Конспект урока на темуМногочлены. Сложение и вычитание многочленов

Конспект по теме"Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов" разработан по требованиям ФГОС.Основнаяцель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся поданной теме, формулировать позитивное отношение к учебе, развивать интерес к математике, стимулировать развитие творческих способностей учащихся, формировать жизненно важные компетентности. Тип урока: обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.  Оборудование:   ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок алгебры в 7 классе.

Тема: Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена
на многочлен. Умножение многочленов.

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по
данной теме, формулировать позитивное отношение к учебе, развивать
интерес к математике, стимулировать развитие творческих способностей
учащихся, формировать жизненно важные компетентности.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Оборудование: мультимедийная система: компьютер - проектор, экран,
задания для групповой работы учащихся, плакаты.

Ход урока.

I. Организационный этап. Сообщение темы и цели урока.

Для проведения урока класс разбит на 5 групп по 6 учащихся, столы расположены так, чтобы всем было видно экран. У каждой группы маршрутный лист, на котором будут отмечать успехи ученика.

п/п

Ф. И. ученика

Проверка домашнего задания

Микрофон

Тесты

Найди ошибку

Самостоятельная работа

Итог

Девиз урока: «Дорогу осилит идущий».

Мотивация обучения. Каждый урок - это шаг к вершине знаний. Сегодня мы как альпинисты снова будем покорять эту вершину. При этом нужно идти вместе, поддерживая друг друга, видеть цель и добиваться её. Вот уже несколько уроков мы учимся складывать и вычитать многочлены, умножать одночлены на многочлены, умножать многочлены. Сегодня пора проверить, насколько качественно мы усвоили данную тему. У вас на столе маршрутный лист, где руководитель группы вместе с вами будет выставлять оценки за участие в уроке. В конце урока мы подведём итог, какая группа и какие ученики были лучшими. На следующий урок пишем контрольную работу. А теперь в путь согласно нашему девизу: «Дорогу осилит идущий».

II. Актуализация опорных знаний.

Первая остановка на нашем пути - это проверка домашнего задания.

На экране высвечивается I слайд.

Отмечаем результаты в маршрутном листе .

А теперь поиграем в «Микрофон». (2 мин)

Один представитель от группы заканчивает предложение.

  1. Многочленом называют …

  2. Раскрывая скобки, перед которыми стоит + …

  3. Раскрывая скобки перед которыми стоит - …

  4. Чтобы умножить многочлен на одночлен …

  5. Чтобы умножить многочлен на многочлен …

II. Закрепление изученного:

а) работа с учебником - решение тестовых заданий №3 (стр. 116) (10 мин)

Ответы на экране (после выполнения работы)

б) самостоятельная работа (20 мин)

Задания для самостоятельной работы получают руководители групп

Средний уровень (4-6б)

Упростить выражение

1) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

2) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

3)Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

4) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Решить уравнение

5) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Достаточный уровень (7-9б)

Упростить выражение

1) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

2) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

3) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Решить уравнение

4) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

5) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Высокий уровень (10-12б)

Выполните действия, если Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

1) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

2) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Решить уравнение

3) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

4) Конспект урока на темуМногочлены.Сложение и вычитание многочленов

Решить задачу

5) Произведение двух последовательных целых чисел на 38 меньше произведения следующих последовательных чисел. Найди эти числа.

Проверка и оценка ответов сначала производится коллективно в группах, а затем на экране высвечивают правильные ответы.

IV. Итог урока.

Сегодня мы совершили очередное восхождение к вершине знаний - обобщили и систематизировали знания, умения и навыки по сложению и вычитанию многочленов, умножению одночлена на многочлен, умножению многочленов.

Проводится итог выступления каждой команды. Анализируется активность учащихся, основные ошибки.

V. Домашнее задание.

1) Составить набор из 5 заданий по данной теме и решить его.

2)* Доказать, что разность трёхзначного числа и числа, записанного теми же цифрами в обратном порядке, делится на 99.

© 2010-2022