- Преподавателю
- Математика
- Открытые тесты по математике за курс 8 класса
Открытые тесты по математике за курс 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кунгурцева Н.А. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытые тесты по математике за курс 8 класса.
В последние годы для объективного контроля знаний школьников широко применяются тесты. Открытые тесты предполагают, что учащиеся самостоятельно сформулируют ответ, а преподаватель сравнивает его с эталоном правильного ответа.
Составление тестов является трудоемкой и сложной работой, требующей от преподавателя больших знаний и опыта практической работы по составлению и использованию тестов. Наибольшую трудность вызывает составление тестов для проверки умений и навыков учащихся.
Предлагаемые в этой работе тесты составлены согласно следующим требованиям:
- ясность и чёткость формулировки вопроса;
- формулировка вопроса предусматривает конкретный и однозначный ответ;
- ответы не являются громоздкими;
- формулировки ответов не содержат ложную информацию.
Для учащихся работа с открытыми тестами намного сложнее, чем с закрытыми, но она исключает возможность угадывания правильного ответа, что, в свою очередь, мотивирует более серьёзное отношение к изучению материала, подготовке к тестированию.
Тесты предназначены для проверки усвоения учащимися знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса. Для осуществления дифференцированного подхода к оценке ЗУН тестовые задания разработаны в трёх вариантах различного уровня сложности, по двадцать заданий в каждом.
Составлена таблица с эталонами правильных ответов.
Учитель, используя тесты, имеет возможность быстро проверить качество усвоения материала сразу по всем основным темам курса алгебры и геометрии.
Впоследствии тесты можно использовать для проведения стартовой контрольной работы в 9 классе, для работы со слабоуспевающими учениками в старших классах.
Вариант 1-А.
-
Вычислите: + 5.
-
Внесите множитель под знак корня: 3
-
Найдите область определения функции: у = .
-
Решите уравнение: х2 + 3х + 2 = 0.
-
Найдите периметр треугольника со сторонами 5, 12,13.
-
Сократите дробь: .
-
Найдите значение выражения: .
-
Радиус окружности, заданной уравнением = 81 равен…
-
Стороны прямоугольника относятся как 2׃3. Периметр равен 30 см. найдите стороны прямоугольника.
-
Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 800. Найдите углы при основании.
-
Решите неравенство: (х + 2)(х - 3)0.
-
Является ли число 2 решением неравенства 5х2 - х + 3
-
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если известно, что его катеты - 6 и 8 дм.
-
Первое число больше второго на 10. Найдите эти числа, если их произведение равно 56.
-
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби: .
-
Найдите площадь трапеции, если основания равны 15 см и 18 см, а высота - 14 см.
-
В 200 г сплава содержится 80 г меди, тогда в 300 г сплава меди содержится…
-
Найдите углы параллелограмма, если один из них равен 320.
-
Решите уравнение: .
-
Найдите среднюю линию равнобедренного треугольника, если боковая сторона равна 7 см, а периметр - 30 см.
Вариант 2-В
-
Вычислите: ×.
-
Решите уравнение:
-
Найдите значение выражения:
-
Стороны четырёхугольника относятся как 3 найдите стороны четырёхугольника, если его периметр равен 64 см.
-
Найдите углы ромба, если один из его углов равен 650.
-
Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 3 дм2, а периметр - 8 дм.
-
Разложите на
-
нюю линию трапеции, если сумма двух оснований равна 24 см.
-
Упростите выражение: .
-
Сократите дробь: .
-
Найдите меньший острый угол прямоугольного треугольника, если больший угол равен 540.
-
Какие из следующих точек А(2; 3), В(1; 4), С(0; 4) принадлежат графику функции: у = - 5х + 4.
-
Окружность задана уравнением: (х - 2)2 + (у + 3)2 = 16. Найдите радиус и координаты центра окружности.
-
Найдите решение неравенства: х(х - 3)(х + 1)
-
Даны точки А(-4; 5), В(-1; -6). Найдите координаты середины отрезка АВ.
-
Исключите иррациональность в знаменателе дроби: .
-
Найдите отношение 4 км к 80 м.
-
Для посева на 8 га фермер расходовал 560 кг гороха. Сколько килограмм гороха потребуется фермеру, чтобы засеять 11 га.
-
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если катеты равны 12 см и 4см.
-
Найдите площадь треугольника со сторонами 13, 14 и 15 см.
Вариант 3-С
-
Вычислите: (.
-
Решите уравнение:
-
Скорость пешехода составляет 4 км/ч, что в 5 раз меньше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.
-
Разложите на множители: 8х3 - у3.
-
Ручка до снижения цен стоила 30 тенге, а после снижения - 27 тенге. Цена (%) снижена на…
-
В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ = 8 см, угол А равен 600. Найдите катеты и второй острый угол треугольника.
-
Площадь квадрата с диагональю 6 см, равна…
-
Периметр прямоугольника 84 см. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что ширина относится к длине как 2
-
Решите систему неравенств: .
-
Найдите область определения функции: .
-
Упростите выражение: (6 + √6)/(√30 + √5) .
-
Решите биквадратное уравнение: х4 - 4х2 - 45 = 0.
-
Упростите выражение: 2
-
Вычислите: 2 + + tg450.
-
Найти расстояние между двумя точками: А(3; 5), В(5; 7).
-
Найдите площадь равнобедренной трапеции, если основания равны 24 см и 30 см, а периметр - 64 см.
-
Составьте уравнение окружности с центром С(-1; 2) и радиусом 12 см.
-
Чему равна площадь равнобедренного треугольника, если его основание 30 см, а боковая сторона 25 см.
-
Решите неравенство:
-
Турист прошёл 3 км по шоссе и 6 км по просёлочной дороге, затратив на весь путь 2 ч. По шоссе он шёл со скоростью на 2 км/ч больше, чем по просёлочной дороге. С какой скоростью шёл турист по просёлочной дороге?
Таблица эталонов ответов.
№ задания
Вариант 1-А
Вариант 2-В
Вариант 3-С
1
5,7
24
-9
2
0,5
х = 1,7
3
10
20 км/ч
4
х1 = -2; х2 = -1
12, 20, 4, 28
(2х - у)(4х2 + 2ху + у2)
5
Р = 30 см
650 и 1150
10%
6
3 и 1
300, 4 см, 4 см
7
1
(3х + 1)(3х - 2)
S = 18 см2
8
R = 9
12 см
12 и 30 см
9
6 и 9
1
10
500
11
(-2; 3)
360
12
нет
С(0; 4)
х =
13
10
R = 4, C(2; -3)
14
-14 и -4; 4 и 14
(-1; 0) (3; +
1,5 +
15
(-2,5; - 0,5)
2
16
S = 231 см2
S = 108 см2
17
120 г
50
(х + 1)2 + (х - 2)2 = 144
18
320, 1480
770 кг
S = 300 см2
19
1
= 16
20
8 см
S = 84 см2
4 км/ч