- Преподавателю
- Математика
- Разноуровневые карточки для урока
Разноуровневые карточки для урока
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Капитанова О.В. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
7 класс алгебра
Реши по образцу
Образец
Реши по образцу
-
Разложить на множители
а)15ab+10 bc=5b(3a+2c)
б)12а5b-3a3b=3 a3b(4a2-1)=
=3a3b(2a-1)(2a+1)
в)3x2+6xy+3y2=3(x2+2xy+y2)=3(x+y)2
г)6x(x-1)-(1-x)=6x(x-1)+(x-1)=(x-1)(6x+1)
2)Вычислить:
1)Разложить на множители
а)12xy+16y=
б)6x4y-24x2y=
в)5m2 -10mn+5n2=
г)3a(2-a)-(a-2)=
2)Вычислить:
Реши по образцу
Образец
Реши по образцу
Решить систему уравнений способом алгебраического сложения:
2)2+12y=30
12y=30-2
12y=28
y= ,y=, у=2
y=2. Ответ:(2;2)
Решить систему уравнений способом алгебраического сложения:
Реши по образцу на «3»
Образец
Реши по образцу
1)Построить график функции y=2x+5
X
0
1
Y=2x+5
5
7
Y(0)=2⋅0+5+5
Y(1)=2⋅1+5=7
2)принадлежит ли точка А(-7;41) графику функции y=6x+2?
Найдем y(-7)=6
-40 значит точка А не принадлежит графику.
1) Построить график функции y= 3x-2
2)Принадлежит ли точка
С(-5;-17) графику функции y=2x-7?
Разноуровневая самостоятельная работа 7 кл.
На «5»
1 вариант
2вариант
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
На «4
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
На «3»
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
1)Выполните действие
а)
б)
2)Решите уравнение:
Разноуровневая самостоятельная работа 7 кл.
На «3»
1 вариант
2вариант
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
На «4
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
На «5»
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
1)Сократить дробь
а)
б)
2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уравнения, сводящиеся к линейным(6-7)класс. 6 вариантов на «3», « 4», «5»
1 вариант
2 вариант
Решить уравнение
1)На «3»
5х+12-3х-48=-20
2)на «4»
5(8у-1)-7(4у+1)+8(7-4у)=9
3)На «5»
Решить уравнение
1)На «3»
12-8x-2-x=-5x
2)на «4»
15(3-x)-5(x+11)=1-19x
3)На «5»
3 вариант
4 вариант
Решить уравнение
1)На «3»
43+4x+11=7-5x
2)на «4»
10(3у-2)-3(5у+2)+5(11-4у)=25
3)На «5»
Решить уравнение
1)На «3»
6x+66-7x=73+x
2)на «4»
-(5-x)-8(6+x)=11,8+x
3)На «5»
5 вариант
4 вариант
Решить уравнение
1)На «3»
24-8x-12+6x=25-x
2)на «4»
6(x-1)+12(3-2x)=45-17x
3)На «5»
Решить уравнение
1)На «3»
6-x-6+15x=12+8x
2)на «4»
12(1-x)-2(4x+6)=4
3)На «5»
5 класс. Тема площади
На «3»
Ширина прямоугольника 12м, а длина в 5 раз больше. Найти площадь прямоугольника.
На «4»
Из листа прямоугольной формы со сторонами 8 и 12 см , вырезали квадрат со стороной 7см. Найдите площадь оставшейся части прямоугольника.
На «5»
Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?
Решить по образцу.
Образец
Реши сам.
1)2=7
2)6+=6
3)3=6
4)1+1=2=2=3
1)2
2)3+
3)3
4)5+3
Решить по образцу.
Образец
Реши сам.
Записать в виде неправильной дроби смешанные числа.
-
1
-
3
-
6
Записать в виде неправильной дроби смешанные числа.
1)5
2)2
3)4
Тема Уравнения
1 вариант
2 вариант
На «3»
Реши уравнение: х+605=700
На «3»
Реши уравнение: 409+у=511
На «4»
Реши уравнение (х-65)-96=200
На «4»
Реши уравнение 643-(112+х)=131
На «5»
В классной комнате было несколько учеников. После того, как 7 учеников вышли и 9 вошли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате?
На «5»
Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?