• Преподавателю
  • Математика
  • Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34. 02. 01 Сестринское дело

Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34. 02. 01 Сестринское дело

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплект тестовых заданий

для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине «Математика»

для специальности СПО: 34.02.01 Сестринское дело











Разработал преподаватель Панина Л.И.





















Специальность СПО: 34.02.01 Сестринское дело

Раздел ОПОП: Математический и общий естественнонаучный цикл Дисциплина: ЕН.01 Математика

Раздел 1. Требования к результатам освоения дисциплины Математика в части «должен знать» согласно ФГОС СПО


п/п

Требования к результатам освоения дисциплины

ЕН.01

Математика


Должен знать:

1.

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы.

2.

Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

3.

Основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики.

4.

Основы интегрального и дифференциального исчисления.

Раздел 2. Кодификация тестовых заданий

№ п/п

Требования к результатам освоения дисциплины

Номер варианта

1-13Ф

2-13Ф

Номера вопросов

1.

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы.

3

3

2.

Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 21, 22

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 21, 22

3.

Основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики.

12, 13, 14, 23, 24, 25

12, 13, 14, 23, 24, 25

4.

Основы интегрального и дифференциального исчисления.

1, 2, 15,16,17,18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30

1, 2, 15,16,17,18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30




















Вариант 1 Ф

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 1 - 2: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б

1.

Установите соответствие между функциями и их производными.

1 - Б

2 - А

3 - Г

Функция.

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело ..

Производная функции.

А) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

Б) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

В)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

Г) 7.

2.

Установите соответствие между определёнными интегралами и их значениями.

1 - В

2 - А

3 - Б

Определённый интеграл.

1) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

2) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

Значение определённого интеграла.

А) 0,5.

Б) 4.

В) -1.

Г) 2.

Инструкция по выполнению заданий № 3 - 20: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

3.

Для среднего медицинского персонала в профессиональной деятельности знание математики необходимо для умения:

1) пользоваться таблицами и справочниками в домашней практике;

2) определять условия экономического использования различного сырья при приготовлении блюд;

3) вычислять расходы и доходы предприятия;

4) безошибочно вычислять всевозможные показатели, ориентироваться в графическом представлении информации, обрабатывать статистические данные.

1

4.

Определите цену деления шприца, если от подигольного конуса до цифры «1» находится 10 делений.

1) 0,1 мл.

2) 0,5 мл.

3) 1 мл.

4) 5мл.

1

5.

С помощью какого способа обычно решаются задачи на приготовление растворов?

1) Нахождением экстремума функции.

2) Способом перебора данных.

3) Округлением чисел.

4) Составлением пропорции.

4

6.

Во флаконе ампициллина находится 0,5 сухого лекарственного средства. Сколько нужно взять растворителя, чтобы в 0,5 мл раствора было 0,1 г сухого вещества?

1) 3,5 мл.

2) 2 мл.

3) 2,5 мл

4) 5 мл.

3

7.

Для постановки согревающего компресса из 40% раствора этилового спирта необходимо взять 50мл. Сколько нужно взять 96% спирта для постановки согревающего компресса?

1) 25 мл.

2) 50 мл.

3) 21мл.

4) 40 мл.

3

8.

Вместимость мочевого пузыря человека 600 мл. Он заполнен на 58%. Сколько это миллилитров?

1) 348 мл.

2) 248 мл.

3) 300 мл.

4) 252 мл.

1

9.

Скелет человека состоит из 208 костей, из которых 85 парных. Сколько непарных костей?

1) 132.

2) 143.

3) 134.

4) 123.

4

10.

Рост ребёнка при рождении составил 53 см. Какой рост должен быть у него в 2 месяца, если установлено, что при нормальном развитии ребёнка прибавка его роста должна составить в первой четверти первого года жизни (1-3 мес.) по 3 см каждый месяц?

1) 83 см.

2) 61 см.

3) 76см.

4) 91см.

2

11.

Курс воздушных ванн принимается начиная с 15 минут в первый день и увеличивая время ежедневно на 10 минут (по закону арифметической прогрессии с формулой общего членаКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело). Сколько дней следует принимать воздушные ванны в указанном режиме, чтобы достичь продолжительности 1ч 45 мин?

1)10 дней.

2) 7 дней.

3) 11 дней.

4) 8 дней.

1

12.

Как называются события, если условия опыта обеспечивают одинаковую возможность (вероятность) появления каждого из них?

1) Совместными.

2) Различными.

3) Равновозможными.

4) Несовместными.

3

13.

Как называется совокупность всех исследуемых объектов, например всех больных с данным диагнозом, всех новорожденных и т.д.?

1) Выборочная совокупность (выборка).

2) Массив.

3) База данных.

4) Генеральная совокупность.

4

14.

Укажите правильную запись следующей выборки 4,4,6,6,13,10,3,3,3,17,9

в виде вариационного и статистического рядов соответственно.

