Технологическая карта урока Площади иобъемы 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта урока № 8/13 в теме: Площади и объемы (12 + 1Р)

Дата: 07.12.15 класс___5

Тема: Прямоугольный параллелепипед

Цель: Познакомить учащихся с прямоугольным параллелепипедом;

Основные понятия: прямоугольный параллелепипед, грань, ребро, вершины параллелепипеда, поверхность параллелепипеда, куб, измерения

Оборудование: проектор, модель куба и прямоугольного параллелепипеда, дидактическая карточка (рабочая тетрадь стр 66_ЕринаТ.М.)

УУД: Р1-Формулировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно учащимся и что ещё неизвестно;

Р2 - определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности;

К1- способствовать формированию научного мировоззрения;

П1-уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; П2-давать определения понятиям.

Л1-_формирование познавательного интереса к изучению нового; воля и настойчивость в достижении цели; Л2- воля и настойчивость в достижении цели

ХОД УРОКА:

Этап урока

Время

этапа

Задачи этапа:

Деятельность учителя УС, ПС, СУМ

МО

ФОПД

СО

Деятельность учащихся

Планируемый результат (ЗУН, УУД, МТПР)

1.

Организация начала занятия

2 мин

Подготовить класс к проведению урока

Демонстрирует презент

наглядн

Фронт

Презентация «Устный счет»

Устно считают примеры

Отработка техники вычисления, деловой настрой на урок (Л)

2.

Проверка выполнения домашнего задания

3-4м

Проверить уровень знаний

Демонстрирует презент

Нагл, реподукт, Ч-П

индив

МД «Единицы измерения»

Работают в проверочных тетрадях

П1, П2

3.

Подготовка к изучению нового (актуализация)

2 мин

Сформулировать тему и цель урока

Создает проблемную ситуацию: - наводящие вопросы

пробл

групп

модели куба и прямоугольного параллелепипеда

Обсуждают варианты ответа и отвечают на вопр.

Р1, К1

4.

Усвоение новых знаний и способов действия

Уровень Б, Д, П

5-7 мин

Уточнение и расширение новых понятий

наблюдение

реподукт, Ч-П

индив

Текст параграфа

Работа с текстом учебника (стр 120 п.20)

П1, К1

5-6.

Первичная проверка понимания

Уровень Б.Д,П

Коррекция и закрепление знаний и способов действия

25 мин

-Проверить усвоение понятий

-Вывести формулу нахождения суммы длин всех ребер параллелепипеда


1)Наблюдение за выполнением,

2) обсуждение ответов, отслеживание уровня понимания

Ч-П, проблемн

практич

Индив

фронт

Карточка


модель

Работают в печатных тетрадях стр 66 №№1-4

П2, Р1

Работают с моделями (находят длину всех ребер)

Л1

7.

Обобщение и систематизация знаний



8.

Контроль и самопроверка знаний



9.

Подведение итогов занятия



10.

Рефлексия (осмысление своих действий, самооценка, проговаривание трудностей в освоении нового)

1-2 мин

Осуществление обратной связи и формирование самооценки

Организовывает высказывание учащихся

проблем

индив

высказывание

Оценивают свою деятельность

Р2

11.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Инфорировать об объёме и способах выполнения Д/З

Д/З: п. 20 чит , ?у, повт содер карточки, доп№ 811

репрод

индив

Краткая запись

Записывают в дневник Д\З

Л2

Самоанализ учителя: _________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022