Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»

Урок изучения нового материала.  На уроке используются  приёмы  для  развития критического мышления, применяется работа в группах и парах. Для  проверка домашнего задания используется приём «Соответствие», который позволяет не только проверить правильность выполнения, но развивает логическое и критическое мышление. Учащиеся приобретают навыки работы с рациональными числами. В конце урока проводится рефлексия, с помощью которой учащиеся выражают своё отношение к уроку, а также выясняется степень ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Фудымовская Людмила Ивановна, учитель математики

Яснополянской средней школы Тайыншинского района Северо - Казахстанской области.


Аннотация: конспект урока по математике «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби» для учащихся 6 класса.

Тема урока: Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби.

Цель урока: знакомство с записью рационального числа в виде периодической десятичной дроби.

Задачи урока:

Образовательные: формировать умения и навыки перевода рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби;

Развивающие: развивать умения: сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; развивать математическую речь и наблюдательность учащихся.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности кабинета и учеников к уроку. Выявление отсутствующих.

2. Работа в парах. Установи соответствие:

56:(-7)+3

-13

-8·(-5)+75: (-15)

3

(12-28): (-4)

-5

8·(-3)+(-7)

-31

64: (-16)-9

4

-42:6+10

35

3. Работа в группах. Приём «Ромашка».

Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»

На лепестках ромашки уравнения.

1) 0 : х = 0 2) у : 0 = 6 3) 6 : х = 6 4) у : 6 =1

Х = любое число у = нет смысла х = 1 у = 6

5) х - (- 5) = 5 6) х - 0 = - 5 7) х - (- 5) = 0

х = 0 х = - 5 х = - 5

Взаимопроверка в группах по образцу.

4. Изучение нового материала. Приём «Инсерт» (чтение с пометками).

Учащиеся читают п. 3.6 стр. 136.

Обсуждение: Как перевести рациональное число в периодическую дробь?

5. Закрепление. Работа в группах.

1. Выполнить действия, ответ записать в виде периодической дроби.

Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»

Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»Урок по теме «Запись рациональных чисел в виде периодической десятичной дроби»

2. Решить № 602, 603, 605, (606) стр. 139.

6. Домашнее задание: выучить правила п. 3.6, решить № 604, 608стр. 139.

7. Итоги урока. Рефлексия.

Оцените степень сложности урока:

а) легко

б) обычно

в) трудно

Оцените степень вашего усвоения материала:

а) усвоил полностью, могу применять

б) усвоил полностью, но затрудняюсь в применении

в) усвоил частично

г) не усвоил



© 2010-2022