Конспект урока на тему Степень и ее свойства

Конспект урока на тему "Степень и ее свойства"
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «СОШ имени Ш. Уалиханова»

Тарбагатйского района Восточно-Казахстанской области










Конспект урока по математике
в 7 классе

«Степень и ее свойства»


















подготовила

учитель математике

Кемельбаева Нагым Кабасовна







Село Тугыл 2015

Класс: 9

Число: __________

Тема урока: Степень

Цели урока:

Познавательные: Научить детей решать задачи, связанные с темой «Степень и его свойства», расширить знания.

Развивательные: Развить логику, скорость и организованность у учащихся. Воспитательные: Научить учеников точности.

Тип урока: новый.

Ход урока: І Организационный процесс:

1) Приветствие.

2) Проверка присутствующих и отсутствующих.

3) Ознакомить с темой и целями нового урока.

ІІ Общая информация (определение степени, свойства степени).

Возведение в степень - бинарная операция, первоначально происходящая из многократного умножения натурального числа на самого себя. Обозначение: Конспект урока на тему Степень и ее свойстваназывается степенью с основанием Конспект урока на тему Степень и ее свойства и показателем Конспект урока на тему Степень и ее свойства

Натуральная степень.

Число Конспект урока на тему Степень и ее свойства называется n-й степенью числа Конспект урока на тему Степень и ее свойства, если

Конспект урока на тему Степень и ее свойства.

Свойства:

  1. Конспект урока на тему Степень и ее свойства

  2. Конспект урока на тему Степень и ее свойства

  3. Конспект урока на тему Степень и ее свойства

  4. Конспект урока на тему Степень и ее свойства

  5. Конспект урока на тему Степень и ее свойства

  6. запись Конспект урока на тему Степень и ее свойства не обладает свойством ассоциативности (сочетательности), то есть в общем случае левая ассоциативность не равна правой ассоциативности Конспект урока на тему Степень и ее свойства, результат будет зависеть от последовательности действий, например, Конспект урока на тему Степень и ее свойства, а Конспект урока на тему Степень и ее свойства. Принято считать запись Конспект урока на тему Степень и ее свойства равнозначной Конспект урока на тему Степень и ее свойства, а вместо Конспект урока на тему Степень и ее свойства можно писать просто Конспект урока на тему Степень и ее свойства, пользуясь предыдущим свойством.

  7. возведение в степень не обладает свойством коммутативности (переместительности): вообще говоря, Конспект урока на тему Степень и ее свойства, например, Конспект урока на тему Степень и ее свойства, но Конспект урока на тему Степень и ее свойства.

Существует алгоритм быстрого возведения в степень, выполняющий возведение в степень за меньшее, чем в определении, число умножений.

Целая степень.

Конспект урока на тему Степень и ее свойства
Конспект урока на тему Степень и ее свойства не определён

ІІІ Решение задач:

  1. Задание: Упростить выражение.

а)Конспект урока на тему Степень и ее свойства; б)Конспект урока на тему Степень и ее свойства

6. Вычислите:

а) Конспект урока на тему Степень и ее свойства

б) Конспект урока на тему Степень и ее свойства

в) Конспект урока на тему Степень и ее свойства

г) Конспект урока на тему Степень и ее свойства

Итоги урока: Оценивание учеников по активности.

Домашняя работа: Выучить свойства и определения, решать задчи с книг Ахтарова, Рустюмовой и Егоркиной.


© 2010-2022