- Преподавателю
- Математика
- Проектная работа по математике Многообразие геометрических фигур
Проектная работа по математике Многообразие геометрических фигур
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Айзятова М.М. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
"Визитная карточка" проекта
-
Фамилия, имя, отчество автора проекта
Айзятова Минжиган Мясгутовна
-
Город, в котором находится школа
г. Тольятти Самарская обл.
-
Номер и/или название учреждения
МБУ СОШ №70
-
Тема Вашего учебного проекта
Многообразие геометрических фигур
-
Творческое название Вашего учебного проекта
Окружающий нас мир-это мир геометрии.
-
Предмет (предметы)
Математика
-
Возрастная группа участников проекта
11-14
-
Цели и задачи Вашего учебного проекта
Цель проекта :
состоит в изучении геометрических фигур и их свойств и разработке на этой основе методических рекомендаций.
Задачи:1)проанализировать научно -методическую и учебно -дидактическую литературу по теме учебного проекта;2)выявить содержание понятия геометрических фигур;3)разработать методические рекомендации с помощью самостоятельно подобранной литературы;
-
Основополагающий вопрос
Как использовать знания геометрических фигур в жизни?
-
Вопросы учебной темы (проблемные, учебные)
-
Проблемный вопрос:Как связаны геометрия и архитектура?
-
Учебный вопрос:Где в городе можно увидеть здания с многообразием геометрических фигур?
-
Учебный вопрос:Показать связь геометрии с архитектурой
-
Учебный вопрос:Сколько рулонов обоев нужно купить для ремонта вашей квартиры?
-
-
Проблемный вопрос:Зачем дачнику геометрия?
-
Учебный вопрос: Как вычислить площадь вашего дачного участка?
-
Учебный вопрос: Сколько вам понадобиться материала огородить ваш участок?
-
Учебный вопрос:Знать формулу вычисления периметра прямоугольника и квадрата.
-
-
Проблемный вопрос:Используется ли геометрия в искусстве?
-
Учебный вопрос:Знаете ли вы формулы вычисления площадей треугольников?
-
Учебный вопрос:Формулы вычисления площади квадрата?
-
Учебный вопрос:Формула вычисления площади прямоугольника
-
-
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
1.Связь геометрии с архитектурой
2. Связь геометрии с искусством
3.Геометрия в быту
-
Формы представления результатов исследования
1.Проект «Достопримечательности нашего города в задачах «
2.Призентации»Геометрия вокруг нас»
3.Кроссворды
-
Этапы и сроки проведения проекта
1.Подготовительный этап-3 дня
1.1 Формирование цели и задач проекта.
1.2 Выдвижение и обсуждение гипотезы проекта.
1.3 Обсуждение методов исследования проекта
1.4 Деление на группы
2. Основной этап-5 дней
2.1 Сбор информации.
2.1 Оформление результатов исследования
3.Заключительный этап-3 дня
3.1 Защита проекта каждой группой.
3.2.Подведение итогов работы.
-
Краткая аннотация проекта
Данный проект рассчитан на учащихся5-8 классов. В данном проекте рассматривается многообразие геометрических фигур: в архитектуре, искусстве и быту. Учащиеся в ходе своей работы пришли к выводу: архитектура-одна из основ геометрии на плоскости и в пространстве.
-
Информационные источники проекта
Печатные источники:
-
Л.С Атанасян Геометрия 7-9
-
И.И.Зубарев.Математика 5-6 классы...
-
Ф.Ф.Лысенко Модуль Геометрия...
Интернет - ресурсы:
-
ARHITEKTOR.ru
-
http: rusnauka narod.ru
-
wiki.iteach.ru/index.php
-
Оценивание в проекте