Действия с обыкновенными дробяи

Действия с обыкновенными дробями Цели урока: 1.     Отработка вычислительных навыков с обыкновенными дробями. 2.     Развитие зрительной памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать и обобщать. 3.     Умение работать с тестом, выбирая нужный вариант ответа. 4.     Развитие интереса к  предмету.Умение работать коллективно, уважая друг друга.   Ход урока: 1.     Учитель объявляет тему и цели урока. Сообщает сюжетную линию урока. В районе, где живут три поросёнка, прошёл сильный ураган и разрушил их домики. Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф решили объединиться и построить один, но прочный домик. Для этого они пригласили опытного архитектора, который помог бы им сделать проект дома. Расчёты проекта этого домика будете выполнять вы. Для того чтобы узнать какой домик является самым прочным и каким по цвету хотели видеть его поросята надо выполнить 5 заданий на все действия с обыкновенными дробями и выбрать соответствующий правильн...   2.     Для устного счёта готовятся на доске примеры с вариантами ответов. С их помощью учащиеся повторяют правила вычисления обыкновенных дробей и правила работы с тестом.   3.     Ребята разбиваются на группы, и каждая из них получает тестовые задания на карточке. Каждая группа изображает рисунок домика на отдельном листочке .Решение записывают в тетрадях.   4.     Подведение итогов. Работа группы оценивается по соответствию нарисованному домику. При правильном решении должен получиться один и тот же домик   Тестовые задания. Ø Форма и цвет дома: Вычислите . а) – квадратная, серый;                         в)  – прямоугольная, серый;      б)  – квадратная, коричневый;            г)  – прямоугольная, коричневый.   Ø Крыша дома и её цвет: Вычислите . а)  – полукруглая, оранжевый;            в)  – треугольная, оранжевый; б) 1 – полукруглая, красный;                 г)  – треугольная, красный.   Ø Форма окон, их количество и цвет: Вычислите .   а) 36–круглая, два, жёлтый  (               );    в) –прямоугольная, два, голубой(       );       б)  – треугольная, три, жёлтый (            )   г)  – овальная, три, голубой (        )            Ø Расположение трубы и её цвет: Упростите выражение  и найдите его значение при . а) 8 – справа, черный;                    в) справа и слева, чёрный; б) слева, серый;                      г) трубы нет.   Ø Форма двери, её расположение и цвет: Решите уравнение: . а) округлённый прямоугольник, справа, бордовый; б)  прямоугольник, справа, бордовый; в)  округлённый прямоугольник, слева, зелёный; г)  прямоугольник, слева, зелёный.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Действия с обыкновенными дробяиУправление образования и спорта







ТЕМА: ДЕЙСТВИЯ

С ОБЫКНОВЕННЫМИ

ДРОБЯМИ









Школа-гимназия №30

Класс: 5

Предмет: математика

Учитель: Бекина Бакытжамал Борамбаевна



2013-2014 учебный год

Действия с обыкновенными дробями

Цели урока:

  1. Отработка вычислительных навыков с обыкновенными дробями.

  2. Развитие зрительной памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать и обобщать.

  3. Умение работать с тестом, выбирая нужный вариант ответа.

  4. Развитие интереса к предмету.Умение работать коллективно, уважая друг друга.

Ход урока:

  1. Учитель объявляет тему и цели урока. Сообщает сюжетную линию урока.

В районе, где живут три поросёнка, прошёл сильный ураган и разрушил их домики. Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф решили объединиться и построить один, но прочный домик. Для этого они пригласили опытного архитектора, который помог бы им сделать проект дома. Расчёты проекта этого домика будете выполнять вы. Для того чтобы узнать какой домик является самым прочным и каким по цвету хотели видеть его поросята надо выполнить 5 заданий на все действия с обыкновенными дробями и выбрать соответствующий правильному ответу признак домика. Домик должен быть нарисован на листке бумаги и разукрашен



  1. Для устного счёта готовятся на доске примеры с вариантами ответов. С их помощью учащиеся повторяют правила вычисления обыкновенных дробей и правила работы с тестом.



  1. Ребята разбиваются на группы, и каждая из них получает тестовые задания на карточке. Каждая группа изображает рисунок домика на отдельном листочке .Решение записывают в тетрадях.

  1. Подведение итогов. Работа группы оценивается по соответствию нарисованному домику. При правильном решении должен получиться один и тот же домик

Тестовые задания.

  • Форма и цвет дома:

Вычислите Действия с обыкновенными дробяи.

а) Действия с обыкновенными дробяи- квадратная, серый; в) Действия с обыкновенными дробяи - прямоугольная, серый;

б) Действия с обыкновенными дробяи - квадратная, коричневый; г) Действия с обыкновенными дробяи - прямоугольная, коричневый.



  • Крыша дома и её цвет:

Вычислите Действия с обыкновенными дробяи.

а) Действия с обыкновенными дробяи - полукруглая, оранжевый; в) Действия с обыкновенными дробяи - треугольная, оранжевый;

б) 1 - полукруглая, красный; г) Действия с обыкновенными дробяи - треугольная, красный.



  • Форма окон, их количество и цвет:

Вычислите Действия с обыкновенными дробяи.

а) 36-круглая, два, жёлтый ( ); в) Действия с обыкновенными дробяи-прямоугольная, два, голубой( );

б) Действия с обыкновенными дробяи - треугольная, три, жёлтый ( ) г) Действия с обыкновенными дробяи - овальная, три, голубой ( )



  • Расположение трубы и её цвет:

Упростите выражение Действия с обыкновенными дробяи и найдите его значение при Действия с обыкновенными дробяи.

а) 8 - справа, черный; в) Действия с обыкновенными дробяисправа и слева, чёрный;

б) Действия с обыкновенными дробяислева, серый; г) Действия с обыкновенными дробяитрубы нет.



  • Форма двери, её расположение и цвет:

Решите уравнение: Действия с обыкновенными дробяи.

а) Действия с обыкновенными дробяиокруглённый прямоугольник, справа, бордовый;

б) Действия с обыкновенными дробяи прямоугольник, справа, бордовый;

в) Действия с обыкновенными дробяи округлённый прямоугольник, слева, зелёный;

г) Действия с обыкновенными дробяи прямоугольник, слева, зелёный.



© 2010-2022