- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре для 9 класса (математического)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (математического)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Царькова Т.Н. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Лицей №44 г. Липецк.
Рассмотрена на заседании «Утверждаю»__________
кафедры учителей Директор лицея №44
математики Н.Ф.Ельчанинова
Протокол № 6 Приказ № 281-О
от 26.05. 2015.
от 18.08. 2015.
Руководитель кафедры
Околелова Т.В.
Рабочая программа по алгебре
для 9 Б (политехнического) класса
Учитель математики Царькова Т. Н.
-
Пояснительная записка.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математики:
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике для профильного уровня с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Дополнена тема «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» (всего 15 часов). На тему «Тригонометрические функции» вместо 27 часов выделено 20 часов, так как эта тема будет изучаться в 10 классе.
Изучение алгебры направлено на достижение следующих целей:
1) содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике;
2) развитие интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, развитие внимания, памяти, навыков само и взаимопроверки;
3) формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира;
4) развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
5)получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
6) умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Данная рабочая программа рассчитана на профильные классы физико -математической линии.
По алгебре -160 часов в год;5 часов в неделю ; 7 контрольных работ.
По геометрии-96 часов в год ; 3 часа в неделю;6 контрольных работ. Основной формой организации учебного процесса является лекции, групповые занятия, практикумы. Они обеспечивают теоретическую основу обучения, развивают интерес к учебной деятельности и конкретной дисциплине. Самостоятельная работа учащихся направлена на первичное овладение знаниями. Консультации учащихся позволяют оперативно обратиться к учителю в процессе изучения курса.
Преподавание осуществляется с использованием традиционной формы обучения, информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированного, проблемного обучения.
Компьютерное обеспечение уроков
В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.
Демонстрационный материал (слайды)
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета.
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель - ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Электронные учебники.
Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.
Информационно-компьютерная поддержка учебного процесса
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
-
CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
-
Программный продукт Климовой Елизаветы, разработанный для 7-9 класса.
-
Собственные презентации.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет - ресурсов:
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет: teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
Сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:rubricon.ru/; encyclopedia.ru/
Сайт МИОО, ege edu.
Используются учебник Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, И.Нешков, И.Е.Феоктистов «Алгебра для 9 класса» .
Рабочая программа позволяет формировать ценностно-смысловые компетенции учащихся, с помощью которых они учатся выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Общекультурные компетенции позволяют ученику обладать познаниями и опытом деятельности, осваивать научную картину мира. Учебно-познавательные компетенции включают знания и умения организации планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Они предусматривают воспроизведение учащимися определенных сведений по алгебре, применение теоретических знаний. Использование различных способов деятельности (составление систем уравнений, решение различных задач), а также проверку практических умений в решении стандартных и творческих задач.
Коммуникативные компетенции включают навыки работы в группе, владение различными ролями в коллективе.
Информационные компетенции при помощи реальных объектов и информационных технологий, формируются умения самостоятельно выбирать, искать, преобразовывать, сохранять и передавать информацию.
виды и формы контроля.
контрольные работы, самостоятельные и проверочные работы, творческие задания, компьютерные технологии, тесты, устные диктанты, фронтальные опросы.
Текущий контроль помогает дифференцировать учащихся на успевающих и неуспевающих. Он может быть организован с помощью устного опроса, контрольных заданий, проверки данных самоконтроля. Тематический контроль предполагает оценку результатов определенной темы или раздела программы. Он может быть организован с помощью тех же педагогических средств, что и текущий контроль - с помощью тестов, контрольных работ, зачетов. Рубежный и итоговый контроль может быть организован в виде тестов, творческих работ, решения задач, итогового экзамена.
II. Содержание рабочей программы по алгебре.
№ п/п
Наименование
темы
Содержание учебного материала
Требования к уровню подготовки
Перечень контрольных мероприятий
1.
Числовые функции.
Определение функции, способы задания, область определения, область значений, свойства функций. Четные и нечетные функции. Построение графиков различных функций..
Учащиеся должны уметь применять основные свойства функций для решения задач.
Контрольная работа № 1.
С.р.№1 - 4
2.
Уравнения и неравенства с одной переменной.
Решение рациональных уравнений и неравенств методом интервалов. Решение уравнений и неравенств со знаком модуля.
Уметь решать рациональные уравнения и неравенства , используя различные методы. Решать уравнения и неравенства с параметрами.
Контрольная работа № 2.
С.р.№5-9.
3.
Системы уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уравнение и неравенство с двумя переменными, их графики. Системы рациональных уравнений и неравенств. Основные методы их решения. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, применять методы их решения к решению текстовых задач.
Контрольная работа № 3.
С р № 10-11..
4.
5.
6.
Прогрессии.
Корни n-й степени.
Тригонометрические функции и их графики. Основные формулы тригонометрии.
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Монотонные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии: определение, способы задания формула общего члена и формула суммы членов. Метод математической индукции.
Понятие взаимно обратных функций, определение и свойства корня, решение иррациональных уравнений и неравенств.
Определение тригонометрических функций, некоторые тригонометрические тождества. Графики и свойства тригонометрических функций. Формулы сложения и их следствия.
