- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока Площади иобъемы 5 класс
Технологическая карта урока Площади иобъемы 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Елохова Н.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта урока № 8/13 в теме: Площади и объемы (12 + 1Р)
Дата: 07.12.15 класс___5
Тема: Прямоугольный параллелепипед
Цель: Познакомить учащихся с прямоугольным параллелепипедом;
Основные понятия: прямоугольный параллелепипед, грань, ребро, вершины параллелепипеда, поверхность параллелепипеда, куб, измерения
Оборудование: проектор, модель куба и прямоугольного параллелепипеда, дидактическая карточка (рабочая тетрадь стр 66_ЕринаТ.М.)
УУД: Р1-Формулировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно учащимся и что ещё неизвестно;
Р2 - определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности;
К1- способствовать формированию научного мировоззрения;
П1-уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; П2-давать определения понятиям.
Л1-_формирование познавательного интереса к изучению нового; воля и настойчивость в достижении цели; Л2- воля и настойчивость в достижении цели
ХОД УРОКА:
№
Этап урока
Время
этапа
Задачи этапа:
Деятельность учителя УС, ПС, СУМ
МО
ФОПД
СО
Деятельность учащихся
Планируемый результат (ЗУН, УУД, МТПР)
1.
Организация начала занятия
2 мин
Подготовить класс к проведению урока
Демонстрирует презент
наглядн
Фронт
Презентация «Устный счет»
Устно считают примеры
Отработка техники вычисления, деловой настрой на урок (Л)
2.
Проверка выполнения домашнего задания
3-4м
Проверить уровень знаний
Демонстрирует презент
Нагл, реподукт, Ч-П
индив
МД «Единицы измерения»
Работают в проверочных тетрадях
П1, П2
3.
Подготовка к изучению нового (актуализация)
2 мин
Сформулировать тему и цель урока
Создает проблемную ситуацию: - наводящие вопросы
пробл
групп
модели куба и прямоугольного параллелепипеда
Обсуждают варианты ответа и отвечают на вопр.
Р1, К1
4.
Усвоение новых знаний и способов действия
Уровень Б, Д, П
5-7 мин
Уточнение и расширение новых понятий
наблюдение
реподукт, Ч-П
индив
Текст параграфа
Работа с текстом учебника (стр 120 п.20)
П1, К1
5-6.
Первичная проверка понимания
Уровень Б.Д,П
Коррекция и закрепление знаний и способов действия
25 мин
-Проверить усвоение понятий
-Вывести формулу нахождения суммы длин всех ребер параллелепипеда
1)Наблюдение за выполнением,
2) обсуждение ответов, отслеживание уровня понимания
Ч-П, проблемн
практич
Индив
фронт
Карточка
модель
Работают в печатных тетрадях стр 66 №№1-4
П2, Р1
Работают с моделями (находят длину всех ребер)
Л1
7.
Обобщение и систематизация знаний
8.
Контроль и самопроверка знаний
9.
Подведение итогов занятия
10.
Рефлексия (осмысление своих действий, самооценка, проговаривание трудностей в освоении нового)
1-2 мин
Осуществление обратной связи и формирование самооценки
Организовывает высказывание учащихся
проблем
индив
высказывание
Оценивают свою деятельность
Р2
11.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
2 мин
Инфорировать об объёме и способах выполнения Д/З
Д/З: п. 20 чит , ?у, повт содер карточки, доп№ 811
репрод
индив
Краткая запись
Записывают в дневник Д\З
Л2
Самоанализ учителя: _________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________