КТП 11 класс математика

Настоящая программа по математике для 11 классов средней общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерных программ по математике, «Временных требований к минимуму содержания среднего (полного) общего образования», примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классы, к учебному комплексу для 10-11 классов (Колмогоров А.Н.,составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Прос...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно -тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол.часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата по плану

Дата факт


  1. Повторение материала 10 класса

12





1-2

Определение производной. Формулы для вычисления производных тригонометрических функций и степенной функции

2

Знать определение производной,формулы для вычисления производных тригонометрических функций и степенной функции.

п.14-18 №231,235

03.09


п.14-18 №233,239

04.09


3

Правила вычисления производных

1

Знать правила вычисления производных и уметь их применять при решении упражнений.

п.15-17 №209,211,224

04.09


4

Применение производной к исследованию функций

1

Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции, критические точки функции, максимумы и минимумы, наибольшее и наименьшее значение функции.

п.22 №280а,г, 281а,б, 283в,г

05.09


5

Входная контрольная работа

1



08.09


6-7

Применение производной к исследованию функций

2

Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции, критические точки функции, максимумы и минимумы, наибольшее и наименьшее значение функции.


п.24 №297б,г, 300в 10.09

п.25 №305б,в, 310в,г

11.09


8

Призма.

1

Иметь представление о призме как о пространственной фигуре. Знать формулу площади полной поверхности прямой призмы.

П,27№ 229,233,237

11.09


9

Пирамида.

1

Знать определение пирамиды,ее элементов, формулы нахождения площади боковой и полной поверхности

п.28 №239,241

12.09


10-12

Векторы в пространстве

2

Знать определение вектора в пространстве, его длины, правила сложения и вычитания векторов, определение компланарных векторов, правило параллелепипеда.

п.34-36 №320,335б

15.09


п.38-40 №356, 359, 362

17.09



2. Первообразная

10





13-14

Определение первообразной

2

Знать: понятие первообразной функции и связь между первообразной и производными функциями; основное свойство первообразной; основные правила интегрирования.

Уметь: находить первообразную,применять таблицу первообразных при выполнении заданий; применять правила интегрирования для вычисления первообразной.

П.26№326(б,в), 327(а,г),

18.09


п.26 329(а,в)

330(в),331(г)

18.09


15-16

Основное свойство первообразной

2

п.27 №335(в,г), 336(в),

19.09


п.27 337(в.г), 339(а,г)

22.09


17-20

Три правила нахождения первообразной

4

п.28 №342(в,г), 343(а,б),

24.09


п.28 №344(в),345(а),

25.09


п.28 №346(в,г),347(в)

25.09


21

Контрольная работа №1 «Первообразная».

1


26.09



3.Интеграл

10





22-23

Площадь криволинейной трапеции.

2

Знать понятие криволинейной трапеции, интеграла, формулу Ньютона-Лейбница,где применяется интегралы в точных науках. Знать таблицу интегралов, правила интегрирования,геометрический смысл интегралов. Уметь находить площадь криволинейной трапеции, вычислять площади фигур с помощью формулы Ньютона-Лейбница, применять правила интегрирования при решении упражнений.

п.29 №353(в,г), 354(а,г),

29.09


п.29 №355(б,г), 356(б,в)

01.10


24-26

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

3

п.30 №357(в,г),

02.10


п.30 №358(б,в), 359(в),

02.10


п.30 №360(г),361(в)

03.10


27-30

Применение интеграла

4

п.31 №370(в,г),

06.10


п.31 №371(а,б),372(б),

08.10


п.31 № 383,375(2)

09.10


31

Контрольная работа №2 «Интеграл»

1


09.10



4. Метод координат в пространстве

12





32

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора

1

Знать: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

Уметь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов.

п.42 №400(б,д), 401(для точки В)

10.10


33

Действия над векторами

1

Знать: алгоритм сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

Уметь: применять их при выполнении упражнений.

№418(б,в) №419, №422(б)

13.10


34

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Знать: признаки коллинеарных и компланарных векторов.

Уметь: доказывать их коллинеарность и компланарность

№409,413,415

15.10


35-36

Простейшие задачи в координатах

2

Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно- векторным методом.

1.п.48 №417,418


16.10


2.п46-49

№427,431(в,г)

16.10


37-39

Скалярное произведение векторов.

3

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

Знать: форму нахождения скалярного произведения векторов.

Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми.

1.п.50,51 №443,447,450



17.10


2.п,52 №459,466

20.10


3.468(а,б), 471

22.10


40-41

Движение

2

Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

Уметь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

1.п.54-57 №478,485


23.10


2.повторить №510,512(а,г)

23.10


42

Решение задач по теме: «Метод координат в пространстве».

