- Преподавателю
- Математика
- Материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класс
Материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Елушова З.Н. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
Составила: учитель математики
Елушова З.Н.
Пояснительная записка.
Специфика математики как школьного предмета состоит в том, что её изучение в значительной степени строится на системе опорных знаний, без овладения которыми невозможно дальнейшее продвижение по курсу. Для обучения на средней и старшей ступенях образования огромную роль играет успешное освоение программы учебного предмета «Математика» в 5 и 6 классах. Переход на новую форму ГИА выпускников основной школы и ЕГЭ в старшей школе ставит перед учителем математики не только задачу научить математике, но и подготовить к итоговой аттестации в тестовой форме.
Промежуточная аттестация проводится в форме теста, который содержит 16 заданий .
Задания направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Тест содержит задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. При выполнении заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель - общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение работы. Каждое задание оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов - 16. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации, Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:
0-7 балла - «2»;
8-9 баллов - «3»;
10-12 баллов - «4»;
13-16 баллов - «5».
На выполнение контрольной работы отводится 30 минут.
№
задания
Тип
задания
Уровень сложности задания
Контролируемые виды деятельности (умения)
Max балл
за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
1
А
Б
1
1
1
2
А
Б
2
1
3
3
А
Б
3
1
1
4
А
Б
3
1
1
5
А
Б
3
1
1
6
А
Б
3
1
1
7
А
Б
3
1
1
8
А
Б
4
1
1
9
А
Б
4
1
1
10
А
Б
4
1
1
11
А
Б
5
1
3
12
А
Б
6
1
3
13
А
Б
6
1
3
14
А
Б
6
1
4
15
А
Б
6
1
4
16
А
Б
7
1
1
Уровни сложности задания:
Б - базовый;
Контролируемые виды деятельности (умения)
-
Выполнять сравнение натуральных чисел
-
Выполнять вычисление по формуле
3. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями
4. Выполнять сравнение десятичных дробей
5. Выполнять округление десятичных дробей
6. Выполнять арифметические действия с десятичными дробями
7. Выполнять перевод процентов в десятичную дробь.
Аттестационная работа по математике учени__ 5 класса
Фамилия ____________________Имя ________________________
1 вариант
При выполнении заданий 1-16 в строке ответов обведите номер, который
соответствует номеру выбранного вами правильного ответа.
1.Из данных чисел выберите наименьшее:
а) 3 877 009; в) 495 903;
б) 3 846 998; г) свой ответ.
2.Найдите по формуле пути значение скорости υ, если
t=6 ч, s=240 км.
а) 30 км/ч; в) 40 км/ч;
б) 1440 км; г) свой ответ.
3. В записи дроби число 14 является:
а) числителем; в) знаменателем;
б) частным; г) свой ответ.
4.Из дробей выберите неправильную дробь:
а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.
5. Из дробей выберите правильную дробь:
а) ; б) ; в) ; г) свой ответ
6.Сумма чисел и равна:
а) ; б) ; в); г) свой ответ.
7.Разность чисел и равна:
а) ; б) ; в); г) свой ответ.
8. Выберите правильную запись десятичной дроби «семь целых две десятых»:
а) 0,72; б) 7,2; в) 7,02; г) свой ответ.
9.Верна ли запись 7,60=7,6?
а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ
10.Выберите правильную запись сравнения дробей 5,894 и 6,1:
а) 5,894 > 6,1; в) 5,894 = 6,1; б) 5,894 < 6,1; г) свой ответ
11.Выберите верную запись округления числа 203,701 до десятых:
а) 203,671≈203,7; в) 203,671≈203,701; б) 203,671≈203,60; г) свой ответ.
12.Сумма чисел 1,13 и 2,3 равна:
а) 1,36; в) 3,16; б) 3,43; г) свой ответ
13. Разность чисел 0,94 и 0,25 равна:
а) 0,69; в) 0,79; б) 1,19; г) свой ответ.
14. Если первый множитель 1,9, а второй множитель 2,1, то произведение равно:
а) 399; в) 39,91; б) 3,99; г) свой ответ.
15. Частное чисел 3,69 и 1,8 равно:
а) 2,05; в) 25; б) 20,5; г) свой ответ.
16.Какое из равенств верное?
а) 1%=0,01; в) 1%=100; б) 1%=0,100; г) свой ответ.
Аттестационная работа по математике учени__ 5 класса
Фамилия ____________________Имя ________________________
2 вариант
При выполнении заданий 1-16 в строке ответов обведите номер, который
соответствует номеру выбранного вами правильного ответа.
1. Из данных чисел выберите наибольшее:
а) 4 556 401; в) 4 860 001;
б) 54 563 989; г) свой ответ.
2.Найдите по формуле пути значение времени t,
υ=80 км/ч, s=240 км.
а) 3 ч; в) 19 200 км;
б) 4 ч; г) свой ответ.
3.В записи дроби число 47 является:
а) числителем; в) знаменателем;
б) частным; г) свой ответ.
4. Из дробей выберите неправильную дробь:
а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.
5. Из дробей выберите правильную дробь:
а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.
6.Сумма чисел и равна:
а) ; б) ; в); г) свой ответ.
7.Разность чисел и равна:
а) ; б) ; в); г) свой ответ
8. Выберите правильную запись десятичной дроби «двадцать шесть целых восемь сотых»
а) 26,80; б) 26,0 в) 26,08; г) свой ответ.
9.Верна ли запись 41,3=41,30?
а) да; б) нет; в) не знаю; г) свой ответ.
10.Выберите правильную запись сравнения дробей 56,913 и 59,1:
а) 56,913> 59,1; б) 56,913 < 59,1; в) 56,913= 59,1; г) свой ответ.
11.Выберите верную запись округления числа 4,456 до десятых:
а) 4,456≈4,506; б) 4,456≈4,45 в) 4,456≈4,5; г) свой ответ.
12.Сумма чисел 1,31 и 2,3 равна:
а ) 1,54; б) 3,61; в) 3,34; г) свой ответ.
13.Разность чисел 0,75 и 0,46 равна:
а) 0,29; б) 0,39; в) 1,21; г) свой ответ.
14.Если первый множитель 1,7, а второй множитель 2,3, то произведение равно:
а) 391; б) 3,91; в) 39,1; г) свой ответ.
15. Частное чисел 13,041 и 6,3 равно:
а) 2,07; б) 20,7; в) 27; г) свой ответ.
16. Один процент - это:
а) 100; б) 0,01; в) 0,1; г) свой ответ