- Преподавателю
- Математика
- Тест по теме Величины
Тест по теме Величины
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Насибулина Л.В. |
Дата | 02.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по теме «Величины и их измерение»
Вариант1
1. Вставьте пропущенное слово в предложении:
Величина - это особое _________________________ предметов или явлений, присущее им в большей, меньшей или равной степени.
2. Вставьте пропущенное слово в предложении:
Сравнение данной величины с величиной того же рода, принятой за единицу, называется ___________________________ величины.
3. Выберите величины из списка:
-
Длина
-
Цвет
-
Аппетит
-
Объем
-
Масса
-
Форма
4. Выберите среди групп величин однородные:
-
Длина, ширина, площадь
-
Длина, ширина, периметр
-
Длина, ширина, высота, объем
-
Ширина, глубина, высота, длина
5. Выделите в предложении «Высота горы над уровнем моря 2400 м» следующие понятия:
-
Объект
-
Величина
-
Численное значение величины
-
Единица величины
6. Вставьте пропущенные слова в предложении:
В результате умножения величины на число получается __________________________ _________________________________________.
7. Какое действие нельзя выполнить с однородными величинами?
-
Сравнение величин
-
Сложение и вычитание величин
-
Умножение величины на число
-
Умножение величины на величину
-
Деление величины на величину
8. Вставьте пропущенное слово в предложении:
При замене единицы величины численное значение _____________________________ во столько раз, во сколько новая единица меньше старой.
9. Выбери единицы, входящие в Международную систему единиц СИ:
-
Метр
-
Сантиметр
-
Час
-
Минута
-
Секунда
-
Килограмм
-
Грамм
-
Тонна
Тест по теме «Величины и их измерение»
Вариант 2
1. Вставьте пропущенное слово в предложении:
Однородные величины - величины, отражающие _______________________________ свойство предметов или явлений.
2. Вставьте пропущенное слово в предложении:
Величины, которые можно складывать, называются ____________________________.
3. Выберите из списка нематематические величины:
-
Длина
-
Цвет
-
Аппетит
-
Объем
-
Масса
-
Форма
4. Выберите группы величин не являющиеся однородными:
-
Длина, ширина, площадь
-
Длина, ширина, периметр
-
Длина, ширина, высота, объем
-
Ширина, глубина, высота, длина
5. Выделите в предложении «Масса мешка картофеля 50 кг» следующие понятия:
-
Объект
-
Величина
-
Численное значение величины
-
Единица величины
6. Вставьте пропущенное слово в предложении:
В результате деления величины на величину получается _________________________.
7. Какая из записей ошибочна?
-
5 кг . 3 = 15 кг
-
48 л : 6 л = 8
-
5 ч +9 ч = 14 ч
-
З5 км : 7 км = 5 км
-
12 см : 4 =3 см
8. Вставьте пропущенное слово в предложении:
При замене единицы величины численное значение уменьшается во столько раз, во сколько новая единица __________________________ старой.
9. Сопоставь словесные приставки кратных и дольных единиц и их числовые значения:
-
Дека
-
Санти
-
Гекто
-
Кило
-
Деци
-
Милли
-
103
-
102
-
101
-
10-1
-
10-2
-
10-3
Ответы на тесты по теме «Величины и их измерение»
Вариант 1.
1
свойство
2
измерением
3
а, в, г, д
4
б, г
5
а) гора
б) высота
в) 2400
г) 1метр
6
величина того же рода
7
г
8
увеличивается
9
а, д, е
Вариант 2.
1
одинаковое
2
аддитивными
3
в
4
а, в
5
а) мешок с картофелем
б) масса
в) 50
г) 1 килограммм
6
число
7
г
8
больше
9
1 - в
2 - д
3 - б
4 - а
5 - г
6 - е
Критерий оценки теста по теме «Величины и их измерение»
Количество ошибок
0 - 1
2 - 3
4 - 5
6 и более
Отметка
5
4
3
2