на которое должны ответить устно.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив, нарисованы с помощью инструмента фигуры цветок, раскрашен и закреплены все элементы на данной странице. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов привал и листочки цветка. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

11

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, опуская «шторку» и ещё раз комментирует ответ на вопрос. Возвращаясь после ответа по гиперссылке на страницу волшебного сада.

Ученики говорят свои ответы, аргументируя его.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов волшебный сад. Применён инструмент затемнение экрана. Стрелка сделана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

12

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, опуская «шторку» и ещё раз комментирует ответ на вопрос. Возвращаясь после ответа по гиперссылке на страницу волшебного сада.

Ученики говорят свои ответы, аргументируя его.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов волшебный сад. Применён инструмент затемнение экрана. Стрелка сделана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

13

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, опуская «шторку» и ещё раз комментирует ответ на вопрос. Возвращаясь после ответа по гиперссылке на страницу волшебного сада.

Ученики говорят свои ответы, аргументируя его.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов волшебный сад. Применён инструмент затемнение экрана. Стрелка сделана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

14

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, опуская «шторку» и ещё раз комментирует ответ на вопрос. Возвращаясь после ответа по гиперссылке на страницу волшебного сада.

Ученики говорят свои ответы, аргументируя его.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов волшебный сад. Применён инструмент затемнение экрана. Стрелка сделана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

15

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать устно.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, опуская «шторку» и ещё раз комментирует ответ на вопрос. Возвращаясь после ответа по гиперссылке на страницу волшебного сада.

Ученики говорят свои ответы, аргументируя его.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов волшебный сад. Применён инструмент затемнение экрана. Стрелка сделана в программе Microsoft Word и с помощью инструмента захвата экрана перенесена на ИД и сделан прозрачный фон. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

16

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Молодцы, вы прошли волшебный сад, немного устали и теперь время привала, немного отдохнуть. Давай те дадим нашим глазам расслабиться и отдохнуть, сделаем зарядку для глаз. Для этого вам надо будет следить только одними глазами за движениями сначала звезды, а потом солнца. (Учитель по гиперссылке переходит во вложенном файле к уроку, чтобы его открыть, нужно кликнуть, по словам физкультминутка)

Ученики сидят на своих местах и одними глазами следят за траекториями фигур звезда и солнце.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов физкультминутка и озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка globalfolio.net/archive/viewtopic.php?p=7552

17

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

В озере неизвестности плавают рыбы - задачи. Их нужно «поймать», т.е. решить.

После прохождения всех заданий учитель по гиперссылке переходит на страницу город законов.

Ученики по одному выходят к доске и выбирают рыбку, прикасаясь к ней, они получают задание, переходя по гиперссылке к другому листу данного файла, на котором решают данное задание.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив, нарисованы с помощью инструмента фигуры цветок, раскрашен и закреплены все элементы на данной странице. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов город законов и фигуры рыбок. Вставлены картинки mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html, blogs.mail.ru/mail/tamarasavachaeva/5AF07532974EDEF.html, forum.mag-ingwar.com/viewtopic.php?f=29&t=519, kinderrazukraski.ru/risunok-ribki.html, fanparty.ru/fanclubs/the-loneliness-kills/pictures/171924, diom93mail.beon.ru/18342-110-rolevaja.zhtml, forucoz.com/forum/7-46012-1,

18

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

19

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

20

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

21

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

22

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

23

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

24

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Учитель зачитывает задание, которое ученики должны сделать. Учитель, возвращается после ответа по гиперссылке на страницу озеро неизвестности.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД, был изменён порядок наложения. Гиперссылки со слов озеро неизвестности. Все элементы на странице закреплены. Вставлена картинка mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

25

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Умницы, вы справились с озером Неизвестности и мы с вами попали в город Законов. Найдите значение выражений, используя распределительный закон умножения.

Ученики на своих местах, в тетрадях решают примеры и по одному выходят к ИД и записывают ответ.

Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД. С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделано закрепление всех элементов страницы, был изменён порядок наложения. Вставлена картинка rewalls.com/download/9088/1280x768/

26

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Чтобы пройти водопад, требуется выполнить следующие задания (Учитель зачитывает задание вслух и вызывает одного ученика к ИД).

После ответа ученика, учитель открывает следующее задание.

Один ученик у ИД стоит и с помощью пера записывает решение данного задания. Остальные ученики на своих местах, в тетрадях решают задания и проверяют решение отвечающего.

Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД. С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделано закрепление всех элементов страницы, был изменён порядок наложения. Применён инструмент затемнение экрана. Вставлена картинка millionphoto.ucoz.ru/photo/4-0-383-3

27

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

И, наконец, конечный и главный пункт нашего путешествия - Дворец Её Величества - Смекалки. Нужно решить задачи.

После ответов учеников, открывает правильный ответ, потянув за сову.

После ответа ученика, учитель открывает следующее задание.

Ученики на своих местах, в тетрадях решают примеры и по одному выходят к ИД и записывают ответ.

С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сова взята из галереи программы Notebook, сгруппирована с текстом. Применён инструмент затемнение экрана. Нарисованы с помощью инструмента фигуры отрезки, круги, звёздочки, изменён их цвет, все фигуры были сгруппированы и закреплены. Вставлена картинка sestrenka.ru/dnevnik/Liltad/6675/

28

Урок - игра с применением инетрактивной доски по теме Действия с десятичными дробями

Молодцы, ребята! Путешествие окончено. Возвращаемся домой.

(Учитель отмечает членов экипажа, кто работал лучше всех и ставит отметки).

Ученики записывают домашнее задание.

Сделан полупрозрачный фон у всех рисунков в программе ИД. С помощью инструмента текста, написан текс, изменён шрифт, цвет, курсив. Сделано закрепление всех элементов страницы, был изменён порядок наложения. Вставлена картинка dreamworlds.ru/kartinki/23908-skazochnye-korabli.html

Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?

  1. Запись урока, всех ответов учеников при помощи программы Notebook.

  2. Фигуры, заливка фигур. Пипетка, группировка.

  3. Коллекция рисунков (сова), фонов.

  4. Гиперссылки на страницы урока и на вложения в данный урок.

  5. Захват экрана - для создания текста.

  6. Назначение групп - иерархия страниц

  7. Затемнение экрана для скрытия всех заданий.

  8. Линии - для создания лестницы.

  9. Передвижение элементов по доске для привлечения внимания учащихся

  10. Порядок наложения фигур для создания нужного эффекта при наложении кругов и скрытии правильных ответов от учащихся.

  11. Открытие документа Microsoft Word и возможности писать пером в данном документе.

  12. Открытие документа Microsoft PowerPoint и работы в нём.

  13. Вложение различных документов данный урок (документа Microsoft Word и документа Microsoft PowerPoint)

  14. Клонирование запятой в задании.

  15. Инструменты рисования - поворот стрелок.

Использованные ресурсы.

Картинки для фона:

  1. vetton.ru/19889/

  2. pomni.com/showthread.php?t=11556

  3. globalfolio.net/archive/viewtopic.php?p=7552

  4. blogs.privet.ru/community/Vals34567?year=2010&month=9

  5. mulka.ru/foto/3186-rajskie-plyazhi.html.

  6. rewalls.com/download/9088/1280x768/

  7. millionphoto.ucoz.ru/photo/4-0-383-3

  8. sestrenka.ru/dnevnik/Liltad/6675/

  9. dreamworlds.ru/kartinki/23908-skazochnye-korabli.html

Рыбки:

  1. blogs.mail.ru/mail/tamarasavachaeva/5AF07532974EDEF.html,

  2. forum.mag-ingwar.com/viewtopic.php?f=29&t=519,

  3. kinderrazukraski.ru/risunok-ribki.html,

  4. fanparty.ru/fanclubs/the-loneliness-kills/pictures/171924,

  5. diom93mail.beon.ru/18342-110-rolevaja.zhtml,

  6. forucoz.com/forum/7-46012-1,

13


© 2010-2022