- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа по математике за курс 6 класса
Контрольная работа по математике за курс 6 класса
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Попова Ю.П. |
Дата | 25.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант № 1
Часть 1.
А1. Выполните действия:
1) 22,854
2) -17,55
3) -20,4
4) 17,56
А2. Упростите выражение:
1)
2)
3)
4)
А3. Решите пропорцию:
1) 18,3
2) 1,83
3) 2,3
4) 0,183
А4. Среди чисел выберите наименьшее:
1) 0,007
2) -2,1
3) -3,5
4) 0
А5. По графику определите координаты точки пересечения прямых:
1) (4;2)
2) (2;4)
3) (4;0)
4) (0;2)
А6. Разложите число 630 на простые множители:
1)
2)
3)
4)
А7. Вычислите:
1) 63
2) 60
3) 66
4) 65
Часть 2.
В1. Решите уравнение:
В2. Найдите площадь четырехугольника , если
В3. Сократите дробь:
Часть 3.
С1. Упростите выражение и найдите его значение при .
C2. В салоне находилось 25 автомашин трех марок: «Пежо», «Рено» и «Форд». Автомашины «Рено» составляли 40% от числа автомашин «Пежо», а число автомашин «Форд» составляло от числа автомашин «Рено». Сколько автомашин каждого вида находилось в салоне?
Вариант № 2
Часть 1.
А1. Выполните действия:
1) 14,79
2) 1,479
3) -14,79
4) -147,9
А2. Упростите выражение:
1)
2)
3)
4)
А3. Решите пропорцию:
1) 84,5
2) 1,69
3) 50,7
4) 16,9
А4. Расположите числа в порядке убывания
1)
2)
3)
4)
А5. По графику определите координаты точки пересечения прямых:
1) (4;2)
2) (2;1)
3) (4;0)
4) (1;2)
А6. Разложите число 924 на простые множители:
1)
2)
3)
4)
А7. Вычислите:
1) 8
2) -8
3) 16
4) -16
Часть 2.
В1. Решите уравнение:
В2. Найдите площадь четырехугольника , если
В3. Сократите дробь:
Часть 3.
С1. Упростите выражение и найдите его значение при .
C2. Три фермера вырастили вместе 7290 ц картофеля. Второй фермер вырастил картофеля в 1,65 раза больше, чем первый, а третий - на 40% больше, чем первый. Сколько центнеров картофеля вырастил первый фермер?
Вариант № 3
Часть 1.
А1. Выполните действия:
1) 5,65
2) 56,5
3) -14,8
4) -5,65
А2. Упростите выражение:
1)
2)
3)
4)
А3. Решите пропорцию:
1) 1,25
2) 12,5
3) 20
4) 23,12
А4. Расположите числа в порядке возрастания
1)
2)
3)
4)
А5. По графику определите координаты точки пересечения прямых:
1) (-1;1)
2) (-1;-1)
3) (-1;0)
4) (1;-1)
А6. Разложите число 1020 на простые множители:
1)
2)
3)
4)
А7. Вычислите:
1) 8,8
2) -8,8
3) 16,8
4) -16,8
Часть 2.
В1. Решите уравнение:
В2. Найдите площадь четырехугольника , если
В3. Сократите дробь:
Часть 3.
С1. Упростите выражение и найдите его значение при .
C2. Лыжники за три дня прошли 78 км. В первый день они прошли 40% того расстояния, которое было пройдено во второй день, а в третий - в 1,2 раза больше, чем во второй день. Сколько километров было пройдено лыжниками во второй день?
Вариант № 4
Часть 1.
А1. Выполните действия:
1) -32
2) 11
3) 16
4) -12
А2. Упростите выражение:
1)
2)
3)
4)
А3. Решите пропорцию:
1) 1,23
2) 12,3
3) -12,3
4) -1,23
А4. Среди чисел выберите наибольшее:
1)
2)
3)
4)
А5. По графику определите координаты точки пересечения прямых:
1) (3;2)
2) (-2;3)
3) (3;-2)
4) (-2;-3)
А6. Разложите число 736 на простые множители:
1)
2)
3)
4)
А7. Вычислите:
1) 15,5
2) -15,6
3) 15,7
4) -15,5
Часть 2.
В1. Решите уравнение:
В2. Найдите площадь четырехугольника , если
В3. Сократите дробь:
Часть 3.
С1. Упростите выражение и найдите его значение при .
C2. Для приготовления компота взяли 3 кг фруктов: сливы, яблоки и абрикосы. Слив было 0,8 от количества яблок, а абрикосов на 20% больше, чем яблок. Сколько килограммов яблок взяли для приготовления компота?