1) 3,4,6,9,10,13,17 и 3,3,3,4,4,6,6,9,10, 13,17.

2) 9,17,3,3,3,10,13,6,6,4,4 и 17,13,10,9,6,4,3.

3) 3,3,3,4,4,6,6,9,10,13,17 и 3,4,6,9,10,13,17.

4) 17,13,10,9,6,4,3 и 9,17,3,3,3,10,13,6,6,4,4.

3

15.

Укажите формулу для нахождения производной показательной функции.

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1

16.

Чему равен неопределённый интеграл от алгебраической суммы функций?

1) Произведению неопределённых интегралов от каждой функции.

2) Нулю.

3) Произвольной постоянной.

4) Алгебраической сумме неопределённых интегралов от слагаемых функций.

4

17.

Как называется действие по нахождению интеграла от функции?

1) Дифференцирование.

2) Потенцирование.

3) Логарифмирование.

4) Интегрирование.

4

18.

Найдите точки экстремума функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

2) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1

19.

Найдите общий вид первообразных для функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

4

20.

Вычислите значение производной функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело в точке Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1) -1.

2) 1.

3) 3.

4) -3.

2

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий № 21 - 30: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения, пропущенные слова или формулы.

21.

Сотая часть числа называется, одним … этого числа.

процентом

22.

В записи Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело числа b и c называются … членами пропорции.

средними

23.

Всякий факт, который в результате опыта может произойти или не произойти называется … событием .

случайным

24.

Вероятность … события равна нулю.

невозможного

25.

В настоящее время в состав … статистики входят показатели здоровья населения, здравоохранения, клинической статистики, состояния окружающей среды, характеризующие степень её безопасности и позволяющие измерить её влияние на здоровье человека.



санитарной (медицинской)

26.

Число А называется … величины х, если в процессе своего изменения х неограниченно приближается к А.

пределом

27.

Предел отношения приращения функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело к приращению аргумента Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело при стремлении приращения аргумента к нулю называется … функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело и обозначается Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .


производной

28.

Если производная при переходе через точку Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело меняет свой знак с минуса на плюс, то Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело является точкой … данной функции.


минимума

29.

Совокупность всех первообразных функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело называется неопределённым … от этой функции и обозначается Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .


интегралом

30.

Производная произведения двух функций u и v вычисляется по формуле … в предположении, что производные uКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело и vКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское делосуществуют.

Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское делоКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело





































Вариант 2 Ф

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 1 - 2: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б

1.

Установите соответствие между функциями и их производными.

1 - Г

2 - А

3 - Б

Функция.

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

Производная функции.

А)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

Б) 3.

В) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

Г) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

2.

Установите соответствие между определёнными интегралами и их значениями.

1 - Б

2 - А

3 - В

Определённый интеграл.

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

Значение определённого интеграла.

А) -2.

Б) 5.

В) 0.

Г) 1.

Инструкция по выполнению заданий № 3 - 20: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

3.


Для среднего медицинского персонала в профессиональной деятельности знание математики необходимо для умения:

1) пользоваться таблицами и справочниками в домашней практике;

2) безошибочно вычислять всевозможные показатели, ориентироваться в графическом представлении информации, обрабатывать статистические данные;

3) вычислять расходы и доходы предприятия;

4) определять условия экономического использования различного сырья при приготовлении блюд.

2

4.

Определите цену деления шприца, если от подигольного конуса до цифры «5» находится 10 делений.

1) 0,5 мл.

2) 0,1 мл.

3) 5 мл.

4) 1 мл.

1

5.

С помощью какого способа обычно решаются задачи на приготовление растворов?

1) Нахождением экстремума функции.

2) Составлением пропорции.

3) Способом перебора данных.

3) Округлением чисел.

2

6.

Во флаконе пенициллина находится 1 млн. ЕД сухого лекарственного средства. Сколько нужно взять растворителя, чтобы в 0,5 мл раствора было 100000 ЕД сухого вещества?

1) 5 мл.

2) 6 мл.

3) 3,5 мл.

4) 10 мл.

1

7.

Для постановки согревающего компресса из 40% раствора этилового спирта необходимо взять 50мл. Сколько нужно взять 70% спирта для постановки согревающего компресса?

1) 28 мл.

2) 50 мл.

3) 40 мл.

4) 70 мл.

1

8.

Мышечная система человека составляет 40% от веса тела. Найдите массу мышц человека весом 60 кг.

1) 12 кг.

2) 36 кг.

3) 18 кг.

4) 24 кг.

4

9.

В 1 кубическом метре воздуха содержится 7500 различных микроорганизмов. Сколько их содержится в 20 кубических метрах воздуха?

1) 150000.

2) 75000.

3) 200000.

4) 7480.

1

10.

