Контрольные работы по математике 5 класс

Данный материал содержит 10 тематических контрольных работ для 5 класса. Для тех, кто углубленно изучает математику (у нас -7 часов в неделю). Основной учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.   Некоторые темы в общеобразовательных классах не изучаются. Теоретический материал взят из дополнительных учебников, авторы: Дорофеев, Петерсон. Каждая контрольная работа содержит два варианта, вариант для подготовки в классе и вариант для решения дома. Варианты работы размещены на отдельных листах (удобно ...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

Вариант 1


  1. Найдите значение выражения:

208896 : 68 + (10403 - 9897)  204

Округлите полученный результат до десятков.


  1. На отрезке АВ = 56 см отметили точку М, такую, что АМ = 39 см, и точку Р, такую, что ВР = 43 см. Найдите длину отрезка МР.


  1. Отметьте точки P и K и проведите через них луч КР. Начертите отрезок MN, пересекающий луч КР. И прямую АВ, не пересекающую луч КР, но пересекающую отрезок MN в точке О. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.



  1. Каким числам соответствуют точки L, K, F, T, N

Контрольные работы по математике 5 класс

24


  1. Из пункта А выехала грузовая машина. Через 3 часа из этого же пункта в том же направлении выехала легковая машина со скоростью 60 км/ч и через 6 часов после своего выезда догнала грузовик. Какова скорость грузовой машины?



Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

Вариант 2


  1. Найдите значение выражения:

(1142600 - 890778) : 74 + 307  704

Округлите полученный результат до тысяч.


  1. На отрезке DК = 47 см отметили точку А, такую, что DА = 39 см, и точку В, такую, что ВК = 24 см. Найдите длину отрезка АВ.


  1. Отметьте точки D и E и проведите через них луч ED. Начертите отрезок MN, пересекающий луч ED. И прямую KP, пересекающую луч ED в точке А, но не пересекающую отрезок MN. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.


  1. Каким числам соответствуют точки M, N, P, K, E

Контрольные работы по математике 5 класс

28


  1. От пристани отошел пароход со скоростью 20 км/ч. Через 2 часа от той же пристани в том же направлении отошел второй пароход, который через 10 часов после своего выхода догнал первый. Найти скорость второго парохода.




Задания для подготовки к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения: 508  609 - (223136 + 18916) : 69

Округлите полученный результат до сотен

  1. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

  2. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке О, луч MN пересекает прямые АВ и CD в точках K и L. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, Е

Контрольные работы по математике 5 класс

16


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 556 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Скорость одного автомобиля 64 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.

Задания для подготовки к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения: 508  609 - (223136 + 18916) : 69

Округлите полученный результат до сотен

  1. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

  2. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке О, луч MN пересекает прямые АВ и CD в точках K и L. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, Е

Контрольные работы по математике 5 класс

16


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 556 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Скорость одного автомобиля 64 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.

Задания для подготовки к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения: 508  609 - (223136 + 18916) : 69

Округлите полученный результат до сотен

  1. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

  2. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке О, луч MN пересекает прямые АВ и CD в точках K и L. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, Е

Контрольные работы по математике 5 класс

16


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 556 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Скорость одного автомобиля 64 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.

Задания для подготовки к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения: 508  609 - (223136 + 18916) : 69

Округлите полученный результат до сотен

  1. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

  2. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке О, луч MN пересекает прямые АВ и CD в точках K и L. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, Е

Контрольные работы по математике 5 класс

16


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 556 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Скорость одного автомобиля 64 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.

Задания для домашней работы

  1. Найдите значение выражения: (16386 - 396) : 78 + 402  306

Округлите полученный результат до десятков

  1. На отрезке BK = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку E такую, что KE = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

  2. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и CD пересекаются в точке K, прямая АВ пересекает лучи MN и CD в точках А и В. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, ЕКонтрольные работы по математике 5 класс

12


  1. Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода?




Задания для домашней работы

  1. Найдите значение выражения: (16386 - 396) : 78 + 402  306

Округлите полученный результат до десятков

  1. На отрезке BK = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку E такую, что KE = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

  2. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и CD пересекаются в точке K, прямая АВ пересекает лучи MN и CD в точках А и В. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, ЕКонтрольные работы по математике 5 класс

12


  1. Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода?


Задания для домашней работы

  1. Найдите значение выражения: (16386 - 396) : 78 + 402  306

Округлите полученный результат до десятков

  1. На отрезке BK = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку E такую, что KE = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

  2. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и CD пересекаются в точке K, прямая АВ пересекает лучи MN и CD в точках А и В. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, ЕКонтрольные работы по математике 5 класс

12


  1. Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода?


Задания для домашней работы

  1. Найдите значение выражения: (16386 - 396) : 78 + 402  306

Округлите полученный результат до десятков

  1. На отрезке BK = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку E такую, что KE = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

  2. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и CD пересекаются в точке K, прямая АВ пересекает лучи MN и CD в точках А и В. Сделайте соответствующую запись на математическом языке.

  3. Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, ЕКонтрольные работы по математике 5 класс

12


  1. Из села вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода?

Контрольная работа № 2 «Упрощение выражений»

Вариант 1

б) 427 - (х - 444) = 302Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольная работа № 2 «Упрощение выражений»

Вариант 2

б) (1295 - у) - 402 = 326Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольная работа № 2 «Упрощение выражений»

Вариант 1

б) 427 - (х - 444) = 302Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольная работа № 2 «Упрощение выражений»

Вариант 2

б) (1295 - у) - 402 = 326Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс

Подготовка к контрольной работе.

