- Преподавателю
- Математика
- Выступление по теме ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА
Выступление по теме ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смолкина М.В. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА
Сегодня невозможно представить образовательный процесс без периодических интерактивных опросов и тестирования с помощью систем опроса и голосования. Педагог более точно может оценить комплексное усвоение учениками изученного учебного материала.
Система голосования даёт учителю возможность быстро протестировать учеников и получить результаты мгновенно в режиме реального времени. Детальные отчёты помогают преподавателю анализировать ответы учащихся и наиболее полно и объективно оценить уровень их знаний. Систему голосования можно использовать не только для итоговых тестирований и контрольных работ, но и для проверки домашнего задания, блиц - опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ.
Также система голосования помогает «оживить» уроки посредством общения учителя с учениками, проведения дискуссий и обсуждений.
Преподаватель видит ответную реакцию учащихся и на основе этого строит занятие.
Использование системы голосования даёт большую экономию:
- бумаги, для распечатывания бумажных версий;
- краски для принтера;
- времени учителя для проверки бумажных версий (при использовании системы интерактивного опроса программа сама сделает это)
- времени для анализа усвоения темы каждым учеником и класса в целом.
- но, к сожалению, требуется много времени для подготовки самих тестов.
Рассмотрим возможности системы голосования на конкретном примере.
Тест по теме «Окружность. Длина окружности.»
Существует несколько вариантов оформления теста:
-
Ребята сами пишут ответ в виде слова:
1. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности. ( радиус)
в виде числа:
2. Чему равно число ПИ? (3, 14)
или в виде формулы.
-
Предлагаются вопросы с выбором одного варианта ответа:
3. Чему равен радиус окружности, диаметр которой равен 12,6 см?
а) 25,2 см б) 4, 2 см в) 6,3 см
или двух вариантов ответа:
4. Формула длины окружности?
А) С=ПD б) C=2ПD в) С=2ПR г) С=ПR
При этом, можно выводить вопрос на экран, после каждого ответа делать вывод о количестве правильных ответов, подвести промежуточные итоги.
5. Вырази диаметр из формулы длины окружности.
а) D=П/С б) D= C/П в) D=С*П
Можно сделать, чтобы вопрос выходил на пульт и наблюдать на экране за скоростью заполнения.
6. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр- это:
А) диаметр б) хорда в) радиус
Анализ работы можно вывести и в виде таблицы (демонстрирую), и в виде диаграммы. (демонстрирую)
Вывод: Используя на уроках математики интерактивную систему опроса и голосования, я пришла к выводу:
-
Система опроса значительно экономит время урока;
-
Увеличивает учебную нагрузку учащегося в классе за счёт увеличения потока информации.
-
Стимулирует развитие мыслительной и творческой деятельности учащегося;
-
Включает в работу всех ребят;
-
Повышает мотивацию обучения.
Таким образом, работая с интерактивной системой опроса и голосования, мы имеем возможность проводить уроки, отвечающие самым современным требованиям.