Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»

Учитель: Руфова Майя Николаевна

Предмет: математика

Класс: 5

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность ;

- проверить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

Работа с учебником: с. 135,№857.

-Как определить цену деления?

Отвечают на вопросы задачи

Уметь решать задачи, связанные с повседневной жизнью

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения , следовать им; оформлять свои мысли в устной форме

2. Закрепление полученных знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цель: организовать усвоение ученикам нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: с.134-136,№855,856, 863,867

Выполняют задание на доске

Уметь выполнять построения с помощью циркуля, переводить одни единицы измерения в другие

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме , слушать и понимать речь других

3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности

Организует фиксирование нового содержания ,рефлексию ,самооценку учебной деятельности

- Подведем итог работы на уроке.

- Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?

- Назовите тему урока.

-Расскажите, чему вы научились на уроке.

-Оцените свою деятельность.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают, что узнали, смогли выполнить.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности



© 2010-2022