1

Знать: формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении задач векторным, векторно - координатным способами.

№407а,в, 509

24.10


43

Контрольная работа №3 «Метод координат в пространстве».

1



05.11



5. Обобщение понятия степени

11





44-46

Корень п-й степени и его свойства

3

Знать: понятие квадратного корня и корня п-ой степени, свойства корня. Уметь: применять свойства корня при решении упражнений.

п.32 №384(а,г), 386(б,в),387(в),392(г)

06.11


п.32 №394(г),399(б), 400(в), 401(г)

06.11


п.32№402(б,в), 406(а,г), 409(б),412(г)

07.11


47-50

Иррациональные уравнения и неравенства.

4

Знать основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения. Уметь решать наиболее типичные системы иррациональных уравнений.

п.33 №417(б,в),418(г), 419(в)

10.11


п.33 №420(в), 422(б,г), 423(б)

12.11


п.33 №421(в,г), 426(а)

13.11


п.33 №426(б), 427(б,в)

13.11


51-53

Степень с рациональным показателем

3

Знать: понятие степени числа и свойства степеней. Уметь применять свойства степеней при решении упражнений.

п.34 №428(а,г), 429(а,г), 430(б)

14.11


п.34 №431(б), 433(г), 435(б)

17.11


54

Контрольная работа № 4 «Степень с рациональным показателем»

1



19.11



6.Цилиндр, конус, шар

12





55-56

Цилиндр

2

Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры,выполнять чертежи по условию задачи; находить площадь осевого сечения цилиндра. Строить осевое сечение.

п.59 №523,527(а)

20.11


п.59 №529,530

20.11


57

Площадь поверхности цилиндра

1

Знать: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять площадь боковой и полной поверхностей.

п.60 № 537,541

21.11


58

Конус

1

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы.

п.61 №550,554,558

24.11


59

Усеченный конус.

1

Знать: элементы усеченного конуса.

Уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах.

п.63 №567,561

26.11


60

Площадь поверхности конуса.

1

Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

п.62,63 №562,563,572

27.11


61-62

Сфера и шар.

2

Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости,решать задачи по теме.

п.64,66 №574 (а,в), 575

27.11


п.64,66 № 584,587

28.11


63

Уравнение сферы.

1

Знать уравнение сферы. Уметь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

п.62,67 №577(а,в), 580, 583

01.12


64

Площадь сферы

1

Знать: формулу площади сферы. Уметь применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы.

п.68 №594,597

03.12


65

Решение задач по теме: «Сфера и шар».

1

Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях.

№598,622

04.12


66

Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус, шар».

1



04.12



7. Показательная и логарифмическая функции

20





67-68

Показательная функция

2

Иметь представление о показательной функции. Знать: определение показательной функции, свойства показательной функции.

Уметь строить график показательной функции.

п.35 № 446(а,б), 447(в,г), 448(б,в)

05.12


п.35 № 450(б), 453(г),454(г), 455(б,в)

08.12


69-73

Решение показательных уравнений и неравенств.

5

Знать: определение показательного уравнения, систематизировать виды показательных выражений, способы решения простейших уравнений, систем уравнений, неравенств. Уметь решать простейшие уравнения, способом преобразования вынесением общего множителя за скобки, разложением на множители, с помощью замены неизвестной, графически.

п.36 №461г, 462г, 463б, 464г

10.12


п.36 № 465г,

466 б,в, 467в,г, 468в

11.12


п.36 №469б, 470в,471б.

11.12


п.36 №472б,в,

473а

12.12


п.36 №474 б,

475 б,г

15.12


74-76

Логарифмы и их свойства.

3

Знать: понятие логарифма и свойства логарифмов.

Уметь применять свойства логарифмов при решении упражнений.

п.37 №476а,б, 478в,г, 481а,г,

17.12


п.37 №482а, 483б, 484г,486а,б, 487а

18.12


п.37 №489б, 490в, 491а, 494б, 495г,

18.12


77-78

Логарифмическая функция.

2

Знать: определение логарифмической функции и ее свойства и график. Уметь строить график логарифмической функции и использовать свойства функции при решении упражнений.

п.38. №499в,г, 500б, 502а,б, 503в,г

19.12


п.38 №504а,б, 505в,г, 506а,б

22.12


79-83

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

5

Знать определение логарифмического уравнения, типы и способы решения логарифмических уравнений, систем уравнений, неравенств.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, уравнения, решаемые их преобразованием, разложением на множители, с помощью замены неизвестной, графически.

п.39 №512б, 514в, 515б, 517в,г

24.12


п.39 № 518а, 519г, 520в, 521г

25.12


п.39 №522г, 523б,524г

25.12


п.39 №525в,г, 527в

26.12


п.39 №528б,в, 529а,г, 530в,г

12.01


84-85

Понятие об обратной функции.

