План мероприятий по теме МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЕМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАБОТА  С МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЕМ   Сентябрь.  Изучение нормативных документов. Работа над календарным, тематическим планированием. Требования к ведению журнала. Работа учителя по проверке тетрадей учащихся. Типы, структура уроков математики. Консультация:  О требованиях к оформлению классного журнала, журналов факультативных и кружковых занятий.. Помощь в работе с родителями. Консультация в проведении родительского собрания. Посещение родительского собрания. Октябрь . Обучение и корре...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЕМ

Сентябрь.

Изучение нормативных документов. Работа над календарным, тематическим планированием. Требования к ведению журнала. Работа учителя по проверке тетрадей учащихся. Типы, структура уроков математики. Консультация: О требованиях к оформлению классного журнала, журналов факультативных и кружковых занятий.. Помощь в работе с родителями. Консультация в проведении родительского
собрания. Посещение родительского собрания.

Октябрь

. Обучение и коррекция составления планов уроков молодым учителем. Подборка дидактического материала для самостоятельных и контрольных работ по математике. Посещение уроков молодого учителя. Подготовка к олимпиадам. Практическое занятие «Анализ урока после его проведения. Виды анализа».
Цель: научить молодых специалистов проводить самоанализ урока.
Консультация: культура общения учителя с классом, учащимися, родителями

Ноябрь.

Взаимопосещаемость уроков, анализ уроков. .Консультация: современные требования к уроку .Помощь в разработке поурочных планов и совместное их утверждение. Помощь в работе с родителями.

Декабрь.

Обмен преподавательским опытом, организация опроса учащихся на уроках математики. Посещение уроков своих коллег молодым учителем. Анализ и самоанализ уроков. Итоги первого полугодия. Консультация «Структура урока изучения нового материала».


Январь.

Работа с рабочими и контрольными тетрадями учащихся по выявлению типичных ошибок. Посещение уроков. Систематическое ознакомление с педагогической и методической литературой и участие в ее обсуждении.

Февраль

Дифференцированный подход в обучении. Взаимное посещение уроков и анализ их структуры. Помощь в учебной работе: на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся.

Март.

Обмен педагогическим опытом Консультация: углубление психолого-педагогических знаний, методологии обучения. Помощь в организации и проведении внеклассной работы по предмету в форме фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Помощь в оформлении учебного кабинета и умению привлекать к этой работе учащихся

Апрель.

Межпредметные связи на уроках математики. Подготовка к итоговым контрольным работам. Посещение уроков учителей по своему и другим предметам, участие в их анализе .Помощь в проведении открытого урока. Проведение анализа знаний учащихся, использование различных форм опроса (контрольные работы, зачеты, устный индивидуальный и фронтальный опросы, тесты и др.) оформление результатов анализа.

Май.

Обучение молодого учителя вопросам проверки и анализа итоговых работ по параллелям. Консультация по итогам года и планирование путей профессионального роста (самообразование, курсы, консультации).Систематическое ознакомление с педагогической и методической литературой и участие в ее обсуждении.

Июнь.

Подведение итогов обучения молодого учителя. Перспективы работы на следующий учебный год.

Июль - август.

Подбор методической литературы для обучения молодого специалиста в следующем году.



© 2010-2022