- Преподавателю
- Математика
- Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»
Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фудымовская Л.И. |
Дата | 22.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Автор: Фудымовская Людмила Ивановна, учитель математики
Яснополянской средней школы Тайыншинского района Северо - Казахстанской области.
Аннотация: конспект урока по математике «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби» для учащихся 6 класса.
Тема урока: Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби.
Цель урока: знакомство с записью рационального числа в виде периодической десятичной дроби.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умения и навыки перевода рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби;
Развивающие: развивать умения: сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; развивать математическую речь и наблюдательность учащихся.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности кабинета и учеников к уроку. Выявление отсутствующих.
2. Работа в парах. Установи соответствие:
56:(-7)+3
-13
-8·(-5)+75: (-15)
3
(12-28): (-4)
-5
8·(-3)+(-7)
-31
64: (-16)-9
4
-42:6+10
35
3. Работа в группах. Приём «Ромашка».
На лепестках ромашки уравнения.
1) 0 : х = 0 2) у : 0 = 6 3) 6 : х = 6 4) у : 6 =1
Х = любое число у = нет смысла х = 1 у = 6
5) х - (- 5) = 5 6) х - 0 = - 5 7) х - (- 5) = 0
х = 0 х = - 5 х = - 5
Взаимопроверка в группах по образцу.
4. Изучение нового материала. Приём «Инсерт» (чтение с пометками).
Учащиеся читают п. 3.6 стр. 136.
Обсуждение: Как перевести рациональное число в периодическую дробь?
5. Закрепление. Работа в группах.
1. Выполнить действия, ответ записать в виде периодической дроби.
2. Решить № 602, 603, 605, (606) стр. 139.
6. Домашнее задание: выучить правила п. 3.6, решить № 604, 608стр. 139.
7. Итоги урока. Рефлексия.
Оцените степень сложности урока:
а) легко
б) обычно
в) трудно
Оцените степень вашего усвоения материала:
а) усвоил полностью, могу применять
б) усвоил полностью, но затрудняюсь в применении
в) усвоил частично
г) не усвоил