Конспект урока по геометрии в 9классе

Урок - обобщение знаний и умений учащихся,решение задач на применение основных формул по данной теме .Конспект урока по геометрии в 9классе На Тему «Правильные многоугольники«Цель:   вырабатывать у учащихся умение выводить формулы, связывающие R.r.a.P,S. Задачи урока: решать задачи, применяя данные формулы,                    Вести повторение геометрического материала  к ГИА.                            Ход урока. 1.Орг момент. Доклад дежурного о присутствующих; Проверка домашнего задания. 2.Работа по повторению к ГИА( фронтальная  беседа с уч-ся) -какая фигура называется треугольником? -какие треугольники бывают? -Свойства равнобедренных треугольников -признаки равенства треугольников? -прямоугольные треугольники? -формулы вычисления площади треугольника. 3.Устная работа с презентацией ( по повторению) 4.Актуализация опорных знаний. Работа с презентацией по теме « Правильный многоугольник» 5.Решение задач    ( пособие для учителя) А)R=12   N =3 Найти а,P,r, S Решение А=2*12*sin60=12 r =Rcos60=6 P=12 *3=36 S= 36 *6=108 Б )аn=6 N =3 Найти P,R,r,S. Решение аn  =2R*sin60                        R =  =2   r =Rcos60=2 *  = P =18                            S =  *18*  =96.Обобщение Письменно на листочках проверка знаний формул 1.угол правильного многоугольника 2.формула стороны аn 3.Формула радиуса описанной окружности; 4.Формула радиуса вписанной окружности 5.Формула суммы всех углов правильного n – угольника 7. – презентация « Построение правильных многоугольников» Задание на дом: §106-109       №1084 (а.г.д) 1094(а,б) № 1087(2)
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Конспект урока

по геометрии в 9классе

на тему : «Правильные многоугольники»





Учитель математики Булдакова Л.П

МОБУ «Новочеркасская СОШ»

Конспект урока по геометрии в 9классе

На Тему «Правильные многоугольники»

Цель: вырабатывать у учащихся умение выводить формулы, связывающие R.r.a.P,S.

Задачи урока: решать задачи, применяя данные формулы,

Вести повторение геометрического материала к ГИА.

Ход урока.

1.Орг момент.

Доклад дежурного о присутствующих;

Проверка домашнего задания.

2.Работа по повторению к ГИА( фронтальная беседа с уч-ся)

-какая фигура называется треугольником?

-какие треугольники бывают?

-Свойства равнобедренных треугольников

-признаки равенства треугольников?

-прямоугольные треугольники?

-формулы вычисления площади треугольника.

3.Устная работа с презентацией ( по повторению)

4.Актуализация опорных знаний.

Работа с презентацией по теме « Правильный многоугольник»

5.Решение задач

( пособие для учителя)

А)R=12

N =3

Найти а,P,r, S

Решение

А=2*12*sin60=12Конспект урока по геометрии в 9классе

r =Rcos60=6

P=12Конспект урока по геометрии в 9классе*3=36Конспект урока по геометрии в 9классе

S=Конспект урока по геометрии в 9классе36Конспект урока по геометрии в 9классе*6=108Конспект урока по геометрии в 9классе

Б )аn=6

N =3

Найти P,R,r,S.

Решение

аn =2R*sin60 R =Конспект урока по геометрии в 9классе =2Конспект урока по геометрии в 9классе r =Rcos60=2Конспект урока по геометрии в 9классе*Конспект урока по геометрии в 9классе = Конспект урока по геометрии в 9классе

P =18 S = Конспект урока по геометрии в 9классе *18*Конспект урока по геометрии в 9классе =9Конспект урока по геометрии в 9классе

6.Обобщение

Письменно на листочках проверка знаний формул

1.угол правильного многоугольника

2.формула стороны аn

3.Формула радиуса описанной окружности;

4.Формула радиуса вписанной окружности

5.Формула суммы всех углов правильного n - угольника

7. - презентация « Построение правильных многоугольников»

Задание на дом: §106-109

№1084 (а.г.д) 1094(а,б) № 1087(2)



© 2010-2022