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс

Подготовка к контрольной работе.

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс


Подготовка к контрольной работе.

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс

Подготовка к контрольной работе.

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс


Домашняя работа.

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа.

Контрольные работы по математике 5 класс


Домашняя работа.

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа.

Контрольные работы по математике 5 класс


Контрольная работа № 3 «Делимость»


Вариант 1


  1. Найдите все делители числа 78.


  1. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805, 435, 896, 551, 4450

а) кратны 2,

б) кратны 5,

в) кратны 3,

г) кратны 4,

д) кратны 11


  1. Делится ли на 3: а) произведение чисел 1112 ∙ 921 б) сумма чисел 8130 + 402?


  1. Коля живет в тринадцатиэтажном доме в квартире 353. В каком

подъезде и на каком этаже он живет, если в ее доме на каждом

этаже находится по 4 квартиры?


  1. Дано число 21945. Вычеркните в данном числе а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2; б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9?


  1. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.



Контрольная работа № 3 «Делимость»


Вариант 2


  1. Найдите все делители числа 72.


  1. Какие из чисел 456, 115, 2332, 710, 891, 1452, 7494, 1999

а) кратны 2,

б) кратны 5,

в) кратны 9,

г) кратны 4,

д) кратны 11


  1. Делится ли на 3: а) произведение чисел 214 ∙ 1181 б) сумма чисел 7920 + 234?


  1. Настя живет в семнадцатиэтажном доме в квартире 295. В каком подъезде и на каком этаже она живет, если в ее доме на каждом этаже находится по 3 квартиры?


  1. Дано число 10401. Вычеркните в данном числе а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5; б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3?



  1. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 15.




Подготовка к контрольной работе


1. Какие из чисел 28, 85,108, 135, 240, 594 делятся:

  1. на 10; 2) на 9; 3) на 2; 4)на 11.

2. Укажите все делители числа 54.

3. Даны числа 83600, 3318, 49540, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 4; б) на 6; в) на 12.

4. Делится ли на 2

а) произведение чисел 1532 ∙ 461

б) сумма чисел 346 + 798

5. Оля живет в пятнадцатиэтажном доме в квартире 287. В каком

подъезде и на каком этаже она живет, если в ее доме на каждом

этаже находится по 3 квартиры?

6. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*,

чтобы оно а) делилось на 3; б) делилось на 5; в) было кратно 6.

7. Дано число: 18 043. Удалите в данном числе две цифры так, чтобы

полученное число делилось:

а) на 2; б) на 9; в) на 15.

8. Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 р.

Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее

стоило 5 р. За аршин, а черное - 3 р.


Подготовка к контрольной работе


1. Какие из чисел 28, 85,108, 135, 240, 594 делятся:

  1. на 10; 2) на 9; 3) на 2; 4)на 11.

2. Укажите все делители числа 54.

3. Даны числа 83600, 3318, 49540, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 4; б) на 6; в) на 12.

4. Делится ли на 2

а) произведение чисел 1532 ∙ 461

б) сумма чисел 346 + 798

5. Оля живет в пятнадцатиэтажном доме в квартире 287. В каком

подъезде и на каком этаже она живет, если в ее доме на каждом

этаже находится по 3 квартиры?

6. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*,

чтобы оно а) делилось на 3; б) делилось на 5; в) было кратно 6.

7. Дано число: 18 043. Удалите в данном числе две цифры так, чтобы

полученное число делилось:

а) на 2; б) на 9; в) на 15.

8. Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 р.

Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее

стоило 5 р. За аршин, а черное - 3 р.


Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Домашняя работа.

  1. Какие из чисел 24, 75, 83, 378, 576, 891 делятся :

1) на 2; 2) на 3; 3) на 5; 4) на 11

  1. Укажите все делители числа 56.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно а) делилось на 9; б) делилось на 10; в) было кратно 12.

  3. Делится ли на 2 а) произведение чисел 5679 ∙ 142 б) сумма чисел 6532 + 268?

Контрольная работа № 4 «Обыкновенные дроби»

Вариант 1


  1. Сравните числа: а) 1 и Контрольные работы по математике 5 класс; б) Контрольные работы по математике 5 класс и 1; в) Контрольные работы по математике 5 класс и Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Выполните действия: а) представьте в виде неправильной дроби Контрольные работы по математике 5 класс; б) представьте в виде смешанного числа Контрольные работы по математике 5 класс; в) сократите дробь Контрольные работы по математике 5 класс.



  1. Площадь тепличного хозяйства, Контрольные работы по математике 5 класс которой занято под помидорами, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую помидорами.


  1. Сколько километров пройдет теплоход за 5 ч, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки - 1500 м/ч и эта величина составляет Контрольные работы по математике 5 класс собственной скорости теплохода?


  1. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности - 6 см, а радиус второй составляет Контрольные работы по математике 5 класс диаметра первой. Начертите эти окружности.


  1. С трех яблонь в саду собрали 420 кг яблок. Яблоки, собранные с первой яблони, составляют Контрольные работы по математике 5 класс всех яблок и Контрольные работы по математике 5 класс яблок, собранных со второй яблони. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони?






Контрольная работа № 4 «Обыкновенные дроби»

Вариант 2


  1. Сравните числа: а) Контрольные работы по математике 5 класс и 1; б) Контрольные работы по математике 5 класс и 1; в) Контрольные работы по математике 5 класс и Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Выполните действия: а) представьте в виде неправильной дроби Контрольные работы по математике 5 класс; б) представьте в виде смешанного числа Контрольные работы по математике 5 класс; в) сократите дробь Контрольные работы по математике 5 класс.


