Рабочая программа по математике 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МРабочая программа по математике 11 классуниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»

Россия, 456238, Челябинская область, г.Златоуст, ул. 40 - летия Победы, д. 38а,

тел. директора 79-12-39, тел. зам.дир.поУР,факс: 79-12-38, e-mail: [email protected]


Согласовано:

заместитель директора по УВР

______________/ Гридина Е.А. /

Утверждаю:

Директор МАОУ СОШ №36

_______________/ Васляева Л.Ю. /






Рабочая программа

учебного предмета

математика

для 11 класса

учителя математики

Сиражетдиновой Нэлли Фанильевны

на 2015-2016 учебный год.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ

11 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

  • Примерные программы по математике основного общего образования.

  • Федеральный перечень учебников.

  • Программа. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы, Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 3-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2011.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 - 9 классы / Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2008.

  • Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015/2016 учебном году».

  • Областной базисный учебный план ОУ Челябинской области.

  • О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839

  • Учебный план МАОУ СОШ №36 на 2015-2016 учебный год.

  • Положение о структуре программ по предметам, курсов, дисциплин (модуле) учителя МАОУ СОШ №36.

Тематический план по математике разработан в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основании авторской программы И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Календарно-тематическое планирование составлено по модульному принципу: модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия».

Программа:

  • Программа. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2011.

  • Программа. Геометрия 10-11 классы. / авт.-сост. Т. А. Бурмистрова. - 2-е изд., стер. - М.: Просвещение, 2010.

  • Государственный стандарт основного общего образования по математике

Учебник:

Автор: И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича

  • Название: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы

  • Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.

  • Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений.

Издательство: М. Мнемозина, 2012 г.

Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др

  • Название: Геометрия 10-11 классы

Издательство: М.:Просвещение, 2009.

Алгебра

Количество часов в неделю:

  • по программе: 3 часов

  • по учебному плану школы: 3 часов

  • контрольные работы: 7 часов

Всего за год: 102 часа

Геометрия

Количество часов в неделю:

  • по программе: 2 часов

  • по учебному плану школы: 2 часов

  • контрольные работы: 3 часа

Всего за год: 68 часов







Модуль «Алгебра»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

11 класс (102 часа)


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


  • -Обеспечить усвоение и закрепление на конструктивном уровне свойств показательной и логарифмической функций, понятия первообразной, познакомить с интегрированием как с операцией, обратной дифференцированию; обобщить понятие степени; алгоритмов решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; способствовать развитию умения применять знания, умения, навыки в типовых задачах при подготовке к ЕГЭ.


  • Пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе обучения;


  • Развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету;


  • Воспитывать культуру общения, способствовать формированию адекватной самооценки при подготовке к ЕГЭ.








Модуль «Геометрия»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

11 класс (68 часов)

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


модуль «Алгебра»

№ п/п

Тема (глава)

Количество

часов

по программе

В РП

из них контрольных работ

1

Степени и корни. Степенные функции

18

18

1

2

Показательные и логарифмические функции

29

29

3

3

Первообразная и интеграл

8

8

1

4

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15

15

1

5

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

20

20

2


Повторение

12

12

0

Итого

102

102

8


модуль «Геометрия»


№ п/п

Тема (глава)

Количество

часов

по программе

В РП

из них контрольных работ

1

Векторы в пространстве

6

6

0

2

Метод координат в пространстве

15

15

1

3

Цилиндр. Конус. Шар.

16

16

1

4

Объемы тел

17

17

1

5

Итоговое повторение

14

14

0

Итого

68

68

3















Тематическое планирование

по учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 « А.Г. Мордкович



11 класс


3 часа в неделю, всего 102 часа


учитель Пальцева М.В.






2014-2015 учебный год





























Алгебра - 11 (авт. Мордкович) 3 часа в неделю, всего 102 часа


ДАТА

УРОКА

ТЕМА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ






ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ОСЛЕЖИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ






1 Степени и корни. Степенные функции





18



1.Раскрыть содержание понятий корня n-й степени из R числа, обеспечить овладение всеми учащимися умениями вычислять корень n-й степени и решать уравнения Рабочая программа по математике 11 класс.

2.Познакомиться с функцией Рабочая программа по математике 11 класси ее графиками. Изучить основные свойства функции Рабочая программа по математике 11 класс, добиться усвоения их всеми учащимися, научить учащихся основным приемам построения графиков и решать с их помощью уравнения и системы уравнения.

