Лес и животные

Тема: Беседа на тему «Лес и животные». Составить сложные и простые  предложения, слог, слово. Цель: 1. Продолжить знакомить детей с деревьями и животными нашего края. 2. Научить составлять простые и сложные предложение, а так же углублять зна- ние о слоге и слове. 3. Воспитывать любовь к природе.     1.Организация. Дети со всеми здороваются: Доброе утро! Добрый день! Мы желаем всем! В: Давайте, руками, над головой нарисуем большое солнышко. Теперь согреем на солнышке  ручки. А теперь теплоту ручек передаем всем.(Дети направляют  ладош- ки друг-другу).   Оборудование: Набор игрушек, рисунки. Слоги, слова, предложения. Словарь: Мычит, ржет, мяукает, хрюкает, копыта, когти.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мөслим муниципаль районы "Миләшкәй" балалар бакчасы



Тема: "Лес и животные"

(мәктәпкә әзерлек төркеме)

Лес и животные

Тәрбияче:Шәрәфетдинова Г.Ф.

Тема: Беседа на тему «Лес и животные». Составить сложные и простые предложения, слог, слово.

Цель: 1. Продолжить знакомить детей с деревьями и животными нашего края.

2. Научить составлять простые и сложные предложение, а так же углублять зна-

ние о слоге и слове.

3. Воспитывать любовь к природе.

1.Организация.

Дети со всеми здороваются: Доброе утро! Добрый день! Мы желаем всем!

В: Давайте, руками, над головой нарисуем большое солнышко. Теперь согреем на солнышке ручки. А теперь теплоту ручек передаем всем.(Дети направляют ладош-

ки друг-другу).

Оборудование: Набор игрушек, рисунки. Слоги, слова, предложения.

Словарь: Мычит, ржет, мяукает, хрюкает, копыта, когти.

Ход занятия:

В: Ребята давайте с вами повторим чистоговорки.

На-на-на наступила вновь весна.

Но-но-но настежь распахнем окно.

Не-не-не очень рады мы весне.

Ре-ре-ре носим воду мы в ведре.

Ша-ша-ша мама моет малыша.

Беседа:

Зачем нам нужен лес? Что растет в лесу? (Ответы детей).

Леса дают пищу и убежище животным, а также очищают атмосферу, люди пользуются дровами для отопления и приготовления пищи. Кроме того, леса обеспечивают деревом для строительства домов, изготовления бумаги и мебели.

В лесах собирают ягоды, орехи, грибы и лекарственные растение.

Какие звери и животные живут в лесах?(Медведи, волки, лисы, зайцы, совы).

В : Давайте ка мы с вами вспомним стихи о диких животных.

Шамиль.

По завалам , по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мед,

Да малину с веток рвет.

У.Алмаз.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые -торчком.

Ш.Алсу.

Прокатился шум лесной-

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал.

Долго эхо провожал.

Сова.Х.Алина.

Спят деревья , спит трава,

Ноне спит всю ночь сова.

Учит мама малышей.

По ночам ловить мышей.

Н.Ринат.

Опускается туман.

Просыпается кабан.

Роет землю у реки,

Точит острые клыки.

Лиса.Лилия.

Знает лисанька -лиса:

В шубе все ее краса

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Физ.минутка: У медведя дом большой

А у зайца малинький ш-ш-ш

Мишка наш пошел домой

Да и зайка тоже.

Игра: «Мы в лесу живем». Ребята я вам задам загадки послушайте внимательно.

1.Прыгает ловко, любит морковку.

2.С веточки на веточку прыгает, ловкая, проворная, а не птица. (Белка.)

3.Кто осенью холодной, ходит злой, голодный.

4.Днем спит, а ночью летает.(Филин).

5.Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник.(Дятел).Домаш.задание.

6.Он в лесу стоял, никто его не брал.

Красной шапке модной ,никуда не годной.(Мухомор).

Д/игра:Кто это?

Физ.минутка: А теперь, ребята, встать.

Руки медленно поднять.

Пальцы сжать, потом разжать.

Руки вниз и так стоять.

Наклонились вправо, влево.

И беретесь вновь за дело.

Дети садятся за стол. На столе листы бумаги и ручка.

В: Я скажу вам предложения, внимательно слушайте и вместо каждого слова чертите черточку . Считайте сколько слов в этом предложении.

-Мишка гуляет в лесу.

-Утром дети в лес пошли.

- Береги лес.

А теперь я скажу слово. Сколько букв в этом слове, вместо каждой буквы зачеркните черточку. Считайте. (Мишка, ёж, лиса).

Слово Мишка разделите на слоги. (Руками показывают).

Сколько слогов .(Миш-ка).

В: Дети, вы сегодня очень хорошо работали. Молодцы! Встанем в круг и похвалим себя. Мы какие ребята?

Дети: Хорошие, умные, вежливые, культурные, аккуратные, чистые, дружные ребята.

В: Ребята что особенно понравилось вам сегодня на занятии? Что нового узнали? (Ответ детей).


© 2010-2022