- Преподавателю
- Математика
- Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калинкина Е.Н. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
_____________ученика(цы) 9 «_» класса
___________ учебный год
-
Выполнение пробных работ
Дата проведения
№ работы
Номер задания
баллы
оценка
Подпись родителей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
-
Выполнение тренировочных работ
Дата проведения
№ работы
Номер задания
баллы
оценка
Подпись родителей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
-
Выполнение индивидуальных домашних работ
Дата выполнения
Тема
Отметка о выполнении
Оценка
Подпись родителей
-
Отрабатываемые темы на занятиях
Дата
Отрабатываемая тема
Оценка
Зачет/незачет
Подпись родителей
-
График групповых дополнительных занятий
-
День недели
Время
Пятница
Родители ознакомлены _______________/ _____________________
(подпись родителей) (расшифровка подписи)
-
Посещение групповых дополнительных занятий
-
Дата
Отметка о посещении
Подпись ученика
Подпись родителей
-
Отработка проверяемых элементов на экзамене
№ задания
Проверяемые элементы на экзамене
Отметка об усвоении
Подпись родителей
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
3
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
4
Уметь решать уравнения
5
Уметь строить и читать графики функций
6
Умение решать неравенства
7
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
8
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
9
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
10
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
11
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
12
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
13
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
14
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
15
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
16
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
17
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
19
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
20
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
-
Итоговая ведомость по предметам
-
Предмет
Оценки
1 триместр
2 триместр
3 триместр
Годовая
Алгебра
Геометрия
-
Работа с родителями
Дата
Форма работы
Подпись
С демонстрационным вариантом экзаменационной работы по математике 20__ г. ознакомлен
(подпись родителя) (расшифровка подписи)
(подпись ученика)(расшифровка подписи)