Самостоятельная работа по теме: Решение задач с помощью уравнений (7класс)

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа

по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 1

  1. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 4, к произведению прибавить 13 и полученную сумму разделить на 9, то получится 5. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 599 деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий - на 41 деталь меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 2

  1. Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время 138 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 8, к произведению прибавить 12 и полученную сумму разделить на 3, то получится 28. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 655 деталей. Второй цех изготовил в 1,5 раза больше, чем первый, а третий - на 65 деталей меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 3

  1. Моторная лодка плыла 3 часа по течению реки и 7 часов против течения, пройдя за это время 124 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 5, к произведению прибавить 38 и полученную сумму разделить на 31, то получится 3. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 415 деталей. Второй цех изготовил в 1,5 раза больше, чем первый, а третий - на 25 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 4

  1. Моторная лодка плыла 2 часа по течению реки и 5 часов против течения, пройдя за это время 112 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 11, к произведению прибавить 37 и полученную сумму разделить на 17, то получится 8. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 415 деталей. Второй цех изготовил в 3 раза больше, чем первый, а третий - на 79 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 5

  1. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 4,5 часа против течения, пройдя за это время 105 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2,5 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 12, к произведению прибавить 24 и полученную сумму разделить на 45, то получится 4. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 496 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза меньше, чем первый, а третий - на 56 деталей больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 6

  1. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 7 часов, а против течения - за 8 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 2,5 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 15, к произведению прибавить 25 и полученную сумму разделить на 68, то получится 5. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 545 деталей. Второй цех изготовил в 2,5 раза меньше, чем первый, а третий - на 95 деталей больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 7

  1. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 8 часов, а против течения - за 9 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 2,5 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 17, к произведению прибавить 42 и полученную сумму разделить на 35, то получится 8. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 521 деталь. Второй цех изготовил в 2 раза меньше, чем третий, а первый - на 49 деталей больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 8

  1. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 7 часов, а против течения - за 8 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 3,5 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 13, к произведению прибавить 74 и полученную сумму разделить на 46, то получится 5. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 567 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый - на 38 деталей меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 9

  1. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 5 часов, а против течения - за 5,6 часа. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 3 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 21, к произведению прибавить 26 и полученную сумму разделить на 16, то получится 20. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 584 детали. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый - на 86 деталей меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?

Вариант 10

  1. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 5 часов, а против течения - за 5,9 часа. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 4,5 км/ч.

  2. Ученик задумал число. Если его умножить на 34, к произведению прибавить 54 и полученную сумму разделить на 28, то получится 25. Какое число задумал ученик?

  3. Три цеха за смену изготовили 598 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый - на 47 деталей меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?



© 2010-2022