Краткосрочный план по геометрии Параллельное проектирование и его свойства, 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план

Қысқамерзімді жоспар

ФИО учителя, стаж, категория (мұғалімнің аты-жөні, еңбек өтілі, санаты) Кудрявцева Наталья Викторовна, 30 лет, высшая категория

Класс (сынып):10 «А»

Дата проведения (өткізілген күні): №19

Тема урока (сабақтың тақырыбы): Параллельное проектирование и его свойства.

Задачи (сабақтың міндеттері):

Обучающие: знать понятие параллельного проектирования и его свойств. умения применять знания при изображении пространственных фигур.

Развивающие: развитие пространственного мышления, эстетической культуры.

Воспитательные: Формирование умения грамотно излагать свою мысль, воспитание аккуратности.

Тип урока (сабақтың типі): Урок изучения нового материала..

Вид урока (сабақтың түрі): урок смешанного типа

Ресурсы (ресурстар): презентация

Этап

Кезең

Цель

Мақсат



Деятельность учителя

Мұғалімнің әрекеті

Деятельность учащихся

Оқушылардың әрекеті

Идеи семи модулей

Жеті модульдің идеялары

Результат

Нәтижесі

Время

Уақыт

Организационный

Приложение 1.

(презентация)

Постановка цели и мотивация учебной деятельности.


Координатор

Формулируют цели и задачи урока.

Новые подходы в обучении

«Включение» в учебный процесс.

3

Ситуация ориентирования на проблемные ситуации

Повторение опорных понятий планиметрии

Наблюдатель

Дают определения основным понятиям, рассуждают над проблемной задачей, выдвигают гипотезы, находят ответы

Управление и лидерство в обучении

Подготовка к успешному восприятию новой темы.

4

Изучение нового материала

Формирование новых ЗУН: предмета изучения свойств параллельного проектирования


Координатор

Работают по обучающей презентации, основные моменты фиксируют в тетради.

Новые подходы в обучении

Анализируют полученную информацию, сопоставляют ее со знаниями основ черчения.

13

Зарядка для глаз

Профилактика глазных заболеваний

Наблюдатель

Выполняют упражнения для укрепления мышц глаза

Здоровьесбере-гающие технологии

Укрепление глазных мышц

4

Тест на применение новых знаний.

Формирование компетенций

Координатор.

Переносят теорию на практику, учатся рациональному выбору пути решения.

Управление и лидерство в обучении

Проверка умения использования теоретических знаний.

12

«Помоги советом» затрудняющимся

Социализация умений

Наблюдатель

Взаимопомощь учащихся

Диалоговое обучение

Формирование умения слушать и слышать

4

Домашнее задание. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Итог урока подводим, выставляя оценки за урок.

Что удалось на уроке?

Какой момент запомнился?

Координатор

Самооценка своей деятельности на уроке

ОО и ОДО,

Формирование критического мышления.



Итог урока подводим, выставляя оценки за урок.

5



© 2010-2022