- Преподавателю
- Математика
- Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Есипова О.А. |
Дата | 25.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
города Губкина Белгородской области
РАССМОТРЕНО
на заседании школьного
методического объединения
учителей ___________________
Руководитель ШМО
___________________ Ф.И.О.
Протокол №___
от ____ __________201_г.
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ
«СОШ №2 с УИОП»
_____________ В.Е.Евсюкова
Приказ № ______________
от «__»___________ 201__ г.
МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ
по алгебре
для 8А класса
Учитель Есипова О. А.
Дата проведения промежуточной аттестации______________________
2015 г.
Пояснительная записка
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике Алгебра. 7 - 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008 и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8А классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 8 «А» класса: упрощение выражений содержащие квадратные корни, решение квадратных уравнений, решение неравенств, применение свойств степени с целым показателем, решение задач
Аттестационная контрольная работа по математике в 8А классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 5 заданий.
1 вариант.
-
Решите уравнение: .
-
Решите неравенство: .
-
Упростите выражение: .
-
Представьте степень в виде произведения:
-
Две машинистки должны были напечатать по 60 страниц каждая. Вторая машинистка печатала за 1 ч на 2 страницы меньше, поэтому закончила работу на 1 ч позже. Сколько страниц в час печатала первая машинистка?
2 вариант.
-
Решите уравнение: .
-
Решите неравенство: .
-
Упростите выражение: .
-
Представьте степень в виде произведения:
-
Рабочий и ученик должны изготовить по 40 деталей. Рабочий выпускал за 1 ч на 3 детали больше, чем ученик, поэтому весь заказ он выполнил на 3 ч раньше. Сколько деталей выпускал за 1 ч ученик?
Ответы.
1 вариант
2 вариант
1
0,5
-0,5
2
3
18
7
4
5
12 страниц
5 деталей
Критерии оценивания
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит нахождение значения выражения, решение уравнений, применение основного свойства пропорции при решении уравнений, упрощение выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, построение точек по координатам и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными
«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);
«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
-
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
-
неправильный выбор действий, операций;
-
неверные вычисления
-
пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
-
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:
-
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
-
неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
-
ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
-
наличие записи действий;
-
отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Использованные материалы:
1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского - М.: Просвещение, 2009.
2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Звавич Л.И., Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2009.