Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8А классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компон...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области




РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

методического объединения

учителей ___________________

Руководитель ШМО

___________________ Ф.И.О.

Протокол №___

от ____ __________201_г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МАОУ

«СОШ №2 с УИОП»

_____________ В.Е.Евсюкова

Приказ № ______________

от «__»___________ 201__ г.


МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ

по алгебре

для 8А класса

Учитель Есипова О. А.

Дата проведения промежуточной аттестации______________________






2015 г.

Пояснительная записка


Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 - 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8А классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 8 «А» класса: упрощение выражений содержащие квадратные корни, решение квадратных уравнений, решение неравенств, применение свойств степени с целым показателем, решение задач

Аттестационная контрольная работа по математике в 8А классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 5 заданий.

1 вариант.

  1. Решите уравнение: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  2. Решите неравенство: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  3. Упростите выражение: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  4. Представьте степень в виде произведения: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

  5. Две машинистки должны были напечатать по 60 страниц каждая. Вторая машинистка печатала за 1 ч на 2 страницы меньше, поэтому закончила работу на 1 ч позже. Сколько страниц в час печатала первая машинистка?

2 вариант.

  1. Решите уравнение: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  2. Решите неравенство: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  3. Упростите выражение: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

  4. Представьте степень в виде произведения: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

  5. Рабочий и ученик должны изготовить по 40 деталей. Рабочий выпускал за 1 ч на 3 детали больше, чем ученик, поэтому весь заказ он выполнил на 3 ч раньше. Сколько деталей выпускал за 1 ч ученик?

Ответы.

1 вариант

2 вариант

1

0,5

-0,5

2

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

3

18

7

4

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

5

12 страниц

5 деталей

Критерии оценивания

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит нахождение значения выражения, решение уравнений, применение основного свойства пропорции при решении уравнений, упрощение выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, построение точек по координатам и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными

«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления

  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

  • наличие записи действий;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Использованные материалы:

1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского - М.: Просвещение, 2009.

2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Звавич Л.И., Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2009.


© 2010-2022