• Преподавателю
  • Математика
  • Тренинг-занятие учителя третьего уровня Аяповой Райкуль Кудайбергеновной на тему: «Критериальное оценивание»

Тренинг-занятие учителя третьего уровня Аяповой Райкуль Кудайбергеновной на тему: «Критериальное оценивание»

Тренинг-занятие  учителя третьего уровня Аяповой Райкуль Кудайбергеновной  на тему : «Критериальное  оценивание» Цель: Понять что такое тренинг, его особенности и отличия, понять и определить место оценивания для определения учебных достижении. Задача: развитие рефлексии, умение правильно определить критерии оценивания, умение найти недостатки существующей системы оценивания и найти пути их решения. Ожидаемые результаты: Учителя поймут: Определение понятия «критериальное оценивание», его функции...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока на тему « Междометие как особая часть речи»

Основные цели урока

Учащиеся должны развить навыки употребления междометия ,обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала о междометии ,его коммуникативной функции в речи.

Ожидаемые результаты

Ученики могут различать междометия от других частей речи, отрабатывать умения употребления междометий в речи. Учащиеся должны уметь применить накопленные знания, отрабатывать умения.

Применение навыков критического мышления. Формировать у детей навыки работы в группе и самостоятельно

Ключевые идеи,новые понятия

Значение междометий и их группы

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

4 минуты

Обучение через диалог

Видео-разминка

Конфеты

Орг. момент.

1.Приветствие «Солнце светит на того…»

2.Видео-разминка «Олень и барашек»

3.Деление на группы «Цветные конфеты»

Учащиеся выбирают по одной конфете, таким образом, в зависимости от вида конфет формируются группы.

3 минуты

Обучение через диалог. Оценивание

Учебник, тетрадь

Проверка дом. задания: фронтальный опрос

Учащиеся отвечают на заданные вопросы.

10 минут

КМ:Мозговой штурм. Обучение через диалог. Формативное оценивание.

Саморегуляция.

КМ: «Толстые и тонкие вопросы»

ИКТ, тетрадь.

Тетрадь. ИКТ презентация к уроку.

Новая тема. Учитель демонстрирует учащимся презентацию, где дается понятие о междометии.

Междометия употребляются в речи для выражения различных чувств: восторга, удивления, огорчения, страха

Некоторые междометия употребляются в речи для побуждения к действию.

Междометия не изменяются и не являются членами предложения.

Междометия отделяются запятыми, а если произносятся с особой силой, то после них ставится восклицательный знак .

1.Одни междометия выражают чувства: ах! а! ох! эх! ой! ура! и др.

2.Другие междометия выражают побуждение: ну, цыц, эй, брысь и др.

3.К междометиям относятся слова вежливости: здравствуй, до свидания, прощай и др.

Особую группу составляют звукоподражательные междометия: мяу-мяу, динь- динь и др.

Учитель читает учащимся стихотворение и предлагает им найти в тексте междометия.

Сердце так и гложет страх.

Ах!

Эх, ведь спросят как назло!

Я по списку дальше всех!

Эх!

Ох, беда уже близка!

Так и ждет меня доска.

Если б кто-нибудь помог.

Ох!

Ух, захватывает дух!

Притворюсь- ка, что я глух!

Хоть бы в классе свет потух!

Ух!

Ах!

Эх,

Ох,

Ух ... не вызвали!

Учащиеся просматривают презентацию, записывают ключевые понятия в тетрадь. Учащиеся находят в тексте междометия и выписывают их в тетрадь и определяют их значение.

10 минут

Формативное оценивание.

Саморегуляция.

Обучение через диалог.

Учебник, тетрадь

Закрепление материала. Составьте диалог, используя следующую ситуацию. Подготовьте инсценировку

Вы приглашаете друга поехать летом с вами в деревню ( в город). Выразите чувство восторга по поводу красоты природы в деревне(в городе). Друг ваш не может поехать, так как уезжает с братом в спортивный лагерь, и выражает чувство сожаления. В группах проводится обсуждение и составление диалога. Показывают инсценировку

10 минут

КМ:Критическое мышление.

Саморегуляция.

Плакат.

Карандаши. Фломастеры, стикеры.

Подведение итогов.

Рефлексия. Нарисуйте постер на тему

«Страна междометий!»

Учащиеся в группах рисуют постер на заданную тему, затем защищают его.

5 минут

Формативное и суммативное оценивание.

Стикеры

Оценивание .

Устная обратная связь. Оценивание постеров

Формативное оценивание «2 звезды ,1 желание ».

3 минуты Домашнее задание

Выпишите из журналов,газет ,книг 5 предложений с междометиями.

© 2010-2022