Учащиеся должны знать, что называется числовой последовательностью и арифметической и геометрической прогрессиями. Знать способы задания последовательности, характеристические свойства прогрессий. Уметь применять для решения задач.
Уметь применять свойства корня к преобразованию различных выражений и решению уравнений.
Уметь строить графики тригонометрических функций. Знать основные теоремы и формулы и их применение к преобразованию выражений и решению простейших уравнений
Контрольная работа №4.Тесты. С.р.№12-15.
Контрольная работа№5. С.р.№ 16-19.
Контрольная работа №6
С.р. №20 - 23
7.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.
Множества и операции над ними. Комбинаторные задачи. Статистика - дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правил умножения и различных формул.
Контрольная работа №7
С.р .№24.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе
В ходе преподавания математики в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то , чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса математики 9 класса обучающиеся должны:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать1
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Алгебра
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Календарно-тематическое планирование.
9 Б
№
ИЗУЧАЕМАЯ ТЕМА. ТЕМЫ УРОКОВ.
Количество часов
ДАТА
Коррекция
1 триместр
1
Повторение курса 8 класса.
2
2.09
2
Повторение курса 8 класса
2.09
Глава1. Функции, их свойства и графики. (21 час)
3
Возрастание и убывание функций.
2
4.09
4
Возрастание и убывание функций.
4.09
5
Свойства монотонных функций.
3
8.09
6
Свойства монотонных функций
8.09
7
Свойства монотонных функций
11.09
8
Четные и нечетные функции.
2
11.09
9
Четные и нечетные функции.
15.09
10
Ограниченные и неограниченные функции.
3
15.09
11
Ограниченные и неограниченные функции.
18.09
12
Ограниченные и неограниченные функции.
18.09
13
Функции
2
22.09
14
Функции
22.09
15
График и свойства квадратичной функции.
3
25.09
16
График и свойства квадратичной функции.
25.09
17
График и свойства квадратичной функции.
26.09
18
Растяжение и сжатие графиков к оси ординат
2
29.09
19
Растяжение и сжатие графиков к оси ординат
29.09
20
Графики функций
2
2.10
21
Графики функций
2.10
22
Контрольная работа№1. Функции и их свойства
1
6.10
23
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
2
3.10
24
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
6.10
Каникулы
Глава 2. Уравнение и неравенства с одной переменной.(26 часов)
25
Целое уравнение и его корни.
13.10
26
Приемы решения целых уравнений.
13.10
27
Приемы решения целых уравнений.
16.10
28
Приемы решения целых уравнений.
16.10
29
Решение дробно-рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ
17.10
30
Решение дробно-рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ
20.10
31
Решение дробно-рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ
20.10
32
Решение дробно-рациональных уравнений. Подготовка к ОГЭ
23.10
33
Решение целых неравенств с одной переменной. Подготовка к ОГЭ
23.10
33
Решение целых неравенств с одной переменной. Подготовка к ОГЭ
24.10
35
Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной.
27.10
36
Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной.
27.10
37
Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной.
30.10
38
Решение уравнений с переменной под знаком модуля.
30.10
39
Решение уравнений с переменной под знаком модуля.
31.10
40
Решение неравенств с переменной под знаком модуля.
3.11
41
Решение неравенств с переменной под знаком модуля.
3.11
42
Решение неравенств с переменной под знаком модуля.
6.11
43
Целые уравнения с параметрами.
6.11
44
Целые уравнения с параметрами.
7.11
45
Целые уравнения с параметрами.
10.11
46
Дробно-рациональные уравнения с параметрами.
10.11
47
Дробно-рациональные уравнения с параметрами.
13.11
48
Дробно-рациональные уравнения с параметрами.
14.11
49
Контрольная работа№2. Уравнения и неравенства с одной переменной
13.11
2 триместр
50
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
20.11
Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными.(20 час)
51
Уравнение с двумя переменными и его график.
20.11
52
Система уравнений с двумя переменными.
21.11
53
Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Подготовка к ОГЭ
24.11
54
Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Подготовка к ОГЭ
24.11
55
Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Подготовка к ОГЭ
27.11
56
Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными.
27.11
57
Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными.
28.11
58
Решение задач. Подготовка к ОГЭ
1.12
59
Решение задач. Подготовка к ОГЭ
1.12
60
Решение задач. Подготовка к ОГЭ
4.12
61
Решение задач. Подготовка к ОГЭ
4.12
62
Линейное неравенство с двумя переменными.
5.12
63
Неравенство с двумя переменными степени выше первой.
8.12
64
Система неравенств с двумя переменными.
8.12
65
Система неравенств с двумя переменными.
11.12
66
Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
11.12
67
Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
12.12
68
Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
15.12
69
Обобщение. Подготовка к ОГЭ.
15.12
70
Обобщение. Подготовка к ОГЭ.
18.12
71
Контрольная работа№3. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными
18.12
Глава 4 . Последовательности (26 часов)
72
Числовые последовательности. Способы задания последовательностей.
19.12
73
Числовые последовательности. Способы задания последовательностей
22.12
74
Возрастающие и убывающие последовательности.
