Тематические тесты по математике для 7 класса

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая работа по математике.


7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,


  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.


  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;


Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу - 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.


Вариант 1


  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 - 2


  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a в) h = a S

б) h = S a г) h = a · S


  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

Тематические тесты по математике для 7 класса

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; Тематические тесты по математике для 7 класса - 0,1

3)наибольшее: Тематические тесты по математике для 7 класса - 2; 0,5

4)наименьшее: - 0,25; Тематические тесты по математике для 7 класса 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x - 1,28) = - x - 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.


Вариант 2


  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 - 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2


  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v в) t = S v

б) t = v S г) t = v · S


  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

Тематические тесты по математике для 7 класса

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3

2)наибольшее: 0,3; 6; Тематические тесты по математике для 7 класса - 0,1

3)наименьшее: Тематические тесты по математике для 7 класса - 2; 0,5

4)наибольшее: - 0,25; Тематические тесты по математике для 7 класса 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у - 1,38) = - у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 - 100 % правильных ответов

12 - 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 - 89 % правильных ответов

10 - 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30- 74 % правильных ответов

4 - 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 - 3 балла


Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5


Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

- верно раскрыты скобки;

- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

- верно приведены подобные;

- получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0




© 2010-2022