3.Добиться усвоения важнейших теорем о свойствах корня n-й степени и вырабатывать навыки применения этих свойств.

4.Систематизировать знания свойств корня n-й степени. Научить приемам преобразований иррациональных выражений.

5.Познакомить учащихся с понятием степени с другим показателем и свойствами выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих степени с другим показателем.

6.Изучить свойства степенных функций с рациональным показателем.

7.Изучить свойства степенных функций с рациональным показателем, добиться, чтобы учащиеся четко представляли график функции Рабочая программа по математике 11 класс для всех n; изучит формулы, правила и приемы диффиринцирования и интеграции степенных функций Q показателем.









1-2


Понятие корня n-й степени из действительного числа


2

№1036-1082


С.4



3-5


Функции Рабочая программа по математике 11 класс, их свойства и графики


3

№1087-1106


С.5



6-8


Свойства корня n-й степени

3


С.6,7



9-11


Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

№1121-1148


С.8,9



12


Контрольная работа№1


1


№1160-1185


К.р. № 1



13-15


Обобщение понятия о показателе степени


3


№1203-1238


С.10,11



16-18

Степенные функции, их свойства и графики


3


№1246-1283

С.12







3. Показательная и логарифмическая функция


29

1.Раскрыть содержания понятия показательная функция, добиться усвоения теорем о свойствах показательной функции, научить строить графики показательной функции и решать простейшие показательные уравнения и неравенства.

2.Обеспечить овладение приемами решения показательных уравнений и неравенств.

3.Ввести понятие логарифма; познакомиться с основными логарифмическими формулами и приемами вычисления логарифма и решать простейшие уравнения и неравенства.

4.Ввести понятие «логарифмическая функция», познакомить учащихся с основными свойствами этой функции, научить приемам функционально-графического метода при решении логарифмических уравнений и неравенств.

5.Изучить основные свойства логарифма, и применять их при вычислении логарифма.

6.Ознакомиться ос основными приемами и методами решения логарифмических уравнений и систем уравнений и научить применять их.

7.Обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приемами решения логарифмических неравенств и систем неравенств.

8.Изучить формулу перехода к новому основ. логарифму и ее функционально-графический смысл; обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приемами применения этой формулы.

9.Сформировать представление о числе ℮; изучить свойства функции Рабочая программа по математике 11 класс. Вывести формулы для отыскания y′ и F(x) для Рабочая программа по математике 11 класс. Ознакомить с ln x, с функцией y=ln x, ее графиком и свойствами; (ln x) Рабочая программа по математике 11 класс; научит учащихся составлять уравнения касательной, исследовать эти функции, вычислять площадь плоских фигур.










19-21


Показательная функция ее свойства и график


3

№1300-1342




22-25


Показательные уравнения и неравенства


4


С.16,17



26


Контрольная работа№2


1

№1357-1375


С.18,19



27-28


Понятие логарифма


2

№1396-1414


С.20



29-31


Функция Рабочая программа по математике 11 класс, ее свойства и график


3

№1430-1445


С.21



32-34


Свойства логарифмов


3

№1457-1484


С.22,23



35-37


Логарифмические уравнения


3

№1495-1533


С.24



38


Контрольная работа №3


1

№1547-1561


С.25,26



39-41


Логарифмические неравенства


3

№1576-1583


С.27



42-43


Переход к новому основанию


2


№1596-1603


С.28



44-46


Дифференцирование показательной и логарифмической функции


3


№1616-164

С.29

С.30


47


Контрольная работа №4

1







Интеграл



8

Изучить df первообразную и неопределенный интеграл, правила отыскания первообразных, таблицы формулы для отыскания первообразных и основных неопределенных интегралов; выработать умение находить первообразные заданных функций неопределенного интеграла. Ввести понятие определенного интеграла и его вычисление по формуле Н-Л, проиллюстрировать практическое применение интеграла на примерах нахождения площади кривол. трапеции и плоских фигур.











48-50


Первообразная


3

№985-1005


С.1,2



51-54


Определенный интеграл, его применение


4

№1021-1028


С.3



55

Контрольная работа №5

1

№1029-1038


К.р. №1








Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей





15

Уметь решать простейшие задачи по теме, уметь находить сочетания и размещения и решать простейшие задачи, применяя эти формулы.