  1. Картофелем занято 360 м2, что составляет Контрольные работы по математике 5 класс всей площади огорода. Найдите площадь огорода.


  1. Сколько километров пройдет теплоход за 6 ч, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость - 21 км/ч, а скорость течения составляет Контрольные работы по математике 5 класс собственной скорости катера?



  1. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности - 5 см, а его длина составляет Контрольные работы по математике 5 класс диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.



  1. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли Контрольные работы по математике 5 класс всего пути, во второй - Контрольные работы по математике 5 класс пути, пройденного в первый день. Сколько километров туристам осталось пройти?



Контрольная работа № 5

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) Контрольные работы по математике 5 класс + Контрольные работы по математике 5 класс -Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс  5 г) Контрольные работы по математике 5 класс : 3

д) Контрольные работы по математике 5 класс е) Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня, в первый день было продано Контрольные работы по математике 5 класс, а во второй - Контрольные работы по математике 5 класс числа всех пар обуви. Какая часть обуви была продана в третий день?


  1. Ученик рассчитывал за Контрольные работы по математике 5 класс ч приготовит уроки и за Контрольные работы по математике 5 класс ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на Контрольные работы по математике 5 класс ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?



  1. Один экскаватор выкапывает котлован за 20 дней, а второй- за 25 дней. Какую часть котлована выкопают оба экскаватора за 4 дня, работая совместно?


  1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по математике 5 класс

б) ( х - 2Контрольные работы по математике 5 класс) : 2 = Контрольные работы по математике 5 класс




Контрольная работа № 5

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) Контрольные работы по математике 5 класс -Контрольные работы по математике 5 класс + 5Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс : 7 г) Контрольные работы по математике 5 класс  3

д) (Контрольные работы по математике 5 класс)·3 е) Контрольные работы по математике 5 класс: 7


  1. За первую неделю бригада выполнила Контрольные работы по математике 5 класс, а за вторую - Контрольные работы по математике 5 класс всей работы по строительству дома. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?


  1. Ученица рассчитывала за Контрольные работы по математике 5 класс ч приготовить уроки и Контрольные работы по математике 5 класс ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на Контрольные работы по математике 5 класс ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?


  1. Одна котельная расходует запас угля за 9 месяцев, а другая за 15 месяцев. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?


  1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по математике 5 класс

б) ( х- 4Контрольные работы по математике 5 класс) : 5 = Контрольные работы по математике 5 класс


Подготовка к контрольной работе

Классная работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 4Контрольные работы по математике 5 класс - 2Контрольные работы по математике 5 класс + 7Контрольные работы по математике 5 класс.

а) Контрольные работы по математике 5 класс  4 г) Контрольные работы по математике 5 класс : 5.

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила Контрольные работы по математике 5 класс, а масса кабачков Контрольные работы по математике 5 класс всей массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Миша за 3 ч может вскопать Контрольные работы по математике 5 класс огорода, а его отец за это же время Контрольные работы по математике 5 класс огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша вместе с отцом за 1 час при одновременной работе?


  1. Решить уравнение:

Контрольные работы по математике 5 класс



Подготовка к контрольной работе

Классная работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 4Контрольные работы по математике 5 класс - 2Контрольные работы по математике 5 класс + 7Контрольные работы по математике 5 класс.

а) Контрольные работы по математике 5 класс  4 г) Контрольные работы по математике 5 класс : 5.

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила Контрольные работы по математике 5 класс, а масса кабачков Контрольные работы по математике 5 класс всей массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Миша за 3 ч может вскопать Контрольные работы по математике 5 класс огорода, а его отец за это же время Контрольные работы по математике 5 класс огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша вместе с отцом за 1 час при одновременной работе?


  1. Решить уравнение:

Контрольные работы по математике 5 класс


Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 1Контрольные работы по математике 5 класс + 5Контрольные работы по математике 5 класс - 6 Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс : 5 г) Контрольные работы по математике 5 класс  8

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. За первую минуту спортсмен пробежал Контрольные работы по математике 5 класс, а за вторую Контрольные работы по математике 5 класс дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

  2. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует Контрольные работы по математике 5 класс, а вторая Контрольные работы по математике 5 класс запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решить уравнение:

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 1Контрольные работы по математике 5 класс + 5Контрольные работы по математике 5 класс - 6 Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс : 5 г) Контрольные работы по математике 5 класс  8

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. За первую минуту спортсмен пробежал Контрольные работы по математике 5 класс, а за вторую Контрольные работы по математике 5 класс дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

  2. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует Контрольные работы по математике 5 класс, а вторая Контрольные работы по математике 5 класс запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решить уравнение:

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 1Контрольные работы по математике 5 класс + 5Контрольные работы по математике 5 класс - 6 Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс : 5 г) Контрольные работы по математике 5 класс  8

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. За первую минуту спортсмен пробежал Контрольные работы по математике 5 класс, а за вторую Контрольные работы по математике 5 класс дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

  2. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует Контрольные работы по математике 5 класс, а вторая Контрольные работы по математике 5 класс запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решить уравнение:

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Вычислите:

а) Контрольные работы по математике 5 класс б) 1Контрольные работы по математике 5 класс + 5Контрольные работы по математике 5 класс - 6 Контрольные работы по математике 5 класс

в) Контрольные работы по математике 5 класс : 5 г) Контрольные работы по математике 5 класс  8

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. За первую минуту спортсмен пробежал Контрольные работы по математике 5 класс, а за вторую Контрольные работы по математике 5 класс дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

  2. Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует Контрольные работы по математике 5 класс, а вторая Контрольные работы по математике 5 класс запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решить уравнение:

Контрольная работа № 6

«Все действия с обыкновенными дробями»

Вариант 1


  1. Найти значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Решить уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Из двух пунктов, расположенных на расстоянии 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного Контрольные работы по математике 5 класс км/мин, что в Контрольные работы по математике 5 класс раза больше скорости другого. Через сколько минут они встретятся?


