Выступление по теме ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА

Сегодня невозможно представить образовательный процесс без периодических интерактивных опросов и тестирования с помощью систем опроса и голосования. Педагог более точно может оценить комплексное усвоение учениками изученного учебного материала.

Система голосования даёт учителю возможность быстро протестировать учеников и получить результаты мгновенно в режиме реального времени. Детальные отчёты помогают преподавателю анализировать ответы учащихся и наиболее полно и объективно оценить уровень их знаний. Систему голосования можно использовать не только для итоговых тестирований и контрольных работ, но и для проверки домашнего задания, блиц - опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ.

Также система голосования помогает «оживить» уроки посредством общения учителя с учениками, проведения дискуссий и обсуждений.

Преподаватель видит ответную реакцию учащихся и на основе этого строит занятие.

Использование системы голосования даёт большую экономию:

- бумаги, для распечатывания бумажных версий;

- краски для принтера;

- времени учителя для проверки бумажных версий (при использовании системы интерактивного опроса программа сама сделает это)

- времени для анализа усвоения темы каждым учеником и класса в целом.

- но, к сожалению, требуется много времени для подготовки самих тестов.

Рассмотрим возможности системы голосования на конкретном примере.

Тест по теме «Окружность. Длина окружности.»

Существует несколько вариантов оформления теста:

  • Ребята сами пишут ответ в виде слова:

1. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности. ( радиус)

в виде числа:

2. Чему равно число ПИ? (3, 14)

или в виде формулы.

  • Предлагаются вопросы с выбором одного варианта ответа:

3. Чему равен радиус окружности, диаметр которой равен 12,6 см?

а) 25,2 см б) 4, 2 см в) 6,3 см

или двух вариантов ответа:

4. Формула длины окружности?

А) С=ПD б) C=2ПD в) С=2ПR г) С=ПR

При этом, можно выводить вопрос на экран, после каждого ответа делать вывод о количестве правильных ответов, подвести промежуточные итоги.

5. Вырази диаметр из формулы длины окружности.

а) D=П/С б) D= C/П в) D=С*П

Можно сделать, чтобы вопрос выходил на пульт и наблюдать на экране за скоростью заполнения.

6. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр- это:

А) диаметр б) хорда в) радиус

Анализ работы можно вывести и в виде таблицы (демонстрирую), и в виде диаграммы. (демонстрирую)

Вывод: Используя на уроках математики интерактивную систему опроса и голосования, я пришла к выводу:

  • Система опроса значительно экономит время урока;

  • Увеличивает учебную нагрузку учащегося в классе за счёт увеличения потока информации.

  • Стимулирует развитие мыслительной и творческой деятельности учащегося;

  • Включает в работу всех ребят;

  • Повышает мотивацию обучения.

Таким образом, работая с интерактивной системой опроса и голосования, мы имеем возможность проводить уроки, отвечающие самым современным требованиям.

© 2010-2022