Знать формулу бинома Ньютона и уметь применять ее при возведении алгебраической суммы в степень





56-58


Статистическая обработка данных


3




59-61


Простейшие вероятностные задачи


3




62-64


Сочетания и размещения


3




65-66


Формула бинома Ньютона


2




67-69


Случайные события и их вероятности


3




70

Контрольная работа № 6

1







Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


20

Обобщить и систематизировать знания учащихся по принципиальным вопросам, связанным с решением уравнений с первой переменной. Обобщить и систематизировать знания учащихся об общих методах решения уравнений.

Ознакомить учащихся с различными видами решения уравнений высших степеней; с различными способами решения уравнений, содержащих переменную под знаком модуля и повторить методы решения иррациональных уравнений. Систематизировать и обобщить знания учащихся о неравенствах, о системах совокупностях неравенств и основных приемах и методах решения.

Ознакомить учащихся с различными способами решения неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.


































71-72


Равносильность уравнений

2

№1663-1673


С.32



73-75


Общие методы решения уравнений


3

№1679-1706


С.33



76-79


Решение неравенств с одной переменной


4

№1671-1673


С.34



80-81


Уравнения и неравенства с двумя переменными


2

№1745-1776


С.35



82-85


Системы уравнений


4

№1794-1797


С.36,37



86-88


Уравнения и неравенства с параметрами


3

№1808-1821


С.38-39



89-90


Контрольная работа №7

2

№1855-1866


К.р. №7




91-92

93-94

95-96

97-98

99-102

Повторение


1. Арифметическая и геометрическая прогрессия

2. Выражения и преобразования

3. Уравнения и неравенства

4. Функции

5. Решения КИМов


12


2

2

2

2

2


Обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о методах решения систем уравнений, познакомить учащихся с ранее не встречающимися классами систем уравнений и методами их решений; обеспечить овладение всеми учащимися основными приемами решения систем уравнений. Ознакомить учащихся с уравнениями и неравенствами с параметрами и дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с параметрами.










С.р. №40























Тематическое планирование


по учебнику «Геометрия. 10-11 классы» Л. С. Атанасян



11 класс


2 часа в неделю, всего 68 часов


учитель Пальцева М.В.







2014-2015 учебный год




Геометрия-11 Атанасян 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Дата

№ урока




Тема



КОЛ-ВО ЧАСОВ

Корректировка часов




Образовательные цели



ОБЯЗА

ТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ



ИНСТРУМЕН-

ТАРИЙ ПО ОТСЛЕЖИВА-

НИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ

11А



Векторы в пространстве

6


Знать определение вектора. Уметь строить и находить сумму и разность вектора, произведения вектора на число.




1

Понятие вектора

1





2-3

Сложение и вычитание векторов. Умноженеие вектора на число

2



самостоятельная работа


4-5

Компланарные векторы

2





6

Зачет № 1

1



Зачет № 1



Метод координат в пространстве

15


знать декартовы координаты в пространстве, формулы координат вектора.

уметь: выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом.

Основная цель сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению стереометрических задач, на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

В результате изучения данной главы учащиеся должны:

знать формулы координат вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, скалярного, векторного произведения векторов.

уметь применять формулы при решении задач.




7

42.Прямоугольная система координат в пространстве

1


ввести понятие прямоугольной системы координат;

ввести понятие координат вектора, вывести свойства;

401, 402



8

43. Координаты вектора

1


403, 404, 405

самостоятельная работа


9

44. Связь между координатами векторов и координатами точек.

1


Декартовы координаты в пространстве.

Векторы в пространстве

ввести понятие радиус-вектора, формулу координат вектора;


вести формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками;



416, 418а;



10

Решение задач

1


420, 421, 422а, в

самостоятельная работа


11

Простейшие задачи в координатах. П. 45

1


423, 42

самостоятельная работа


12

46.Угол между векторам.

1


ввести понятие угла между векторами,


ввести понятие скалярного произведения и его свойства;

фронтальный опрос по изученному материалу;

отработать алгоритм решения задач на вычисление углов с помощью скалярного произведения;


441аб, 442



13

47.Скалярное произведение векторов.