Рост ребёнка при рождении составил 55 см. Какой рост должен быть у него в 3 месяца, если установлено, что при нормальном развитии ребёнка прибавка его роста должна составить в первой четверти первого года жизни (1-3 мес.) по 3 см каждый месяц?

1) 83 см.

2) 67см.

3) 64 см.

4) 91см.

3

11.

Курс воздушных ванн принимается начиная с 15 минут в первый день и увеличивая время ежедневно на 15 минут (по закону арифметической прогрессии с формулой общего членаКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело). Сколько дней следует принимать воздушные ванны в указанном режиме, чтобы достичь продолжительности 1ч 45 мин?

1) 8 дней.

2) 9 дней.

3) 11 дней.

4) 7 дней.

4

12.

Как называются события, которые взаимно исключают друг друга, т.е. не могут появиться вместе?

1) Совместными.

2) Различными.

3) Параллельными.

4) Несовместными.

4

13.

Как называется набор случайно отобранных объектов из генеральной совокупности?

1) Выборочная совокупность (выборка).

2) Массив.

3) База данных.

4) Генеральная совокупность.

1

14.

Укажите правильную запись следующей выборки 2,7,5,5,12,10,3,1,1,18,7

в виде вариационного и статистического рядов соответственно.

1) 1,2,3,5,7,10,12,18 и 1,1,2,3,5,5,7,7,10,12,18.

2) 1,1,2,3,5,5,7,7,10,12,18 и 1,2,3,5,7,10,12,18.

3) 2,7,5,5,12,10,3,1,1,18,7 и 7,18,1,1,3,10,12,5,5,7,2.

4) 7,18,1,1,3,10,12,5,5,7,2.и 2,7,5,5,12,10,3,1,1,18,7.

2

15.

Укажите формулу для нахождения производной степенной функции.

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3

16.

Чему равен неопределённый интеграл от дифференциала функции?

1) Этой функции плюс произвольная постоянная.

2) Нулю.

3) Произвольной постоянной.

4) Подынтегральному выражению.

1

17.

Как называется действие по нахождению производной функции?

1) Дифференцирование.

2) Потенцирование.

3) Логарифмирование.

4) Интегрирование.

1

18.

Найдите точки экстремума функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

2) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело

3) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3

19.

Найдите общий вид первообразных для функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

2)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

3)Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело.

4) Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

3

20.

Вычислите значение производной функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело в точке Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

1) 1.

2) 3.

3) 2.

4) 4.

2

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий № 19 - 25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения, пропущенные слова или формулы.

21.

Каким символом заменяется слово «процент»?

%

22.

В записи Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело числа a и d называются … членами пропорции.


крайними

23.

Событие, которое в данном опыте непременно произойдёт называется … событием.

достоверным

24.

Вероятность наступления случайного события есть отношение числа … исходов к общему числу равновозможных исходов.


благоприятствующих

25.

Источниками данных … статистики являются: первичная учётная медицинская документация, которая ежедневно ведётся в учреждениях здравоохранения; статистическая отчётность; единовременные учёты; лабораторные и клинические выборочные и специальные обследования.


санитарной

(медицинской)

26.

Запишите с помощью формулы предложение «Предел функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело при х стремящемся к бесконечности».

Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело

27.

Для дифференцируемости функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело в точке Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело необходимо и достаточно, чтобы она имела … в этой точке.


производную

28.

Если производная при переходе через точку Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело меняет свой знак с плюса на минус, то Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело является точкой… данной функции.


максимума

29.

Функция Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело называется … для функции Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело , если Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело .

первообразной

30.

Если функции u и v имеют в точке x производные и если v ≠ 0 , то в этой точке существует производная их частного, которая вычисляется по формуле … .

Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело

Раздел 3. Список использованной литературы

  1. Гилярова М.Г. Математика для медицинских колледжей. - Ростов н/Д : Феникс, 2011.- 410, Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело с. - (Медицина).

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/Комплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское делоА.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А.Корешкова, Т.Г.Мишустина,П.В.Семёнов, Е.Е.ТульчинскаяКомплект тестовых заданий для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Математика» для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело; под.ред. А.Г. Мордковича. - 10-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2009. - 239с.

  3. Математика: Учебник / А.А. Дадаян. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 512 с.

  4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович. 10-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2009. - 399с.

Раздел 4. Критерии оценивания тестовых заданий.

Оценка «5» ставится, если студент выполнил верно 26, 27, 28, 29,30 заданий (85 -100% )

Оценка «4» ставится, если студент выполнил верно 22, 23,24,25 заданий (75-84%)

Оценка «3» ставится, если студент выполнил верно 18,19,20,21 заданий (60-74% )

Оценка «2» ставится, если студент выполнил верно менее 18 заданий (менее 60% )

Время выполнения задания 45 минут.



© 2010-2022