- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока на тему Степень и ее свойства
Конспект урока на тему Степень и ее свойства
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аббасова Р.Т. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «СОШ имени Ш. Уалиханова»
Тарбагатйского района Восточно-Казахстанской области
Конспект урока по математике
в 7 классе
«Степень и ее свойства»
подготовила
учитель математике
Кемельбаева Нагым Кабасовна
Село Тугыл 2015
Класс: 9
Число: __________
Тема урока: Степень
Цели урока:
Познавательные: Научить детей решать задачи, связанные с темой «Степень и его свойства», расширить знания.
Развивательные: Развить логику, скорость и организованность у учащихся. Воспитательные: Научить учеников точности.
Тип урока: новый.
Ход урока: І Организационный процесс:
1) Приветствие.
2) Проверка присутствующих и отсутствующих.
3) Ознакомить с темой и целями нового урока.
ІІ Общая информация (определение степени, свойства степени).
Возведение в степень - бинарная операция, первоначально происходящая из многократного умножения натурального числа на самого себя. Обозначение: называется степенью с основанием и показателем
Натуральная степень.
Число называется n-й степенью числа , если
.
Свойства:
-
-
-
-
-
-
запись не обладает свойством ассоциативности (сочетательности), то есть в общем случае левая ассоциативность не равна правой ассоциативности , результат будет зависеть от последовательности действий, например, , а . Принято считать запись равнозначной , а вместо можно писать просто , пользуясь предыдущим свойством.
-
возведение в степень не обладает свойством коммутативности (переместительности): вообще говоря, , например, , но .
Существует алгоритм быстрого возведения в степень, выполняющий возведение в степень за меньшее, чем в определении, число умножений.
Целая степень.
не определён
ІІІ Решение задач:
-
Задание: Упростить выражение.
а); б)
6. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
Итоги урока: Оценивание учеников по активности.
Домашняя работа: Выучить свойства и определения, решать задчи с книг Ахтарова, Рустюмовой и Егоркиной.