Компетентностно - ориентированные задания

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика задания № 1

Класс: 2

Предмет: Математика. «Числа и величины»

Аспект: составление числовой последовательности по самостоятельно выбранному

правилу.

Компетентность: информационная

Источник: текст задания

Стимул: Петя договорился о встрече с другом. Он так торопился, что перепрыгнул

ступеньки на лестнице: 1, 4, 7, 10, 13,16.

Задачная формулировка: Какие ступеньки перепрыгнул Петя? Выбери верную

последовательность пропущенных номеров ступенек и обведи букву верного ответа.

Бланк для выполнения задания:

А - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Б - 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15

В - 2, 5, 8, 11, 14

Г - 1, 4, 7, 10, 13,16

Д - нет верной последовательности

Инструмент проверки (ключ):

1 балл - Выбрана последовательность Б

0 баллов - Выбраны другие последовательности

Характеристика задания № 2

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир. «Дикие и домашние животные»

Аспект - первичная обработка информации.

Компетентность: информационная

Источник информации: картинки с животными

Стимул: Ты пришёл в зоопарк с младшим братом. Он попросил обьяснить почему на

табличках написано «Кролик. Домашнее животное», «Заяц. Дикое животное»?

Задачная формулировка: Внимательно рассмотрите картинки и ответьте на

вопрос: Какие животные относятся к домашним, а какие к диким?





Компетентностно - ориентированные задания.





Компетентностно - ориентированные задания.Компетентностно - ориентированные задания.




Дикие животные

Домашние животные



Инструмент проверки

правильный ответ

1 балл

неправильный ответ

- 1 балл

максимально баллов

6 баллов



Шкала оценки:

6 - баллов - Ты молодец, все сделал правильно.

5 - баллов - В общем, не плохо, но надо быть внимательней. 4 - баллов - Следующий раз надо быть очень внимательным.









© 2010-2022