- Преподавателю
- Математика
- Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ветошникова Т.П. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок №110
Тема урока: Cложение и вычитание десятичных дробей.
Цели урока:
-
Закрепить умение складывать и вычитать десятичные дроби, записывать числа по разрядным принципам
-
Закрепить умение сравнивать десятичные дроби.
-
Развить логическое мышление.
ХОД УРОКА:
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания через кодоскоп.
-
Устная работа (межпредметная связь)
Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ. Выполните действие с десятичными дробями. Используя найденные ответы и данные таблицы, узнайте, как выглядели эти существа.
Фигура символически изображает голову, а - туловище).
Бык человек
а) 3,2 + 0,008
человек конь
б) 10 - 3,6
лев коза
в) +
человек лев птица
г) - + 2
Буквенный код ответа
Название мифического персонажа
6,4
Кентавр
3,208
Минотавр
Сфинкс
4
Химера
4,2
Шеду
Ответ: мифический персонаж с головой быка и телом человека называется___________-. Существо с головой человека и телом коня, - это_______. -________________ это персонаж, имеющий голову человека, тело льва и крылья птицы. Существо с огнедышащей львиной пастью, туловищем козы и хвостом дракона в мифологии называется-______________. Оставшееся в таблице фантастическое существо-______________. - крылатый бык с человеческим лицом и пятью ногами.
Работа по теме урока.
-
№1192 (д- з), № 1219, №1211 (в, г), № 1191, №1203 (устно), №1204 (б), №1205, №1207.
-
Домашнее задание: №1211 (в,г), №1191, №1204 (б), №1205, №1207.
-
Итог урока.
Самостоятельная работа.
-
Вариант№ 1
Вариант №2
Выполните действия
А) 0,894 +89,4=
Б) 241,608 + 24,7=
В) 6,4 - 2,9=
Г) 50,1- 9,323=
2. Втрех головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6кг, а во второй на 0,7кг меньше, чем в первой. Сколько кг в третьей головке сыра?
А) 63,5 +0,635=
Б) 32,5 + 732,804=
В) 0,35 - 0,287=
Г) 64,3- 8,516=
2. Купили 4,1кг конфет трех видов. Конфет первого вида купили 1,4кг, а конфет второго вида купили на 0,5кг меньше, чем первого вида. Сколько кг конфет третьего вида было куплено?
На координатном луче отмечена точка М(а). Отступив от точки М вправо на 0,7 единичного отрезка, отметили точку В, а отступив влево от точки В на 0,4 единичного отрезка, отметили точку С . Найти координаты точек В и С.
На координатном луче отмечена точка С(а). Отступив от точки М влево на 0,2 единичного отрезка, отметили точку Д, а отступив в вправо на 0,7 единичного отрезка, отметили точку Е . Найти координаты точек Д и Е.