Урок по алгебре для 8 класса «Иррациональность»

Вниманию коллег предлагаются следующие материалы: 1.      Презентационный лист урока алгебры в 8 классе по теме «Иррациональность»; 2.      Схема разработки урока алгебры в 8 классе по теме «Иррациональность». Тип урока - урок  формирования компетенций и освоения новых знаний Место урока в системе занятий – урок объяснения нового материала в начале изучения раздела «Свойства квадратного корня» (Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня) Цель урока (обобщённая): Изучить различные способы избавления от иррациональности и  развить умение использовать алгоритм избавления от иррациональности при решении задач. Представленный материал составлен с учетом требований, предъявляемых к уроку новыми стандартами образования. Презентационный лист представляет основные направления урока, формулирует основные результаты деятельности учителя и учащихся. Схема разработки урока позволяет  представлять план урока в компактной форме, содержащей этапы урока, основные виды деятельности участников образовательного процесса. Так же в схему включен хронометраж урока (что особенно актуально для начинающих учителей). Надеюсь, что предложенная форма оформления урока будет полезна администрации для проведения внутришкольного контроля (анализ деятельности учителя во время урока, результативность урока, представление опыта учителя на открытых мероприятиях).
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентационный лист урока алгебры в 8 классе по теме «Иррациональность».

Класс,

учитель

Тема урока

Цель

Планируемые результаты

Содержательные линии

8 класс

Лысенко Ирина Ивановна

Иррациональ-

ность.

Изучить различные способы избавления от иррациональности и развить умение использовать алгоритм избавления от иррациональности при решении задач.

Личностные.

  • научить работать с таблицами и простейшими схемами с целью поиска способа решения поставленной задачи и извлечения информации для создания собственных устных или письменных заданий, ответов на вопросы, аргументации своей точки зрения,

  • сформулировать проблемные вопросы, побуждающие учащихся к самостоятельному творческому поиску способов решения задач.

Метапредметные.

Развивать умения:

  • использовать различные способы поиска способов решения поставленных задач (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),

  • сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета,

  • формировать у учащихся информационные познавательные УУД.

Предметные.

Развивать умения:

  • уверенно выполнять преобразования алгебраических выражений,

  • использовать различные способы избавления от иррациональности при решении задач,

  • выбирать оптимальный способ решения поставленной задачи.

Устное повторение определений и понятий, связанных с темой урока.

Решение задач, представленных на слайдах, анализ полученных ответов и разбор допущенных ошибок.

Изучение новой темы.

Историческая справка.

Решение заданий, носящих подготовительный характер.

Составление алгоритма избавления от иррациональности при решении предложенных задач.

Анализ трудностей и ошибок, возникающих при решении задач.

Устранение трудностей и ошибок.

Домашнее задание.

Оценка и самооценка каждого учащегося своей работы на уроке.



© 2010-2022