22.12
75
Возрастающие и убывающие последовательности.
25.12
76
Ограниченные и неограниченные последовательности.
25.12
77
Метод математической индукции
26.12
78
Метод математической индукции
29.12
79
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
29.12
Каникулы
80
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
12.01
81
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.
12.01
82
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.
15.01
83
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
15.01
84
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
16.01
85
Сумма первых n членов арифметической прогрессии.
Подготовка к ОГЭ
19.01
86
Сумма первых n членов арифметической прогрессии.
Подготовка к ОГЭ
19.01
87
Сумма первых n членов арифметической прогрессии.
Подготовка к ОГЭ
22.01
88
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.
22.01
89
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена
23.01
90
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена
26.01
91
Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ
26.01
92
Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ
29.01
93
Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Подготовка к ОГЭ
29.01
94
Предел последовательности.
30.01
95
Предел последовательности.
2.02
96
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
2.02
97
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
5.02
98
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
5.02
99
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
6.02
100
Контрольная работа №4.
Прогрессии
9.02
Глава 5. Степени и корни (17 часов)
101
Функция, обратная данной.
9.02
102
Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем.
12.02
103
Арифметический корень n-ой степени.
12.02
104
Арифметический корень n-ой степени.
13.02
105
Степень с рациональным показателем.
16.02
106
Степень с рациональным показателем.
16.02
107
Степень с рациональным показателем.
19.02
108
Решение иррациональных уравнений.
19.02
109
Решение иррациональных уравнений.
20.02
3 триместр
110
Решение иррациональных неравенств.
26.02
111
Решение иррациональных неравенств.
26.02
112
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
27.02
113
Контрольная работа №5. Степени и корни .
1.03
114
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
1.03
Глава 6. Тригонометрические функции и их свойства.( 20 часов)
115
Угол поворота. Измерение углов поворота в радианах.
4.03
116
Угол поворота. Измерение углов поворота в радианах.
4.03
117
Определение тригонометрических функций.
5.03
118
Определение тригонометрических функций.
11.03
119
Некоторые тригонометрические тождества.
11.03
120
Некоторые тригонометрические тождества.
12.03
121
Свойства тригонометрических функций и графики синуса и косинуса
15.03
122
Свойства тригонометрических функций и графики синуса и косинуса
5.03
123
Свойства тригонометрических функций и графики тангенса и котангенса
18.03
124
Формулы приведения.
18.03
125
Формулы приведения.
19.03
126
Решения простейших тригонометрических уравнений
22.03
127
Решения простейших тригонометрических уравнений
22.03
128
Преобразование тригонометрических выражений
25.03
129
Преобразование тригонометрических выражений
26.03
130
Преобразование тригонометрических выражений
29.03
131
Формулы суммы и разность аргументов.
29.03
132
Формулы двойного и половинного углов.
1.04
133
Формулы суммы и разности тригонометрических функций.
1.04
134
Контрольная работа №6. Тригонометрические функции и их свойства.
2.04
135
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
5.04
136
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
5.04
Глава 7 . Элементы комбинаторики и теории вероятности (15 часов)
137
Перестановки.
8.04
138
Перестановки.
8.04
139
Размещения.
9.04
каникулы
140
Размещения.
19.04
141
Сочетания.
19.04
142
Сочетания.
22.04
143
Частота и вероятность.
22.04
144
Частота и вероятность.
23.04
145
Сложение вероятностей.
26.04
146
Сложение вероятностей.
26.04
147
Умножение вероятностей.
29.04
148
Умножение вероятностей.
29.04
149
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
30.04
150
Обобщение. Подготовка к ОГЭ
3.05
151
Контрольная работа №7 . Элементы комбинаторики и теории вероятности
3.05
152-170
Итоговое повторение (19 часов)
6.05-21.05
График контрольных работ:
Контрольная работа №1 Функции и их свойства
6.10
Контрольная работа №2 Уравнения и неравенства с одной переменной
13.11
Контрольная работа №1. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными
18.12
Контрольная работа №4. Прогрессии
9.02
Контрольная работа №5. Степени и корни .
1.03
Контрольная работа №6. Тригонометрические функции и их свойства.
2.04
Контрольная работа №7 . Элементы комбинаторики и теории вероятности
3.05
V. Литература и средства обучения
-
Учебник : Алгебра 9,Учебник для общеобразовательных уч2реждений. /Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова/- М.: Мнемозина, 2013,- 447 страниц.
-
М.Л.Галицкий А.М. Гольдман Л.И. Звавич Сборник задач по алгебре для 8-9 классов М Просвещение 2008, 270 страниц.
-
Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. - 7-е издание, исправленное и дополненное - М.: Илекса, 2013, - 192 страниц.
-
Кочагина М.Н. ГИА 2013. Математика: Сборник заданий: 9 класс / М.Н. Кочагина, В.В. Кочагин. - М.: Эксмо, 2013. - 240 страниц.
-
Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе / [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. - 4-е изд., переработанное - М.: Просвещение, 2012. - 240 страниц.
-
Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
-
Математика в школе. Научно-методический журнал.
1