Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)

       Лист самооценки предназначен для обучения самоконтролю и самооценке в течение всего урока. Обучающиеся после каждого этапа урока отмечают результаты своей деятельности индивидуально.        Формы самооценки различны и позволяют учителю сначала определить, а потом и скорректировать тот вид универсальных учебных действий, который не развит у обучающихся или развит недостаточно.        По мнению учителя, использование на уроках данной формы работы позволяет ученику оценить уровень своего эмо...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Лист самооценки к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)ЛИСТ САМООЦЕНКИ



Фамилия, имя учащегося _____________________________________________ Класс _____________


Этап урока

Моя работа на уроке

Комментарии учителя

Начало урока

Обведи в рамку смайлик, соответствующий твоему настроению в начале урока:














Проверка домашнего задания

Поставь цифру, соответствующую количеству решённых заданий:



Я смог решить ______________ номеров.

Решение кодированных заданий

Запиши ответы:

О)__________ С)_________ У меня получилось

Е)__________ Я)_________ слово:

И)__________ Р)_________ __________________

Л)__________ Ф)_________

П)__________ Н)_________

А)__________ С)_________

«Собери правило»

Оцени своё участие в обсуждении правил по шкале от 1 до 5 (обведи в кружок нужную цифру):

1 2 3 4 5

Решение задач

Поставь + в нужном месте, ответив на вопросы:

решил сам решил с помощью не решил

Задача 1 _________ _______________ ________

Задача 2 _________ _______________ ________

Задача 3 _________ _______________ ________

Задача 4 _________ _______________ ________

Работа в парах

Вырази своё мнение (поставь «галочку»):

- научился работать по алгоритму

- ничего не понял

- частично разобрался

Итог урока

Оцени свою работу на уроке (подчеркни подходящую фразу):

- отлично, у меня всё получилось!

- на уроке я старался, немного надо доработать…

- было трудно, смог сделать только некоторые задания;

- не справился с заданиями урока.

Рефлексия

Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению в конце урока:




© 2010-2022