- Преподавателю
- Математика
- Тематические тесты по математике для 7 класса
Тематические тесты по математике для 7 класса
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | АГАПОВА И.Н. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
-
Личностные результаты:
-
формирование ответственного отношения к учению,
-
формирование адекватной самооценки,
-
Метапредметные результаты:
-
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
-
Предметные результаты:
-
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
-
умение использовать графическое представление для решения задачи.
-
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
-
применение алгоритма решения уравнения;
-
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу - 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
-
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 - 2
-
Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S - a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
-
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наибольшее: - 2; 0,5
4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x - 1,28) = - x - 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
-
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 - 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
-
Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S - v в) t = S v
б) t = v S г) t = v · S
-
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3
2)наибольшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наименьшее: - 2; 0,5
4)наибольшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у - 1,38) = - у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
90 - 100 % правильных ответов
12 - 13 баллов
Оценка «хорошо»
75 - 89 % правильных ответов
10 - 11 баллов
Оценка «удовлетворительно»
30- 74 % правильных ответов
4 - 9 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
Менее 30 % правильных ответов
0 - 3 балла
Содержание заданий
Компоненты деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Максбалл
Эмоционольн-психологич.
Личностные
Знание определения пропорция
1
1
Регулятивный
Регулятивные
Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.
2
1
Социальный
Коммуникативные
Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.
3
2
Аналитический
Познавательные
Умение сравнивать рациональные числа.
4
2
Умение находить алгебраическую сумму.
Творческий
Личностные
Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.
5
2
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Самосовершенствования
Регулятивные
Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).
6
5
Ответы
№ задания
1
2
3
4
6
Ответ
1 вар
б
б
0,5 или 12
1
3
2 вар
г
в
2
3,1
3,6
№ задания
Критерии оценки
Балл
3
получен верный ответ.
2
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах
1
4
ход решения верный, получен верный ответ.
2
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка
1
5
составлено уравнение, сделана проверка
2
составлено уравнение, но проверка не сделана
1
6
- верно раскрыты скобки;
- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;
- верно приведены подобные;
- получен верный ответ.
5
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.
или
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.
4
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.
2
другие случаи, не соответствующие указанным критериям
0