1


443ав, 444а, 445а



14

Решение задач

1


446а, 449,

самостоятельная работа


15

48. Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1


464, а, в, 466а, 467



16

Решение задач

1


470а, 472, 475, 476



17

Решение задач

1





18

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. П. 49-51

1


беседа - ознакомление с понятием движения и его видами

478, 479, 483



19

Параллельный перенос. П. 52

1


484, 486, 488



20

Контрольная работа №1

1



Контрольная работа №2


21

Зачет

2



Зачет



Цилиндр, конус, шар.



16


В результате изучения данной главы учащиеся должны:

знать определение и основные понятия круглых тел.

уметь выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении, решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел.


Основная цель сформировать у учащихся знания об основных видах тел вращения. Развить пространственные представления на примере круглых тел, продолжить формирование логических и графических умений.


В результате изучения данной главы учащиеся должны:

знать и уметь определять виды круглых тел, взаимное расположение круглых тел и плоскостей, вписанных и описанных призм и пирамид,

уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей при решении задач.




22

53.Понятие цилиндра

1


ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов;


вывести формулу для вычисления площади поверхности цилиндра;

521, 523, 525



23

54.Площадь поверхности цилиндра

1


537, 539



24

55.Понятие конуса

1


ввести понятие конической поверхности, конуса и его элементов;


вывести формулу для вычисления площади поверхности цилиндра;

ввести понятие усеченного конуса;



547, 549



25

56.Площадь поверхности конуса

1


562, 564, 567



26

57.Усеченный конус

1


551а, 553, 554а,



27

Решение задач по теме: «Конус»

1


567, 568, 561;

самостоятельная работа


28

58.Сфера и шар

1


ввести понятие сферы, шара, их элементов;

вывести уравнение сферы;


рассмотреть случаи взаимного расположения сферы и плоскости;

доказать теорему о касательной плоскости к сфере;


фронтальный опрос по изученному материалу;

вывести формулу для вычисления площади сферы;

573а, 574а,



29

59,60Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости

1


576а, 577а, 579а, 580, 582



30

61. Касательная плоскость к сфере

1


590, 592



31

62.Площадь сферы

1


593, 595, 598, 599



32

Разные задачи на комбинацию многогранников, круглых тел.

1


рассмотреть модели комбинаций тел: многогранники, вписанные в сферу и описанные около сферы;

рассмотреть модели комбинаций тел: вписанные в цилиндр, конус,

рассмотреть модели комбинаций тел: вписанные в цилиндр, конус,

633, 634, 635а, 637



33

Разные задачи на комбинацию многогранников, круглых тел.

1


638, 639б, 640,



34

Разные задачи на комбинацию многогранников, круглых тел.

1


629, 631, 632

самостоятельная работа


35

Разные задачи на комбинацию многогранников, круглых тел.

1


642, 643а, 645;





36

Решение задач по теме "Круглые тела"

2


615, 617, 620, 622, 627



37

Контрольная работа №2

1



Контрольная работа №3


38

Зачет

1



Зачет



Объемы тел


17


В результате изучения данной главы учащиеся должны:

знать формулы объема многогранников и круглых тел;

уметь применять их при решении задач.

Основная цель продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.


В результате изучения данной главы учащиеся должны:

знать формулы нахождения объемов многогранников и тел вращения.

уметь применять формулы при решении задач

ввести понятие объема тела, рассмотреть свойства объемов;

вывести формулу объема прямой призмы;

доказать теорему об объеме прямой призмы;

доказать теорему об объеме цилиндра;


показать применение интеграла для вычисления объемов тел;

вывести формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла;

доказать теорему об объеме пирамиды;

вывести формулу для усеченной пирамиды;

доказать теорему об объеме конуса и ее следствия;




39

63.Понятие объема



647, 648а, б, 649




64.Объем прямоугольного параллелепипеда



650, 654, 658




Решение задач по теме: «Объём прямоугольного параллелепипеда»



655, 657а




65.Объем прямой призмы



659б, 660, 662



40

66.Объем цилиндра



664, 666б, 667



41

Решение задач по теме: «Объём цилиндра»






42

67.Вычисление объемов тел с помощью интеграла



673, 674



43

68.Объем наклонной призмы



676, 677



44

69.Объем пирамиды



684б, 685, 686б



45

70.Объем конуса.