  1. Слесарь может выполнить задание за 6 часов, а его ученик это же задание - за 8 часов. За сколько часов ученик и мастер могут выполнить задание при совместной работе?


  1. Когда использовали четверть мешка сахара, затем еще Контрольные работы по математике 5 класс остатка, то в мешке осталось 14 кг сахара. Сколько килограммов сахара было в мешке первоначально?











Контрольная работа № 6

«Все действия с обыкновенными дробями»

Вариант 2


  1. Найти значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Решить уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс


  1. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного Контрольные работы по математике 5 класс км/мин, что в Контрольные работы по математике 5 класс раза больше скорости другого. Через сколько минут расстояние между ними будет 22 км?


  1. Через узкую трубу бассейн наполняется за 10 часов, а через широкую за 4 часа. За сколько часов обе трубы заполнят бассейн при одновременном включении?


  1. На току сначала обмолотили Контрольные работы по математике 5 класс всей скошенной пшеницы, а затем еще Контрольные работы по математике 5 класс остатка, после чего осталось обмолотить 48 тонн. Сколько тонн пшеницы скосили?




Подготовка

к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решите уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Контрольные работы по математике 5 класс



Контрольные работы по математике 5 класс



  1. Контрольные работы по математике 5 класснеизвестного числа составляют Контрольные работы по математике 5 класс от 18. Найдите это число.

Подготовка

к контрольной работе

  1. Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решите уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Контрольные работы по математике 5 класс



Контрольные работы по математике 5 класс



  1. Контрольные работы по математике 5 класснеизвестного числа составляют Контрольные работы по математике 5 класс от 18. Найдите это число.

Домашняя работа

  1. Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решите уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Контрольные работы по математике 5 класс




  1. Контрольные работы по математике 5 класс




  1. Контрольные работы по математике 5 класснеизвестного числа составляют Контрольные работы по математике 5 класс от 35. Найдите это число.

Домашняя работа

  1. Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Решите уравнения:

Контрольные работы по математике 5 класс

  1. Контрольные работы по математике 5 класс




  1. Контрольные работы по математике 5 класс




  1. Контрольные работы по математике 5 класснеизвестного числа составляют Контрольные работы по математике 5 класс от 35. Найдите это число.

Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры»

Вариант 1


  1. Постройте ∠ АВС и проведите внутри угла луч ВD так, чтобы ∠АВС = 120°, ∠АВD = 40°. Проведите биссектрису ВК ∠АВD. Найдите градусную меру ∠СВК и ∠АВК.


  1. Начертите треугольник со сторонами 6см и 8см, угол между которыми равен 60. Найдите его площадь.



  1. Периметр треугольника АВС равен 19 см. Сторона ВС в 5 раз больше стороны АВ, а сторона АС на 3 см меньше ВС. Найти стороны треугольника.



  1. Один из углов треугольника в 4 раза меньше другого и на 30° меньше третьего. Найти все углы треугольника. Определите вид треугольника.



  1. Начертите ∠ АВС, равный 160°. Проведите биссектрису угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 3 см от вершины В и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла.



  1. Начертите треугольник МТК, у которого МТ = 4 см, ∠М = 80°, ∠Т = 60°. Найдите точку, равноудаленную от всех сторон треугольника. Определить расстояние от этой точки до сторон треугольника.



Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры»

Вариант 2


  1. Постройте ∠ АВС и проведите вне угла луч ВD так, чтобы ∠АВС = 80°, ∠АВD = 20°. Проведите биссектрису ВM угла AВD. Найдите градусную меру ∠СВM и ∠DВM.


  1. Начертите треугольник со сторонами 10см и 8см, угол между которыми равен 60. Найдите его площадь.


  1. Периметр треугольника АВС равен 12 см. Сторона ВС в 3 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше ВС. Найти стороны треугольника.



  1. Один из углов треугольника в 6 раз меньше другого и на 60° меньше третьего. Найти все углы треугольника. Определите вид треугольника.



  1. Начертите ∠ МКР, равный 140°. Проведите биссектрису угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 2 см от вершины К и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла.



  1. Начертите треугольник ВСД, у которого ВС = 5 см, ∠В = 40°, ∠С = 60°. Найдите точку, равноудаленную от всех сторон треугольника. Определить расстояние от этой точки до сторон треугольника.



Подготовка к контрольной работе

Классная работа

  1. Постройте ∠MOС и проведите вне угла луч OD так, чтобы ∠MOС = 110°, ∠MOD = 30°. Проведите биссектрису OR угла MOD. Найдите градусную меру ∠СOR и ∠DOR.

  2. Луч DР делит развернутый угол МDК на два угла так, что градусная мера угла МDР в три раза меньше градусной меры угла РDК. Чему равны градусные меры углов МDР и РDК?

  3. В треугольнике АВС ∠В составляет 14°, а ∠С в 3 раза больше. Найдите ∠А треугольника АВС.

  4. В треугольнике MNK угол М в 2 раза, а угол К в 6 раз больше угла N. Найдите все углы треугольника MNK.

  5. Периметра треугольника АВС равен 95 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 15 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  6. Начертите треугольник со сторонами 5 см и 8 см и углом между ними 120°. Найдите площадь этого треугольника.