2

Знать понятие обратной функции и ее свойства, взаимно обратной функции.

П,40 №531б,в, 532а,г, 533в,г, 534б,г

14.01


86

Контрольная работа №6 по теме: « Показательная и логарифмическая функции».

1



15.01



8. Объемы тел

18





87-88

Объем прямоугольного параллелепипеда.

2

Знать: формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда.

п.74-75 №648в,г, 651

15.01


п.74-75 № 653,658

16.01


89

Объем прямоугольной призмы.

1

Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы.

п.76 №659 б, 662

19.01


90

Объем цилиндра.

1

Знать формулу объема цилиндра. Уметь выводить формулу и использовать ее при решении задач.

п.77 №666 б,669,670

21.01


91

Объем наклонной призмы.

1

Знать формулу объема наклонной призмы. Уметь находить объем наклонной призмы.

п.78,79 №677,679

22.01


92

Объем пирамиды.

1

Знать метод вычисления объема через определенный интеграл. Уметь применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды.

п.80 №684 б, 686 а, 695 б

22.01


93-94

Решение задач по теме: « Объем многогранника».

2

Знать формулы объемов. Уметь вычислять объемы многоугольников.

п. 74-80 №691,696

23.01

26.01


95

Объем конуса

1

Знать формулы. Уметь выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на вычисление объемов конуса и усеченного конуса

п.81 № 701

28.01


96-97

Решение задач по теме: «Объем тел вращения».

2

Знать формулы объемов. Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

п.77,81 №706,745

29.01

29.01


98

Контрольная работа №7 по теме: «Объемы тел».

1



30.01


99

Объем шара.

1

Знать формулу объема шара. Уметь выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.

п.82 № 711, 712

02.02


100-101

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра.

2

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать формулы объемов этих тел. Уметь решать задачи на нахождении объемов этих тел.

п.83 №714, 719

04.02

05.02


102

Площадь сферы.

1

Знать формулу площади сферы. Уметь выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы.

п.84 №722, 723

05.02


103-104

Решение задач по теме: « Объем шара. Площадь сферы.»

2

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы.

№760

06.02


№750, 753

09.02


105

Зачет по теме «Объем»

1

Знать формулы и уметь использовать их при решении задач

№ 762

11.02


106

Контрольная работа № 9 « Объёмы тел вращения»

1



12.02



9. Производная показательной и логарифмической функций.

11





107-109

Производная показательной функции. Число е

3

Иметь представление о числе е. Знать формулу производной и первообразной показательной функции, знать определение натурального логарифма

п.41 №538 б,в, 539б, 540 б,541а

12.02


п.41 №542в, 543 г, 544б, 545а

п,41 №546а, 547б,в, 548 в,г

13.02


110-111

Производная логарифмической функции

2

Знать формулы для производной и первообразной логарифмической функции. Уметь применять формулы при решении упражнений

п.42 № 549б,в, 550а,г, 551 б,552а

16.02


п.42 №553г,554 б,г, 555 в,г, 556г

18.02


112-113

Степенная функция

2

Знать определение степенной функции, формулы для производной степенной функции,первообразной степенной функции,для вычисления приближенных значений степенной функции.

п.43 №558б,в, 559г, 560а,г

19.02


п.43 №562в,г, 563б,в,564а,г,565 в,г

19.02


114-116

Понятие о дифференциальных уравнениях

3

Иметь представление о дифференциальных уравнениях и их использовании в физике.

п.44 №568г, 571,572в

20.02


п.44 №573 б, 576,579

25.02


117

Контрольная работа № 10 «Производная показательной и логарифмической функций.»

1



26.02



10. Итоговое повторение






118-119

Рациональные и иррациональные числа. Проценты. Пропорции.

2

Вспомнить основные понятия, связанные с действительными числами.

п.1 стр.265 №1б,в, 3а,5,8б,

26.02


п.1 стр.265 №9а, 17б, 18в,г, 19б.в

27.02


120-121

Прогрессии.

2

Знать основные свойства прогрессии.

п.3 стр.267 №29,31,33,34

02.03


п.3 стр.267 №38,39,40

04.03


122-124

Преобразования алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями

3

Знать свойства степеней с действительными показателями, свойства корней, формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители.

п.4 №41б,в, 43в,г, 44б,г,45 в,г

05.03


П,4 №46 г, 47 в,г, 48б.в

05.03


п.5 49 б,г, 50 а,г, 51 б,г

06.03


125-128

Преобразование тригонометрический выражений.

4

Знать основные формулы тригонометрии.

