Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 10000

                          Тема: закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 10000. (урок - сказка)                                           КОУ РК МС(к)ДД Урок – сказка. Цель: Повторить раннее изученный материал: сложение, вычитание, умножение и деление. Закрепить понимание значение цифры в записи числа в зависимости от места, которое оно занимает в этой записи. Вырабатывать навыки различных приёмов устного счёта, повторить знания геометрического материала. Воспитывать чувство коллектив...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика из школы

на ученика (ученицу) ________ класса

20___-20____ уч.год


(Ф.И.О. учащегося)

  1. _______________________________________________________________________

( число, месяц, год и место рождения, с какого года и класса обучается в данной школе)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

(указать в какой семье проживает и воспитывается учащийся (полной, неполной, многодетной, малообеспеченной))

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

мать _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, где и кем работает)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отец ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, где и кем работает)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

брат ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, где обучается, с указанием учебного заведения )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

сестра_____________________________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения, где обучается, с указанием учебного заведения )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Характеристика условий проживания ученика. (указать адрес, сколько комнат, наличие у несовершеннолетнего отдельной комнаты, места для выполнения домашнего задания)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Учёба. (Указать какие способности были проявлены учеником за время учёбы, как относиться к занятиям (добросовестно, недобросовестно), как выполняет домашние задания (регулярно, нерегулярно, по всем предметам, выборочно, частично), как ведёт себя на учебных занятиях (внимателен, невнимателен, отвлекается, быстро устаёт, разговаривает, мешает другим и т.д.)).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Оценки:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Пропуски:_______________________________________________________________

сентябрь: ______________________октябрь:____________________ноябрь:_________________________

декабрь:________________________январь:____________________февраль:________________________март:___________________________апрель:____________________май:____________________________

7. Обращение в мед.пункт школы.__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Свободное время учащегося и его увлечения. (Как учащийся проводит своё свободное время, посещает ли детские объединения, секции). (Если ученик чем-то увлекается, но не может реализховать своё увлечение в системе дополнительного образования, тоже указать. Достижения ученика в системе образования).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Психологические особенности учащегося. (особенности поведения, особенности характера). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Взаимоотношения в классном коллективе, со сверстниками. Его участие в делах школы,класса.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Достижения ученика ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_________20___г.

М.П.

Директор _____________________(И.С.Чернета)

Классный руководитель _________________________ (_________________________)


© 2010-2022