- Преподавателю
- Математика
- План-конспект урока Сравнение десятичных дробей
План-конспект урока Сравнение десятичных дробей
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербинина А.А. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (с использованием ЦОР)
Сравнение десятичных дробей.
Предмет: математика
Класс 5
Тема и номер урока в теме: Сравнение десятичных дробей, урок №1
Базовый учебник: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд « Математика 5 »
-
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме: «Сравнение десятичных дробей».
6. Задачи:
- обучающие: обеспечить условия для создания учащимися алгоритмов сравнения и округления десятичных дробей, закрепить полученное правило в ходе решения упражнений ;
-развивающие: содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте;
-воспитательные: формировать культуру познавательной деятельности, культуру коллективной работы.
7Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
-
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, самостоятельная.
-
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК, УМК.
-
Структура и ход урока
N
Этап урока
Содержание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Время
(в мин.)
1.
Организационный момент
Настрой учащихся на рабочий лад
Внимательно слушают учителя
Знакомит учащихся с целями и задачами урока
1
2.
Актуализация опорных знаний
Игровое задание «Математический футбол»
Отвечают на вопросы, записывают ответы в тетрадях, повторяют алгоритм округления натуральных чисел.
Организует фронтальную работу учащихся с модулем. Объясняет правила математической игры, фиксирует результаты.
5
3.
Изучение нового материала
Сравнение десятичных дробей.
Смотрят видеоурок.
Следит за работой класса, вносит необходимые пояснения..
5
4.
Первичное закрепление знаний.
4.1
Беседа по изученному материалу.
Сравнение десятичных дробей.
Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.
Организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала.
2
4.2
Физкультминутка
Эмоциональная разгрузка
Выполняют упражнения, аналогичные показанным на видео
Учитель организует и следит за выполнением упражнений.
3
4.3
Фронтальная работа.
Практические задания.
Выполняют тест на мультимедийном проекторе
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.
5
4.4
Работа с учебником.
№ 1172, 1175
Выполняют задания в тетрадях, по цепочке комментируя своё решение.
Контролирует выполнение заданий из учебника.
10
5.
Контроль знаний.
Самостоятельная работа по теме: «Сравнение десятичных дробей»
Самостоятельно выполняют работу по вариантам. Записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой по модулю.
Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.
10
6.
Формулирование выводов урока
Выводы по уроку
Фиксируют выводы
Формулирует выводы
2
7.
Домашнее задание
п.41,
№ 1173,1180.
Воспринимают информацию, записывают задание.
Задаёт задание, комментируя его по необходимости.
2
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
Игра: «Математический футбол». Повторение.
Презентация
Собственная разработка ресурса
2.
Сравнение десятичных дробей.
Видео
ifourok.ru
3.
Сравнение десятичных дробей.
Тест
school-collection.edu.ru/catalog/rubr/b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4/118867/?interface=catalog&class=47&subject=16
4.
Физкультминутка
Видео
youtube.com/watch?v=uj-ibsPpnhM