Разноуровневые карточки для урока

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс алгебра

Реши по образцу

Образец

Реши по образцу



  1. Разложить на множители

а)15ab+10 bc=5b(3a+2c)

б)12а5b-3a3b=3 a3b(4a2-1)=

=3a3b(2a-1)(2a+1)

в)3x2+6xy+3y2=3(x2+2xy+y2)=3(x+y)2

г)6x(x-1)-(1-x)=6x(x-1)+(x-1)=(x-1)(6x+1)

2)Вычислить:

Разноуровневые карточки для урока.

Разноуровневые карточки для урока.

Разноуровневые карточки для урока.

1)Разложить на множители

а)12xy+16y=

б)6x4y-24x2y=

в)5m2 -10mn+5n2=

г)3a(2-a)-(a-2)=

2)Вычислить:

Разноуровневые карточки для урока.







Реши по образцу

Образец

Реши по образцу

Решить систему уравнений способом алгебраического сложения:

Разноуровневые карточки для урока. Разноуровневые карточки для урока.

Разноуровневые карточки для урока.

2)2+12y=30

12y=30-2

12y=28

y=Разноуровневые карточки для урока. ,y=Разноуровневые карточки для урока., у=2Разноуровневые карточки для урока.

y=2Разноуровневые карточки для урока.. Ответ:(2;2Разноуровневые карточки для урока.)


Решить систему уравнений способом алгебраического сложения:Разноуровневые карточки для урока.



Реши по образцу на «3»

Образец

Реши по образцу

1)Построить график функции y=2x+5

X

0

1

Y=2x+5

5

7

Y(0)=2⋅0+5+5

Y(1)=2⋅1+5=7

Разноуровневые карточки для урока.

2)принадлежит ли точка А(-7;41) графику функции y=6x+2?

Найдем y(-7)=6Разноуровневые карточки для урока.

-40Разноуровневые карточки для урока. значит точка А не принадлежит графику.

1) Построить график функции y= 3x-2

2)Принадлежит ли точка

С(-5;-17) графику функции y=2x-7?





Разноуровневая самостоятельная работа 7 кл.

На «5»

1 вариант

2вариант

1)Выполните действие

а)

Разноуровневые карточки для урока.

б)

Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

1)Выполните действие

а)

Разноуровневые карточки для урока.

б)

Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

На «4

1)Выполните действие

а)

Разноуровневые карточки для урока.

б)

Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

1)Выполните действие

а)

Разноуровневые карточки для урока.

б)

Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

На «3»


1)Выполните действие

а) Разноуровневые карточки для урока.

б)Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

1)Выполните действие

а) Разноуровневые карточки для урока.

б)Разноуровневые карточки для урока.

2)Решите уравнение:

Разноуровневые карточки для урока.

Разноуровневая самостоятельная работа 7 кл.

На «3»

1 вариант

2вариант

1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

На «4

1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

На «5»


1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

1)Сократить дробь

а) Разноуровневые карточки для урока.

б) Разноуровневые карточки для урока.

2) Привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

Разноуровневые карточки для урока.

Уравнения, сводящиеся к линейным(6-7)класс. 6 вариантов на «3», « 4», «5»

1 вариант

2 вариант

Решить уравнение

1)На «3»

5х+12-3х-48=-20

2)на «4»

5(8у-1)-7(4у+1)+8(7-4у)=9

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.

Решить уравнение

1)На «3»

12-8x-2-x=-5x

2)на «4»

15(3-x)-5(x+11)=1-19x

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.

3 вариант

4 вариант

Решить уравнение

1)На «3»

43+4x+11=7-5x

2)на «4»

10(3у-2)-3(5у+2)+5(11-4у)=25

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.

Решить уравнение

1)На «3»

6x+66-7x=73+x

2)на «4»

-(5-x)-8(6+x)=11,8+x

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.

5 вариант

4 вариант

Решить уравнение

1)На «3»

24-8x-12+6x=25-x

2)на «4»

6(x-1)+12(3-2x)=45-17x

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.

Решить уравнение

1)На «3»

6-x-6+15x=12+8x

2)на «4»

12(1-x)-2(4x+6)=4

3)На «5»Разноуровневые карточки для урока.





5 класс. Тема площади

На «3»

Ширина прямоугольника 12м, а длина в 5 раз больше. Найти площадь прямоугольника.

На «4»

Из листа прямоугольной формы со сторонами 8 и 12 см , вырезали квадрат со стороной 7см. Найдите площадь оставшейся части прямоугольника.

Разноуровневые карточки для урока.

На «5»

Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

Решить по образцу.

Образец

Реши сам.

1)2Разноуровневые карточки для урока.=7Разноуровневые карточки для урока.

2)6Разноуровневые карточки для урока.+Разноуровневые карточки для урока.=6Разноуровневые карточки для урока.

3)3Разноуровневые карточки для урока.=6

4)1Разноуровневые карточки для урока.+1Разноуровневые карточки для урока.=2Разноуровневые карточки для урока.=2Разноуровневые карточки для урока.=3Разноуровневые карточки для урока.

1)2Разноуровневые карточки для урока.

2)3Разноуровневые карточки для урока.+Разноуровневые карточки для урока.

3)3Разноуровневые карточки для урока.

4)5Разноуровневые карточки для урока.+3Разноуровневые карточки для урока.



Решить по образцу.

Образец

Реши сам.

Записать в виде неправильной дроби смешанные числа.

  1. 1Разноуровневые карточки для урока.



  1. 3Разноуровневые карточки для урока.



  1. 6Разноуровневые карточки для урока.

Записать в виде неправильной дроби смешанные числа.

1)5Разноуровневые карточки для урока.

2)2Разноуровневые карточки для урока.

3)4Разноуровневые карточки для урока.

Тема Уравнения

1 вариант

2 вариант

На «3»

Реши уравнение: х+605=700

На «3»

Реши уравнение: 409+у=511

На «4»

Реши уравнение (х-65)-96=200

На «4»

Реши уравнение 643-(112+х)=131

На «5»

В классной комнате было несколько учеников. После того, как 7 учеников вышли и 9 вошли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате?

На «5»

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?



© 2010-2022