- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»
Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Руфова М.Н. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока по теме «Окружность и круг»
Учитель: Руфова Майя Николаевна
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения
Деятельность учителя
Задания для учащихся
Деятельность учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1.Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность ;
- проверить уровень подготовки к уроку
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности
Работа с учебником: с. 135,№857.
-Как определить цену деления?
Отвечают на вопросы задачи
Уметь решать задачи, связанные с повседневной жизнью
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения , следовать им; оформлять свои мысли в устной форме
2. Закрепление полученных знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.
Цель: организовать усвоение ученикам нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Работа с учебником: с.134-136,№855,856, 863,867
Выполняют задание на доске
Уметь выполнять построения с помощью циркуля, переводить одни единицы измерения в другие
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме , слушать и понимать речь других
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности
Организует фиксирование нового содержания ,рефлексию ,самооценку учебной деятельности
- Подведем итог работы на уроке.
- Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?
- Назовите тему урока.
-Расскажите, чему вы научились на уроке.
-Оцените свою деятельность.
Отвечают на вопросы.
Рассказывают, что узнали, смогли выполнить.
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности