Конспект по математике для 2 класса на тему «Квадрат. Периметр квадрата»

"Описание материала: Тема: «Квадрат. Периметр квадрата.» Цели: "Дать понятие о квадрате. Научить измерять стороны квадрата. Развивать логику, мышление детей в работе с фигурами. Ход урока: 1. Организационный момент. А) Приветствие детей. Б) Проверка д/з, оформление тетрадей. 2. Устный счет.(карточки.) 3. Математический диктант. 63,6, 16, 67, 66, 60, 68, 65,96. Нужно подчеркнуть ед. – одной чертой, дес. – двумя. 4. Повторение. - Что такое прямоугольник? - Покажите прямой угол. - Как найти Р прямоугольника? 5. Новая тема. Стр.98 № 1(работаем устно.) - Сколько всего прямоугольников Вы видите? - Найдите прямоугольники у которого все стороны равны? - Итак, прямоугольники у которых все стороны равны называются КВАДРАТ. - Р квадрата находим аналогично , как Р прямоугольника. – Чтобы найти Р квадрата нужно сложить все его стороны. 6. Решение задач. Работа у доски. - Квадрат со сторонами 2 см. Нужно найти его Р. А = 2см Б = 2 см Р - ? (см) Р = а+б+а+б Р = 2+2+2+2 =8 см. Ответ: 8 сантиметров. - стр. 98 № 4. Решение уравнений. А +8 = 98 А = 98-8 "А = 90 90+8 = 98 х– 5 = 4 Х = 40+5 "Х = 45 45- 5 = 4 7. Кроссворд. По вертикали: 1.Сумма длин всех сторон. 2. Прямоугольник, у которого все стороны равны. По горизонтали. 1. Четырехугольник, у которого все углы прямые. 2. Ед- ца измерения времени. 3. Ед -ца измерения емкости. 4. Одно из измерений. 1 2 5 4 3 ... - Что мы сегодня делали? - Что нового узнали? Д/з стр98 №1, № 4 (3).
Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по математике для 2 класса на тему «Квадрат. Периметр квадрата»Конспект по математике для 2 класса на тему «Квадрат. Периметр квадрата»Конспект по математике для 2 класса на тему «Квадрат. Периметр квадрата»Тема: «Квадрат. Периметр квадрата.»

Цели: Дать понятие о квадрате. Научить измерять стороны квадрата. Развивать логику, мышление детей в работе с фигурами.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

А) Приветствие детей.

Б) Проверка д/з, оформление тетрадей.

2. Устный счет.(карточки.)

3. Математический диктант.

63,6, 16, 67, 66, 60, 68, 65,96. Нужно подчеркнуть ед. - одной чертой, дес. - двумя.

4. Повторение.

- Что такое прямоугольник?

- Покажите прямой угол.

- Как найти Р прямоугольника?

5. Новая тема.

Стр.98 № 1(работаем устно.)



- Сколько всего прямоугольников Вы видите?

- Найдите прямоугольники у которого все стороны равны?

- Итак, прямоугольники у которых все стороны равны называются КВАДРАТ.

- Р квадрата находим аналогично , как Р прямоугольника. - Чтобы найти Р квадрата нужно сложить все его стороны.

6. Решение задач.

Работа у доски.

- Квадрат со сторонами 2 см. Нужно найти его Р.

А = 2см

Б = 2 см

Р - ? (см)

Р = а+б+а+б

Р = 2+2+2+2 =8 см.

Ответ: 8 сантиметров.

- стр. 98 № 4. Решение уравнений.

А +8 = 98

А = 98-8

А = 90

90+8 = 98

х- 5 = 4

Х = 40+5

Х = 45

45- 5 = 4

7. Кроссворд.

По вертикали:

1.Сумма длин всех сторон. 2. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

По горизонтали.

  1. Четырехугольник, у которого все углы прямые. 2. Ед- ца измерения времени. 3. Ед -ца измерения емкости.4. Одно из измерений.



1



2


5





4


3



8. Итоги.

- Что мы сегодня делали?

- Что нового узнали?

Д/з стр98 №1, № 4 (3).



© 2010-2022