  7. Площадь прямоугольного треугольника равна 54 см2, а одна из сторон, образующих прямой угол, равна 18 см. найдите вторую сторону этого угла.

  8. Начертите остроугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  9. Начертите тупоугольный треугольник, отметьте внутри него точку А и проведите через эту точку прямые, перпендикулярные сторонам этого треугольника или продолжениям его сторон.

  10. Начертите отрезок MN длиной 3 см. изобразите фигуру, все точки которой удалены от отрезка MN на 1 см.

  11. Начертите тупоугольный треугольник. С помощью линейки и угольника проведите серединные перпендикуляры к его сторонам.

  12. Начертите угол АВС, равный 146°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АВС.

Подготовка к контрольной работе

Классная работа

  1. Постройте ∠MOС и проведите вне угла луч OD так, чтобы ∠MOС = 110°, ∠MOD = 30°. Проведите биссектрису OR угла MOD. Найдите градусную меру ∠СOR и ∠DOR.

  2. Луч DР делит развернутый угол МDК на два угла так, что градусная мера угла МDР в три раза меньше градусной меры угла РDК. Чему равны градусные меры углов МDР и РDК?

  3. В треугольнике АВС ∠В составляет 14°, а ∠С в 3 раза больше. Найдите ∠А треугольника АВС.

  4. В треугольнике MNK угол М в 2 раза, а угол К в 6 раз больше угла N. Найдите все углы треугольника MNK.

  5. Периметра треугольника АВС равен 95 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 15 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  6. Начертите треугольник со сторонами 5 см и 8 см и углом между ними 120°. Найдите площадь этого треугольника.

  7. Площадь прямоугольного треугольника равна 54 см2, а одна из сторон, образующих прямой угол, равна 18 см. найдите вторую сторону этого угла.

  8. Начертите остроугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  9. Начертите тупоугольный треугольник, отметьте внутри него точку А и проведите через эту точку прямые, перпендикулярные сторонам этого треугольника или продолжениям его сторон.

  10. Начертите отрезок MN длиной 3 см. изобразите фигуру, все точки которой удалены от отрезка MN на 1 см.

  11. Начертите тупоугольный треугольник. С помощью линейки и угольника проведите серединные перпендикуляры к его сторонам.

  12. Начертите угол АВС, равный 146°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АВС.

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Постройте угол MРН и проведите внутри угла луч РК так, чтобы ∠МРН = 140°, ∠НРК = 60°. Проведите биссектрису РА угла МРК. Найдите градусную меру углов МРА и АРН.

  2. Периметра треугольника АВС равен 90 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 20 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  3. Начертите треугольник со сторонами 6 см, 4 см, 8 см. Найдите площадь этого треугольника.

  4. В треугольнике АВС ∠А составляет 78°, а ∠В в 3 раза меньше. Найдите ∠С треугольника АВС.

  5. Начертите тупоугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  6. Начертите угол MNК, равный 152°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 4 см от вершины N и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNК.

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Постройте угол MРН и проведите внутри угла луч РК так, чтобы ∠МРН = 140°, ∠НРК = 60°. Проведите биссектрису РА угла МРК. Найдите градусную меру углов МРА и АРН.

  2. Периметра треугольника АВС равен 90 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 20 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  3. Начертите треугольник со сторонами 6 см, 4 см, 8 см. Найдите площадь этого треугольника.

  4. В треугольнике АВС ∠А составляет 78°, а ∠В в 3 раза меньше. Найдите ∠С треугольника АВС.

  5. Начертите тупоугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  6. Начертите угол MNК, равный 152°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 4 см от вершины N и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNК.

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Постройте угол MРН и проведите внутри угла луч РК так, чтобы ∠МРН = 140°, ∠НРК = 60°. Проведите биссектрису РА угла МРК. Найдите градусную меру углов МРА и АРН.

  2. Периметра треугольника АВС равен 90 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 20 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  3. Начертите треугольник со сторонами 6 см, 4 см, 8 см. Найдите площадь этого треугольника.

  4. В треугольнике АВС ∠А составляет 78°, а ∠В в 3 раза меньше. Найдите ∠С треугольника АВС.

  5. Начертите тупоугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  6. Начертите угол MNК, равный 152°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 4 см от вершины N и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNК.

Подготовка к контрольной работе

Домашняя работа

  1. Постройте угол MРН и проведите внутри угла луч РК так, чтобы ∠МРН = 140°, ∠НРК = 60°. Проведите биссектрису РА угла МРК. Найдите градусную меру углов МРА и АРН.

  2. Периметра треугольника АВС равен 90 см, АС в 2 раза больше АВ, а ВС на 20 см больше АВ. Найдите стороны треугольника.

  3. Начертите треугольник со сторонами 6 см, 4 см, 8 см. Найдите площадь этого треугольника.

  4. В треугольнике АВС ∠А составляет 78°, а ∠В в 3 раза меньше. Найдите ∠С треугольника АВС.

  5. Начертите тупоугольный треугольник АВС и укажите точку О, равноудаленную от его вершин. Определите расстояние от точки О до вершин треугольника.

  6. Начертите угол MNК, равный 152°. Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку О на расстоянии 4 см от вершины N и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNК.

Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1


  1. Сравните: а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45

  2. Округлите: а) до десятых: 6,235; 23,1681; 7,25;

б) до сотых: 0,3864; 7,6231;

в) до единиц: 135,24; 227,72.

