- Преподавателю
- Математика
- тесты rjynhjkmyfz hf, jnf по математике
тесты rjynhjkmyfz hf, jnf по математике
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шингалова О.Г. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа № 1 « Неравенства»
Обобщенный план работы
Работа содержит задания трех типов: задания типа А с выбором ответа; задания типа В с кратким ответом или задание на установление соответствия; задания типа С с развернутым решением.
Распределение заданий по проверяемым знаниям и умениям
№ задания
Проверяемые знания и умения (требования к математической подготовке)
А1
Знание определения рационального числа
А2
Знание свойств числовых неравенств
A3
Знание теоремы сложения неравенств
А4
Знание определения строгого и нестрогого неравенств
А5
Знание понятия «решение систем неравенств» знание числовых промежутков
А6
Знание определения модуля
А7
Знание числовых промежутков
B1
Умение решать неравенства с одним неизвестным
В2
Умение решать системы неравенств с использованием геометрической иллюстрации
В3
Умение решать уравнения, содержащие модуль
С1
Знание свойств рациональных чисел и использование их при решении уравнений
С2
Умение решать неравенства, содержащие модуль
Критерии оценивания
Правильное решение каждого из заданий типа А оценивается в 1 балл, типа В - в 2 балла, типа С - в 3 балла. Максимально возможный балл за всю работу - 19 баллов.
Для получения оценки «3» необходимо получить за выполненную работу 10-13 баллов, для получения оценки «4» - 14-17 баллов, для получения оценки «5» -18, 19 баллов.
Текст работы составлен по материалам:
1. Кузнецова «Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации
В 9 классе» Москва «Просвещение» 2011
2. Жигулев, Зорина «Алгебра. Итоговая аттестация учебно-методическое пособие»
С-Петербург СМИО Пресс 2009
3.Алимов «Алгебра 8 » Москва «Просвещение» 2010
4. Ткачева «Алгебра. Дидактические материалы 8 » Москва Просвещение 2010
5. Ткачева « Алгебра. Тематические тесты 8 » Москва «Просвещение» 2010
6.Миндюк «Разноуровневые дидактические материалы по алгебре 8 класс»
Москва «Ленжер» 1996
Контрольная работа № 1 « Неравенства с одной переменной и их системы»
Вариант 1
А1.
Какое из чисел ; 0,3; является рациональным числом?
1)
2) 0,3
3)
А2.
Известно, что x > y. Какое из следующих неравенств неверно?
1) х-3 > y-3
2) -x < -y
3) x+3 > y+3
4) <
А3.
Сложить почленно неравенства: - 7,3 > - 8 и 7,3 > 4
1) 0 > - 4
2) 0 > - 12
3) - 14.6 < - 4
4) 14,6 > - 12
А4.
Найти наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству: х < 3
1) 1 2) 2 3) 18 4)17
А5.
Какое число является решением системы неравенств: 2х < 15
3x+1 > 7 ?
1) 8 2) 1 3) 5 4)
А6.
Какое из выражений верно?
1) = -2 2) = 2 3) = -2 4) = 0
А7.
Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих
неравенствам -10 < x < -6
1) 2) (-10;-6) 3) (-6;-10) 4)
В1.
Решить неравенство: 2(х - 3) + 4 < х - 2
Ответ:_______________________________
В2.
Решить систему неравенств: 3 - 2х 0
4х + 8 < 0
Ответ:______________________________
В3.
Решить уравнение: = 0
Ответ:_____________________________
С1.
Решить уравнение:
С2.
Решить неравенство: 3
Критерии оценивания
Правильное решение каждого из заданий типа А оценивается в 1 балл, типа В - в 2 балла, типа С - в 3 балла. Максимально возможный балл за всю работу - 19 баллов.
Для получения оценки «3» необходимо получить за выполненную работу 10-13 баллов, для получения оценки «4» - 14-17 баллов, для получения оценки «5» -18, 19 баллов.
Контрольная работа № 2 « Неравенства с одной переменной и их системы»
Вариант 2
А1.
Какое из чисел ; 0,2; 20 не является рациональным числом?
1)
2) 0,2
3) 20
А2.
Известно, что a < b. Какое из следующих неравенств неверно?
1) a - 2 > b - 2
2) -a > -b
3) a + 4 < b + 4
4) >
А3.
Сложить почленно неравенства: - 1,5 > - 2,5 и 1,5 > 0,3
1) -3 , - 2,2
2) 3 > - 2,2
3) 3 > - 2,8
4) 0 > - 2,2
А4.
Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству: х > 2
1) 6 2) 5 3) 1 4) 7
А5.
Какое число является решением системы неравенств: 3х < 17
2x+1 > 3 ?
1) - 4 2) 4 3) 6 4)
А6.
Какое из выражений является неверным?
1) = 5 2) = - 5 3) = 5 4) = 0
А7.
Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих
неравенствам -9 х -8
1) ( -9; -8) 2) 3) 4) (-8;-9)
В1.
Решить неравенство: х + 2 < 3(х + 2) - 4
Ответ:_______________________________
В2.
Решить систему неравенств: 2х + 4 0
4 - 3х > 0
Ответ:______________________________
В3.
Решить уравнение: = 0
Ответ:_____________________________
С1.
Решить уравнение:
С2.
Решить неравенство: < 5
Критерии оценивания
Правильное решение каждого из заданий типа А оценивается в 1 балл, типа В - в 2 балла, типа С - в 3 балла. Максимально возможный балл за всю работу - 19 баллов.
Для получения оценки «3» необходимо получить за выполненную работу 10-13 баллов, для получения оценки «4» - 14-17 баллов, для получения оценки «5» -18, 19 баллов.
Контрольная работа
Вариант 1
А1.
2
В1.
x < 0
А2.
4
В2.
x < -2
А3.
1
В3.
A4
4
A5
3
A6
2
A7
2
Один из возможных вариантов решения заданий части С:
С1.
(x-5)(x2-1) = 0 х-3
(x-5)(x-1)(x+1) = 0
x1= 5 x2 = 1 x3 = -1
Ответ: 5; 1; -1
С2.
4х - 3 > 0 4x - 3 < 0
4х - 3 3 4x - 3 -3
x > x <
x 1,5 x 0
Ответ:
Вариант 2
А1.
1
В1.
x > 0
А2.
1
В2.
x - 2
А3.
4
В3.
1,5
A4
4
A5
2
A6
2
A7
2
Один из возможных вариантов решения заданий части С:
С1.
(х2 - 5х)(х + 2) = 0 х 1
х(х - 5)(х + 2) = 0
х1= 0 х2= 5 х3 = -2
Ответ: 0; 5; -2
С2.
-5 < 3x - 4 < 5
-1 < 3x < 9
Ответ: - < x < 3