п.6 №52в,г, 53б,г

11.03


п.6 №54б,в, 55в.г

12.03


п.6 №56а,г, 57 б,г

12.03


п.6 №58 в,г,59а,60б

13.03


129-130

Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

2

Знать основные формулы связанные со степенями и логарифмами и уметь их применять при решении упражнений.

п.7 №62б,в, 63а,в,64б

16.03


п.7 №65а,66б,в, 67а

18.03


131-132

Рациональные функции

2

Знать определение и основные свойства функции и рациональной функции.

п.8 №72б, 84а, 76,77в,78а,

19.03


п.8 №79 б,г, 80г, 81в, 82б,в,83а,г

19.03


133-134

Тригонометрические функции

2

Знать свойства тригонометрических функций и их графики.

п.9 №96в,г, 97а,г, 98б, 99г,

20.03


п.9 №100б, 101в, 102г, 103в.г

30.03


135-136

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

2

Знать свойства степенной, показательной и логарифмической функции и их графики.

п.10 №112г, 113б,в, 114б,г, 115а,в

01.04


п.10 №116г,117а.г, 119б,в, 120в, 121а,б

02.04


137-138

Рациональные уравнения и неравенства.

2

Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства. Знать метод интервалов.

п.11 №130в,г, 131а,г, 132б, 133б, 134в

02.04


п.11 №135а,в, 137б, 138в, 139б,в

03.04


139-140

Иррациональные уравнения и неравенства.

2

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства

п.12 № 146в, 147в,г, 148а,б

06.04


п.12 №149а,в, 150в,г, 151б,в

08.04


141-142

Тригонометрические уравнения и неравенства.

2

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства.

п.13 № 152б,г, 153а,г, 154в,г

09.04


п.13 № 155б,в, 156в,г, 157а,г

09.04


143-144

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

2

Знать основные способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

п.14 №163б, 164в,г, 165г, 166б.

10.04


п.14 №167в, 168г, 169б, 170г.

13.04


145-146

Системы рациональных уравнений и неравенств.

2

Уметь решать системы рациональных уравнений и линейные неравенств.

п.15 №180в, 181в,г, 182а,б

15.04


п.15 №183б, 184в, 185б,г

16.04


147-148

Системы иррациональных уравнений. Системы тригонометрических уравнений.

2

Уметь решать подобные системы.

п.16 №186б,в, 187б,г

16.04


п.16 № 188в,г, 189в,г, 190а,б

17.04


149

Системы показательных и логарифмических уравнений.

1

Знать основные способы решения систем показательных и логарифмических уравнений.

п.17 №191 в,г, 192а,б, 193г, 194в,г

20.04


150-151

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

2

Знать основные типы текстовых задач и способы их решения. Уметь решать текстовые задачи.

п.18 №198,201,203,204

22.04


п.18 №206,209,211,213

23.04


152-153

Производная и ее применение.

2

Знать определение производной и ее применение для исследования функций.

п.19 №219в,г, 220г, 222б, 226,230г, 231в

23.04


п.19 №232в,г, 233г, 234а,б,237

24.04


154

Первообразная и интеграл, их применение.

1

Знать понятие первообразной и интеграла, их свойства и применение.

п.20 №273в,г, 274а, 275в,г, 277,279,280

27.04


155-156

Треугольники.

2

Знать виды треугольников, метрические соотношения в них. Уметь применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью.

Конспект кимы ЕГЭ

29.04


Конспект кимы ЕГЭ

30.04


157-158

Четырехугольники.

2

Знать метрические соотношения в параллелограмме, трапеции. Уметь применять их при решении задач.

Конспект кимы ЕГЭ

30.04


Конспект кимы ЕГЭ

06.05


159-160

Окружность.

2

Знать свойство касательных. Проведенных к окружности, свойство хорд, углов вписанных, центральных. Уметь применять их при решении задач по данной теме.

Конспект кимы ЕГЭ

07.05


Конспект кимы ЕГЭ

07.05


161-162

Многогранники.

2

Знать понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов. Уметь распознавать и изображать многогранники, решать задачи на нахождение площади объема.

Конспект кимы ЕГЭ

08.05


Конспект кимы ЕГЭ

13.05


163-164

Тела вращения.

2

Знать определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений. Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности.

Конспект кимы ЕГЭ

14.05


Конспект кимы ЕГЭ

14.05


165-166

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2

Знать понятия перемещения, сочетания, размещения. Уметь решать задачи по данной теме.

Конспект кимы ЕГЭ

15.05


Конспект кимы ЕГЭ

18.05


167-170

Итоговая контрольная работа

4



20.05

21.05

21.05

22.05





© 2010-2022