  1. Выполните действия:

а) 56,31 - 24,246 - (3,87 + 1,03);

б) 100 - (75 + 0,86 + 19,34)

  1. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

  2. Решите уравнения:

а) 3,97х + 20,4х + 0,63х = 50506

б) 80,6 - (х - 7,98) = 63,4

  1. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы - 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

  2. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

  3. Какие одинаковые цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы получить верное неравенство: 6, *3 < 6,3*





Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 2



  1. Сравните: а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377

  2. Округлите: а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

в) до единиц: 247,54; 376,37.

  1. Выполните действия:

а) 61,35 - 49,561 - (2,69 + 4,01);

б) 1000 - (0,72 + 81 - 3,968)

  1. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

  2. Решите уравнения:

а) 12,7х + 2,06х + 0,24х = 4545;

б) (52,3 - х) - 4,08 = 17,3

  1. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина - 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

  2. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

  3. Какие одинаковые цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы получить верное неравенство: 5,4* > 5,*4







Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 3



  1. Сравните: а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45

  2. Округлите: а) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64;

б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086;

в) до единиц: 657,29; 538,71

  1. Выполните действия:

а) 84,37 - 32,683 - (3,56 + 4,44);

б) 300 - (6,56 - 3,568 + 193)

  1. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

  2. Решите уравнения:

а) 6,793 + 0,007х + 0,2х = 7042;

б) 14,08 - (52,3 - х) = 1,003

  1. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго - на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

  2. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

  3. Замените все звездочки одной и той же цифрой так, чтобы оба неравенства были верны: 0,*5 > 0,5* и 0,*8 < 0,8*




Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 4


  1. Сравните: а) 4,357 и 4,4; б) 0,66 и 0,6583

  2. Округлите: а) до сотых: 8,067; 4,035; 2,043;

б) до десятых: 5,74; 8,05; 3,88;

в) до единиц: 847,56; 493,47.

  1. Выполните действия:

а) 73,42 - 54,637 - (9,66 + 4,04);

б) 200 - (43 + 0,56 - 3,863)

  1. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

  2. Решите уравнения:

а) 0,006х + 0,5х + 7,494х = 8072;

б) (39,4 - х) + 2,004 = 27,03

  1. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

  2. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

  3. Замените все звездочки одной и той же цифрой так, чтобы оба неравенства были верны: 0,*6 < 0,6* и 0,*3 > 0,3*




Контрольная работа № 9 «Проценты» Вариант 1

1

В магазин завезли 1600 кг овощей, из них 27 % составляют огурцы, 42 % - картофель, а остальное - капуста. Сколько килограммов капусты завезли в магазин?

2

В районной олимпиаде по математике 42 ученика стали призерами, что составляет 24 % всех участников олимпиады. Сколько учащихся приняли участие в районной олимпиаде по математике?

3

Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

4

Сергей с отцом и матерью собирали грибы. Отец собрал 46 % грибов, мать - 32 % грибов, а Сергей - остальные 66 грибов. Сколько всего грибов было собрано?

5

В олимпиаде по математике принимали участие 50 человек. 68% учеников решили мало задач. 75% оставшихся решили среднее количество задач, а остальные - много задач. Сколько человек решило много задач?

6

Найдите значение выражения: (42 - 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15

Контрольная работа № 9 «Проценты» Вариант 1

1

В магазин завезли 1600 кг овощей, из них 27 % составляют огурцы, 42 % - картофель, а остальное - капуста. Сколько килограммов капусты завезли в магазин?

2

В районной олимпиаде по математике 42 ученика стали призерами, что составляет 24 % всех участников олимпиады. Сколько учащихся приняли участие в районной олимпиаде по математике?

3

Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

4

Сергей с отцом и матерью собирали грибы. Отец собрал 46 % грибов, мать - 32 % грибов, а Сергей - остальные 66 грибов. Сколько всего грибов было собрано?

5

В олимпиаде по математике принимали участие 50 человек. 68% учеников решили мало задач. 75% оставшихся решили среднее количество задач, а остальные - много задач. Сколько человек решило много задач?

6

Найдите значение выражения: (42 - 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15

Контрольная работа № 9 «Проценты» Вариант 2

1

Сплав содержит 28 % меди, 56 % железа, а остальное - никель. Сколько килограммов никеля содержится в 1200 кг сплава?

2

В первый час велосипедист проехал 18 км, что составляет 30 % расстояния, которое ему необходимо преодолеть. Найдите длину пути, который проедет велосипедист.

3

В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех постоенных домов составляют одноэтажные дома?

4

Спортивные соревнования продолжались три дня. В первый день в них приняли участие 34 % всех участников, во второй день - 30 %, а в третий - остальные 135 человек. Сколько всего было участников соревнований?

5

Длина туристического маршрута составляет 80 км. В первый день туристы преодолели 35% пути, во второй - 75 % остатка. В третий день туристы завершили путешествие. Сколько километров туристы прошли в третий день?

6

Найдите значение выражения: 201 - (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8

Контрольная работа № 9 «Проценты» Вариант 2

1

Сплав содержит 28 % меди, 56 % железа, а остальное - никель. Сколько килограммов никеля содержится в 1200 кг сплава?

2

В первый час велосипедист проехал 18 км, что составляет 30 % расстояния, которое ему необходимо преодолеть. Найдите длину пути, который проедет велосипедист.

3

В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех постоенных домов составляют одноэтажные дома?

4

Спортивные соревнования продолжались три дня. В первый день в них приняли участие 34 % всех участников, во второй день - 30 %, а в третий - остальные 135 человек. Сколько всего было участников соревнований?