701ав, 702



46

Решение задач по теме: «Объем пирамиды. Объем конуса»



748, 750



48

71. Объем шара



вывести формулы объема шара

вывести формулы для нахождения объема частей шара;

вывести формулу площади сферы;

710, 712



49

72.Объем шарового сегмента, слоя, сектора



713, 716, 718, 720



50

73.Площадь сферы.



722, 724



51

Решение задач по теме: «Объем шара, шарового сегмента, слоя, сектора»







Решение задач по теме: «Объем шара, шарового сегмента, слоя, сектора»



752, 753, 758, 760



52

Решение задач по теме: «Площадь сферы»






52

Площадь сферы






53

Контрольная работа № 3






54

Зачет







Обобщающее повторение. Решение задач

14






55

Параллельность в пространстве.







56

Параллельность в пространстве.







57

Параллельность в пространстве.







58

Перпендикулярность в пространстве







59

Перпендикулярность в пространстве







60

Многогранники







61

Многогранники







62

Многогранники







63

Векторы в пространстве







64

Векторы в пространстве







65

Круглые тела







67

Объемы тел







68

Объемы тел

























ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО АЛГЕБРЕ


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс








\





















ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО ГЕОМЕТРИИ

Рабочая программа по математике 11 классРабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс






















Перечень контрольных мероприятий по математике

модуль «Алгебра»

п/п

Тема контрольного мероприятия

Форма проведения

Примерная дата

Вид контроля

1

«Степени и корни»

Контрольная работа

сентябрь

текущий


2


«Показательная и логарифмическая функции».

Контрольная работа

октябрь

текущий


3

«Логарифмические уравнения».

Контрольная работа

ноябрь

текущий


4

«Логарифмические неравенства».

Контрольная работа

декабрь

текущий


5

«Первообразная и интеграл».

Контрольная работа

январь

текущий


6

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Контрольная работа

февраль

текущий


7

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Контрольная работа

март

текущий


модуль «геометрия»

п/п

Тема контрольного мероприятия

Форма проведения

Примерная дата

Вид контроля

1

«Метод координат в пространстве».

Контрольная работа

сентябрь

текущий


2


«Цилиндр. Конус. Шар.»

Контрольная работа

октябрь

текущий


3

«Объемы».

Контрольная работа

ноябрь

текущий








КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ


Модуль «Алгебра»

Перечень контрольных работ:


п/п

Тема

Кол-во

часов

1

Контрольная работа №1 по теме:

«Степени и корни»

1

2

Контрольная работа №2 по теме:

«Показательная и логарифмическая функции».

1

3

Контрольная работа №3 по теме:

«Логарифмические уравнения».

1

4

Контрольная работа № 4 по теме:

«Логарифмические неравенства».

1

5

Контрольная работа № 5 по теме:

«Первообразная и интеграл».

1

6

Контрольная работа № 6 по теме:

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

7

Контрольная работа № 7 по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

2


ИТОГО

8



Модуль «Геометрия»

Перечень контрольных работ:


п/п

Тема

Кол-во

часов

1

Контрольная работа №1 по теме:

«Метод координат в пространстве».

1

2

Контрольная работа №2 по теме:

«Цилиндр. Конус. Шар.»

1

3

Контрольная работа №3 по теме:

«Объемы».

1


ИТОГО

3




контрольные работы по алгебре


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс








Контрольные работы по геометрии


Рабочая программа по математике 11 класс


Рабочая программа по математике 11 класс


УМК по алгебре


Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс


УМК по геометрии


Геометрия 10-11 классы учеб. Для общеобразов. учреждений: базовый и профильный уровни\

Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. - 18 изд. - М.:Просвещение, 2009.-255с.


Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.- Илекса, 2009-160с.

Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия -М. Илекса, 2009-80с.

Задачи работы по геометрии для 7-11 классов для общеобразов. учреждений. Б.Г. Зив, В.М. Иейлер и др. -5 изд. -М.:Просвещение, 2009.-271 с.

Геометрия: дидактич. Материалы для 11 кл.\ Б.Г. Зив - 10 изд - М.:Просвещение, 2009.-128 с

Алтынов П.И. Геометрия Тесты. 10-11 кл.:Учебно-метод пособие.- 5 изд., стереотип. -М. Дрофа, 2009.-80с.

© 2010-2022