Урок-игра Математическое лото

УРОК «РУССКОЕ ЛОТО» 5 КЛАСС ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА. Цель: повторить основные понятия, правила, определения за курс 5 класса; проверить навыки решения задач на проценты; решения уравнений на нахождение неизвестных компонентов; проверить вычислительные навыки; развитие навыков работы в группе, воспитание коллективизма, наблюдательности. Оборудование: мешочек с бочоночками, на которых номера от 1-60, карты с номерами, карточки для письменных заданий. Правила игры. Класс делится на...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК «РУССКОЕ ЛОТО»
5 КЛАСС ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА.
Цель: повторить основные понятия, правила, определения за курс 5 класса; проверить навыки решения задач на проценты;
решения уравнений на нахождение неизвестных компонентов; проверить вычислительные навыки;
развитие навыков работы в группе, воспитание коллективизма, наблюдательности.
Оборудование: мешочек с бочоночками, на которых номера от 1-60, карты с номерами, карточки для письменных заданий.
Правила игры.
Класс делится на 4 команды. Каждой команде выдается карточка с номерами.
Ведущий достает из мешочка бочоночки с номерами и та команда, у которой есть этот номер, ставит этот бочонок на данную цифру, в том случае, если правильно ответит на вопрос, или решит правильно пример. Та команда, которая заполнит все номера данной карточки, считается выигравшей. Если команда не может ответить на вопрос, то другая команда может сделать попытку ответить правильно, за это она получает жетон, который она может применить, когда нужно будет закрыть открытое окошечко, при подведении итогов, в случае если не хватило бочоночков.

2 6 10 14 18
22 26 30 34 38
42 46 50 54 58

1 5 9 13 17
21 25 29 33 37
41 45 49 53 57

3 7 11 15 19
23 27 31 35 39
43 47 51 55 59

4 8 12 16 20
24 28 32 36 40
44 48 52 56 60

Вопросы для игры:
1.Какие числа называются натуральными?
2.Какие выражения называются числовыми выражениями?
3.Какие выражения называются буквенными выражениями?
4.Сформулируйте переместительное свойство для сложения.
5.Сформулируйте сочетательное свойство.
6.Сформулируйте распределительное свойство.
7. Как умножить сумму на число?
8. Как умножить разность на число?
9.Какое равенство называется уравнением?
10.Что называется корнем уравнения?
12.Чему равен пери метр прямоугольника?
13.Чему равна площадь прямоугольника
11.Что значит решить уравнение?
14.Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда?
15.Как найти путь, если известно время и расстояние?
16.Как найти время, если известны путь и скорость?
17.Как найти путь если известны скорость и время ?
18.Как найти время если известны скорость и путь?
19.Как найти среднюю скорость движения?
20.Как превратить десятичную дробь в процент

21. Назовите единицы измерения площади
22. Назовите единицы измерения объема

23.Сколько ребер вершин имеет прямоугольный параллелепипед?
24.Какой отрезок называется радиусом окружности?
25.Какой отрезок называется диаметром окружности?
26.Какую дробь называют правильной?
27.Какя дробь называется неправильной?
28.Какие числа называются смешанными?
29.Как сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?
30.Как сложить и вычесть смешанные числа?
31.Как сложить и вычесть дроби с разными знаменателями?
32.Что означает дробная черта?
33.Как найти дробь от числа?
34.Вычисли 4,56+7,4?
35.Вычисли 3,868+2,02?
36.Сформулируйте правило округления чисел
37.Сформулируйте правило умножения десятичных дробей
38.Сформулируйте правило деления десятичных дробей
39.Как умножить число на 10,100,1000….?
40.Как разделить число на 10,100,1000…?
41.Что называется процентом?
42.Как превратить % в десятичную дробь?
43.Как превратить десятичную дробь в процент?
44.Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
45.Какая фигура называется углом?
46.Сколько градусов равен развернутый угол?
47.Какой угол называется острым?
48.Какой угол называется тупым?
49.Чему равен прямой угол?
50.Реши задачу:
На олимпиаде 32% учащихся получили грамоты. Сколько школьников приняло участие в олимпиаде, если грамоты получили 416 учащихся?. (1300уч)
51.Реши задачу
Найти число, 30% которого равны 174(580).
52.Реши задачу
Число 56 составляет 80% от некоторого числа. Найти это число. (70)
53.Реши задачу:
Чтобы добраться от станции до дачи Юра прошел пешком 2,4 км, что составляет 30% всего пути. Чему равно расстояние от станции до дачи?(8 км)
54.Реши задачу:
В классе 30 учеников. Контрольную работу по математике 20% учеников написали на «5». Сколько учеников класса написали на «5»?(6учеников )
55. Реши задачу:
Вкладчик положил в банк 90 000 рублей . Банк начисляет ежегодно 6%. Какую сумму получит вкладчик через год?(5400руб )
56.Реши задачу:
Детская игрушка цена которой 420 рублей, уценена на 15%. Найдите стоимость игрушки? (357руб)
57. Реши уравнение:
Х+2Х=21,42. ( 7,14)
58. Реши уравнение:
Х+46,3=80,03 (33,73)
59.Реши уравнение:
2х+5х=42,7. (6,1)
60. Реши уравнение:
12Х-3Х=41,4.(4,6)


Реши уравнение

Х+2Х=21,42.

Решите уравнение

2х+5х=42,7.

Решите уравнение

12Х-3Х=41,4.

Решите уравнение


Х+46,3=80,03

Решите задачу

В классе 30 учеников. Контрольную работу по математике 20% учеников написали на «5». Сколько учеников класса написали на «5» ?

Решите задачу


Чтобы добраться от станции до дачи Юра прошел пешком 2,4 км, что составляет 30% всего пути. Чему равно расстояние от станции до дачи?

Решите задачу

Вкладчик положил в банк 90 000 рублей. Банк начисляет ежегодно 6%. Какую сумму получит вкладчик через год?

Решите задачу

Детская игрушка цена которой 420 рублей, уценена на 15%. Найдите стоимость игрушки?

Решите задачу

На олимпиаде 32% учащихся получили грамоты. Сколько школьников приняло участие в олимпиаде, если грамоты получили 416 учащихся?

Решите


Найти число, 30% которого равны 174.

Решите
Число 56 составляет 80% от некоторого числа. Найти это число.

Решите задачу


Чтобы добраться от станции до дачи Юра прошел пешком 2,4 км, что составляет 30% всего пути. Чему равно расстояние от станции до дачи?

Переместительное свойство сложения, записывают так

а+b=

Cочетательное свойство сложения

(a+b)+c=

Распределительное свойство умножения относительно сложения

(а+b)·c=

Распределительное свойство умножения относительно

вычитания

(a-b)·c=


2

6

10

14

18

22

26

30

34

38

42

46

50

54

58


1

5

9

13

17

21

25

29

33

37

41

45

49

53

57



3


7

11

15

19

23

27

31

35

39

43

47

51

55

59



4


8

12

16

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60









© 2010-2022