Технологическая карта урока или занятия

Я работаю в 5-6 классах по новым ФГОС на основной ступени обучения, т.к. наша школа является региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС  ООО. Технолгическая карта урока или занятия по математике разработана и составлена мною, учителем математики. Занятие - это несколько уроков ( серия уроков ) по данной теме. Все темы этих уроков я прописываю. Данную технологическую карту применяю на "уроках открытия новых знаний".  Если вы заполняете технологическую карту для занятия, то не все у...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия (урока)

математики ( алгебры, геометрии ) в ____классе

Тема:

Цели 1. Образовательная цель:

Предполагаемые результаты:

Оборудование и материалы к уроку:

Формируемые УУД: регулятивные -

познавательные -

коммуникативные -

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Включение обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.



2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Подготовка мышления обучающихся и осознание ими потребности построению нового способа деятельности.

3.Выявление места и причины затруднения.

Выявление места за-труднения, его причины и постановка цели урока. Формулировка темы урока учащимися.



4. Построение проекта выхода из затруднения.

Определение и формулирование шагов, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

5. Реализация построенного проекта.

(Проблемное объяснение нового материала. )

Выполнение (реализация) построенного проекта.Построение нового способа действий и формирование способности к его выполнению.

6.Первичное закрепление с проговариванием

во внешней речи.

Усвоение обучающимися нового способа действия.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.



Самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.

8.Включение в систему знаний и повторение.


Включение новых действий в систему значений, повторение и закрепление изученного.




9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Самооценка результатов деятельности.






© 2010-2022