Рабочая программа курсов по математике для 11 класса

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

для 11класса.

Название курса:" Систематизация материала по разделам математики"

Составитель Манчурова Е.Ю. Учитель математики

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Данный курс направлен на организацию заключительного повторения по алгебре и началам анализа и геометрии в 11 классе, на выработку умений выполнять устно промежуточные преобразования при решении уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств различной сложности. Характерной особенностью данного элективного курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков по каждой выбранной теме. Наряду с основной задачей обучения математики - сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предметам физико-математического цикла, выявление и развитие математических способностей, ориентирование на профессию, в которой математика играет важную роль.

Рассматриваемый материал курса составляет 17 часов из расчета по 2 часа в неделю.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

  1. Точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения.

  2. Применять изученные алгоритмы для решения задач, уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств.

  3. Уметь выполнять задания за определенное время.

  1. Уметь оценивать свою работу по следующим параметрам:

а) общее число правильно решенных заданий;

б) типы заданий и количество баллов за каждое задание;

в) уровень сложности: базовый, повышенный.

Цели и задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по основным разделам математики.

  2. Познакомить учащихся с некоторыми методами и приёмами решения математических задач, выходящих за рамки школьного учебника.

  3. Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.

  4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.

  5. Расширить и углубить представления учащихся о приёмах и методах и решении математических задач.

Формы и методы контроля: тестирование по каждой теме.

Содержание курса.

1.Решение текстовых задач - 3 ч.

2.Элементарные графики и статистическая обработка информации - 1ч.

3.Уравнения и системы уравнений - 7ч.

4.Математический анализ - 2ч.

5.Геометрия - 4ч.

Всего 17 часа

Календарно-тематическое планирование

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Решение текстовых задач(3ч.)

3

1.

Решение текстовых задач на движение

1

2.

Решение задач на проценты.

1

3.

Решение задач на смеси и сплавы

1

Элементарные графики и статистическая обработка информации.(1ч.)

1

4.

Работа с графиками. Работа со схемами и таблицами.

1

Уравнения и системы уравнение(7ч.)

7

5.

Линейные и квадратный уравнения. Решение систем

1

6.

Дробно-рациональные уравнения.

1

7.

Иррациональные уравнения.

1

8.

Тригонометрические уравнения.

1

9.

Показательные уравнения.

1

10.

Логарифмические уравнения.

1

11.

Уравнения с модулем

1

Математический анализ(2ч.)

2

12.

Область определения и множество значений функций

1

13.

Возрастание(убывание),экстремумы функций. Наибольшее (наименьшее) значение функции

1

Геометрия(4ч.)

4

14.

Вычисление площадей плоских фигур.

1

15.

Вычисление элементов прямоугольного треугольника .

1

16.

Вычисление площадей поверхностей многогранников и тел вращения .

1

17.

Вычисления объемов многогранников и тел вращения .

1

Итого

17

Учебно-методический комплект.

1.Примерная программа среднего(полного) общего образования

2.Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

3.Алгебра и начала анализа 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. А.Н. Колгомогоров, А.М Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М Ивлев, С.И. Шварцбурд - М.: «Просвещение», 2010.

4. Алгебра и начала анализа 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. Ш.А Алимов, Ю.М Колягин и др. - М.: «Просвещение», 2010.

5. Дидактические материалы по алгебре и начала анализа для 11 класса. Б.М Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд - М.: «Просвещение», 2010.

6.Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В Денисов - М.: «Просвещение», 2003.

7.Геометрия,10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: «Просвещение», 2010.

8.Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. Б.Г. Зив. - М.: «Просвещение»,2004.

9.Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. В.Ф Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И Юдина. - М.: «Просвещение»,2004.

10.Задачи по геометрии для 7-11 класса. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский . - М.: «Просвещение»,2003.

Дополнительная литература.

  1. Л.Д Лаппо, М.А Попов. Математика. Практикум по выполнению типовых текстовых заданий ЕГЭ. Издательство «Экзамен, Москва», 2013 г.

  2. Под редакцией А.Л Семенова, И.В Ященко. Математика, ЕГЭ. Типовые текстовые задания. Издательство «Экзамен, Москва» 2013-2014 г.

  3. Ю.А Глазков. Л.Д Лаппо, М.А Попов. Математика, ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь. Издательство «Экзамен,Москва»,2010 г.

  4. А.Л.Семёнов, И.В.Ященко -3000 задач с ответами по математике. Банк заданий ЕГЭ.

5 И.Н Сергеев,Б.С Парфенов . ЕГЭ 2012 математика . Уравнения и неравенства .


© 2010-2022