- Преподавателю
- Математика
- Компетентностно - ориентированные задания
Компетентностно - ориентированные задания
Раздел | Математика |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дзюба Ю.Ю. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Характеристика задания № 1
Класс: 2
Предмет: Математика. «Числа и величины»
Аспект: составление числовой последовательности по самостоятельно выбранному
правилу.
Компетентность: информационная
Источник: текст задания
Стимул: Петя договорился о встрече с другом. Он так торопился, что перепрыгнул
ступеньки на лестнице: 1, 4, 7, 10, 13,16.
Задачная формулировка: Какие ступеньки перепрыгнул Петя? Выбери верную
последовательность пропущенных номеров ступенек и обведи букву верного ответа.
Бланк для выполнения задания:
А - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Б - 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15
В - 2, 5, 8, 11, 14
Г - 1, 4, 7, 10, 13,16
Д - нет верной последовательности
Инструмент проверки (ключ):
1 балл - Выбрана последовательность Б
0 баллов - Выбраны другие последовательности
Характеристика задания № 2
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир. «Дикие и домашние животные»
Аспект - первичная обработка информации.
Компетентность: информационная
Источник информации: картинки с животными
Стимул: Ты пришёл в зоопарк с младшим братом. Он попросил обьяснить почему на
табличках написано «Кролик. Домашнее животное», «Заяц. Дикое животное»?
Задачная формулировка: Внимательно рассмотрите картинки и ответьте на
вопрос: Какие животные относятся к домашним, а какие к диким?
Дикие животные
Домашние животные
Инструмент проверки
правильный ответ
1 балл
неправильный ответ
- 1 балл
максимально баллов
6 баллов
Шкала оценки:
6 - баллов - Ты молодец, все сделал правильно.
5 - баллов - В общем, не плохо, но надо быть внимательней. 4 - баллов - Следующий раз надо быть очень внимательным.