- Преподавателю
- Математика
- Мини-урок по теме Решение систем неравенств
Мини-урок по теме Решение систем неравенств
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дроздова А.В. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Решение систем неравенств.
Алгебра. 9 класс. Учитель Дроздова А.В.
Цель: научиться решать системы неравенств.
В результате урока вы должны знать:
-
Определение системы неравенств;
-
Этапы решения системы неравенств.
Уметь:
1. Решать системы неравенств.
Ход работы:
Этапы урока
Содержание
Руководство к действию.
Решите неравенства:
5х-12≤11х; 14-3х≥2
При делении или умножении неравенства на отрицательное число…….
Откройте стр 14 и рассмотрите пример 1..
Выучите определение системы неравенств
Несколько неравенств……
Откройте стр 27, выпишите в понятийные словари определение и выучите его..
Изучение этапов решения неравенств
1.Составление математической модели.
2.Работа с составленной моделью
3.Составление решения с помощью числового луча
4. записать ответ
Прочитайте текст с 27 стр по 31
Пример 3 выпишите по этапам решения
Решение системы неравенств с помощью учебника
Что значит решить систему неравенств
Откройте стр 28, выпишите определение в понятийные словари.
Закрепление
Проверить, является ли число корнем системы неравенств
Откройте стр 21 задачника и сделайте №51(а,б)
Решение неравенств
Решение самых простых неравенств с целью нахождения множества решений на луче.
Откройте стр 21 задачника и сделайте №53(а,б)
Решение более сложных неравенств
Решить неравенство по этапам, изначально переносим выражения с х в одну сторону, а без х в другую. При этом знак меняем на противоположный.
Откройте стр 21 задачника и сделайте №55(а,б)
Решение квадратичных неравенств
Решаем системы из квадратичных уравнений (помним что они решаются с помощью параболы)
Откройте стр 22 задачника и сделайте №59(а,б)
Самопроверка по ключу на стр.141
проверяем себя
Уровень А: №53(б) №55(б)
Уровень В: №53(а,б) №55 (а,б)
Уровень С: №55 (а,б) №58(а,б)
Ключ к номерам: №55
№53
№58
3