5

Длина туристического маршрута составляет 80 км. В первый день туристы преодолели 35% пути, во второй - 75 % остатка. В третий день туристы завершили путешествие. Сколько километров туристы прошли в третий день?

6

Найдите значение выражения: 201 - (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8

Контрольная работа № 9 «Проценты»

Вариант 1

  1. На обувном складе находится 3750 пар обуви. 54% этого количества составляет женская обувь, 36% - мужская, а остальная - детская. Определите число пар детской обуви.

  2. Средний радиус Луны, спутника Земли, равен 1741,74км, что составляет 95,7% радиуса Ио, спутника Юпитера. Найдите радиус Ио.

  3. Один мальчик поймал 8 рыбок, а другой 20 рыбок. Сколько процентов рыбок поймал первый мальчик относительно второго?

  4. Содержание сахара в одном соке - 10%, в другом - 15%. Смешали 2 л первого и 3 л второго соков. Какое процентное содержание сахара в смеси?

  5. Из коровьего молока получают сливки, масса которых составляет 21% массы молока. Из сливок получают масло, масса которого составляет 23% массы сливок. Сколько масла получится из 100 кг молока?

  6. Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16% саженцев, за вторую Контрольные работы по математике 5 класс от числа оставшихся саженцев, а за третью - остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?



Контрольная работа № 9 «Проценты»

Вариант 2

  1. Музыкальная коллекция меломана состоит из 460 компакт-дисков. Классическая музыка составляет 40% коллекции, джаз - 25%, остальные диски - фольклор в современной обработке. Найдите количество фольклорных пластинок.

  2. Диаметр легкоатлетического диска для женщин равен 181,28 мм, что составляет 82,4% диаметра диска для мужчин. Найдите диаметр диска, который метают мужчины.

  3. Первый турист прошел 25 км, а второй 16 км. Сколько процентов составляет путь, пройденный вторым туристом относительно пути, пройденного первым?

  4. К 25 г 50%-го раствора соли долили 75 г воды. Определите содержание соли в полученном растворе?

  5. Вес сливок составляет 21% веса молока; масло составляет 23% веса сливок. Сколько нужно взять молока, чтобы получить 7 кг масла?

  6. За первый месяц со склада было вывезено Контрольные работы по математике 5 класс хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на складе?




Подготовка к контрольной работе по теме «Проценты»

1

В школьной библиотеке 1800 книг. Из них 28 % составляют книги научно-популярной тематики, 43 % - книги зарубежных писателей, а остальные - детские. Сколько детских книг в библиотеке?

2

В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65 % намеченного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?

3

В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

4

Магазин за три дня продал завезенный картофель. В первый день продали 32 % всего картофеля, во второй - 40 %, а в третий - остальные 224 кг. Сколько килограммов картофеля было завезено в магазин?

5

В корзине 20 кг яблок трёх сортов. Яблоки первого сорта составляют 30% всех яблок. Количество яблок второго сорта составляет 50% количества яблок первого сорта. Сколько в корзине яблок третьего сорта?

6

Найдите значение выражения: (32 - 132,3 : 12,6) · 6,4 + 262,4

Подготовка к контрольной работе по теме «Проценты»

1

В школьной библиотеке 1800 книг. Из них 28 % составляют книги научно-популярной тематики, 43 % - книги зарубежных писателей, а остальные - детские. Сколько детских книг в библиотеке?

2

В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65 % намеченного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?

3

В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

4

Магазин за три дня продал завезенный картофель. В первый день продали 32 % всего картофеля, во второй - 40 %, а в третий - остальные 224 кг. Сколько килограммов картофеля было завезено в магазин?

5

В корзине 20 кг яблок трёх сортов. Яблоки первого сорта составляют 30% всех яблок. Количество яблок второго сорта составляет 50% количества яблок первого сорта. Сколько в корзине яблок третьего сорта?

6

Найдите значение выражения: (32 - 132,3 : 12,6) · 6,4 + 262,4

Подготовка к контрольной работе по теме «Проценты»

1

В школьной библиотеке 1800 книг. Из них 28 % составляют книги научно-популярной тематики, 43 % - книги зарубежных писателей, а остальные - детские. Сколько детских книг в библиотеке?

2

В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65 % намеченного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?

3

В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

4

Магазин за три дня продал завезенный картофель. В первый день продали 32 % всего картофеля, во второй - 40 %, а в третий - остальные 224 кг. Сколько килограммов картофеля было завезено в магазин?

5

В корзине 20 кг яблок трёх сортов. Яблоки первого сорта составляют 30% всех яблок. Количество яблок второго сорта составляет 50% количества яблок первого сорта. Сколько в корзине яблок третьего сорта?

6

Найдите значение выражения: (32 - 132,3 : 12,6) · 6,4 + 262,4

Подготовка к контрольной работе по теме «Проценты»

1

В школьной библиотеке 1800 книг. Из них 28 % составляют книги научно-популярной тематики, 43 % - книги зарубежных писателей, а остальные - детские. Сколько детских книг в библиотеке?

2

В первый день турист прошел 26 км, что составляет 65 % намеченного для похода пути. Сколько километров запланировал преодолеть турист?

3

В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

4

Магазин за три дня продал завезенный картофель. В первый день продали 32 % всего картофеля, во второй - 40 %, а в третий - остальные 224 кг. Сколько килограммов картофеля было завезено в магазин?

5

В корзине 20 кг яблок трёх сортов. Яблоки первого сорта составляют 30% всех яблок. Количество яблок второго сорта составляет 50% количества яблок первого сорта. Сколько в корзине яблок третьего сорта?

6

Найдите значение выражения: (32 - 132,3 : 12,6) · 6,4 + 262,4

Домашняя работа

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Авансом рабочий получил 504 грн., что составляет 35 % его заработной платы. Какова заработная плата рабочего?

3

Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных грибов. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Рабочий должен изготовить за три недели 40 деталей. В первую неделю он выполнил 35 % задания, во вторую - 50% оставшихся деталей. Сколько деталей осталось изготовить за третью неделю?

6

Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Авансом рабочий получил 504 грн., что составляет 35 % его заработной платы. Какова заработная плата рабочего?

3

Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных грибов. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Рабочий должен изготовить за три недели 40 деталей. В первую неделю он выполнил 35 % задания, во вторую - 50% оставшихся деталей. Сколько деталей осталось изготовить за третью неделю?

6

Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Авансом рабочий получил 504 грн., что составляет 35 % его заработной платы. Какова заработная плата рабочего?

3

Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных грибов. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Рабочий должен изготовить за три недели 40 деталей. В первую неделю он выполнил 35 % задания, во вторую - 50% оставшихся деталей. Сколько деталей осталось изготовить за третью неделю?

6

Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Авансом рабочий получил 504 грн., что составляет 35 % его заработной платы. Какова заработная плата рабочего?

3

Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных грибов. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Рабочий должен изготовить за три недели 40 деталей. В первую неделю он выполнил 35 % задания, во вторую - 50% оставшихся деталей. Сколько деталей осталось изготовить за третью неделю?

6

Найдите значение выражения:

Контрольные работы по математике 5 класс

Контрольная работа № 10

«Прямоугольный параллелепипед. Введение в вероятность»

Вариант 1

  1. Объем комнаты - 47,32 м3, а площадь - 18,2 м2. Найдите высоту комнаты.

  2. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м, имеет массу 281,88 кг.

  3. В 5 классе в среду 5 уроков: математика, русский язык, литература, труд и физкультура. Сколько вариантов расписания на день можно составить?

  4. Сколькими способами 5 мальчиков могут занять очередь к билетной кассе, если первым все равно будет Толя?

  5. Коробка без крышки имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его объем равен 4356 см2, ширина - 18 см, а высота на 4 см больше ширины. Сколько квадратных сантиметров бумаги понадобится, чтобы оклеить эту коробку?


Контрольная работа № 10

«Прямоугольный параллелепипед. Введение в вероятность»

Вариант 1

  1. Объем комнаты - 47,32 м3, а площадь - 18,2 м2. Найдите высоту комнаты.

  2. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м, имеет массу 281,88 кг.

  3. В 5 классе в среду 5 уроков: математика, русский язык, литература, труд и физкультура. Сколько вариантов расписания на день можно составить?

  4. Сколькими способами 5 мальчиков могут занять очередь к билетной кассе, если первым все равно будет Толя?

  5. Коробка без крышки имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его объем равен 4356 см2, ширина - 18 см, а высота на 4 см больше ширины. Сколько квадратных сантиметров бумаги понадобится, чтобы оклеить эту коробку?

Контрольная работа № 10

«Прямоугольный параллелепипед. Введение в вероятность»

Вариант 2

  1. Найдите высоту спортивного зала, если его объем равен 4573,8 м3, а площадь пола - 726 м2.

  2. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см, 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

  3. Шесть разных писем раскладывают в 6 разных конвертов. Сколько существует способов такого раскладывания?

  4. Сколькими способами Даша может съесть обед, состоящий из первого, второго, третьего и пирожного, если первым она наверняка съест пирожное?

  5. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 80 см, а высота на 15 см меньше длины, а объем равен 114400 см3. Сколько квадратных сантиметров стекла израсходовали на его изготовления?




Контрольная работа № 10

«Прямоугольный параллелепипед. Введение в вероятность»

Вариант 2

  1. Найдите высоту спортивного зала, если его объем равен 4573,8 м3, а площадь пола - 726 м2.

  2. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см, 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

  3. Шесть разных писем раскладывают в 6 разных конвертов. Сколько существует способов такого раскладывания?

  4. Сколькими способами Даша может съесть обед, состоящий из первого, второго, третьего и пирожного, если первым она наверняка съест пирожное?

  5. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 80 см, а высота на 15 см меньше длины, а объем равен 114400 см3. Сколько квадратных сантиметров стекла израсходовали на его изготовления?



Подготовка к контрольной работе


1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его ширина равна 7 см, длина в 2 раза больше ширины, а высота на 5 см меньше длины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс

6

Противоположные граникуба раскрашены одинаково. Начертите развертку куба .

Контрольные работы по математике 5 класс

7

Объем прямоугольного параллелепипеда равен 810 см3. Длина равна 15 см, ширина 9 см. Найти высоту и площадь поверхности параллелепипеда?


Подготовка к контрольной работе


1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его ширина равна 7 см, длина в 2 раза больше ширины, а высота на 5 см меньше длины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс

6

Противоположные граникуба раскрашены одинаково. Начертите развертку куба .

Контрольные работы по математике 5 класс

7

Объем прямоугольного параллелепипеда равен 810 см3. Длина равна 15 см, ширина 9 см. Найти высоту и площадь поверхности параллелепипеда?


Домашняя работа.

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина равна 12 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа.

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина равна 12 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа.

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина равна 12 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс

Домашняя работа.

1

Контрольные работы по математике 5 класс

2

Контрольные работы по математике 5 класс

3

Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина равна 12 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите площадь поверхности параллелепипеда и объем параллелепипеда.

4

Контрольные работы по математике 5 класс

5

Контрольные работы по математике 5 класс



© 2010-2022