Сценарий занятия «Зайчата» для детей 3-4 лет

Федотова Федора Максимовна - воспитатель старшей смешанной группы МБДОУ детский сад «Кэскил» село Балагачча Вилюйского района Республики Саха (Якутия). Сценарий занятия «Зайчата». Цель: Формировать знание основных правил во взаимоотношениях друг с другом: все играют дружно. Вместе убирают игрушки. Задачи: Образовательные: умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим. Развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитательная: воспитывать сопереживание, кто нуждается в помощи, и желание помочь им. Методы и приемы: Использование игрового персонажа (зайчики), создание проблемной ситуации, ответы на вопросы воспитателя. Материал: ширма для театра, две мягкие игрушки – зайчики, мяч для них, мяч для детей и т.д.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Зайчата»

Цель: Формировать знание основных правил во взаимоотношениях друг с другом: все играют дружно. Вместе убирают игрушки.

Задачи: Образовательные: умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим. Развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитательная: воспитывать сопереживание, кто нуждается в помощи, и желание помочь им.

Методы и приемы: Использование игрового персонажа (зайчики), создание проблемной ситуации, ответы на вопросы воспитателя.

Материал: ширма для театра, две мягкие игрушки - зайчики, мяч для них, мяч для детей и т.д.

Последовательность работы:

1 этап: организационный.

Здравствуйте! Сегодня к вам в гости пришла сказка.

Воспитатель разыгрывает сказку для детей. В одном сказочном лесу жили-были два друга: зайчата Косой и Трусишка. Однажды они пошли гулять по лесу. Косой: Трусишка, смотри, какой красивый мячик!

Трусишка: Ой и правда красивый очень!

Зайчата дерутся. Зайчата, как вы себя ведете? Вам не стыдно? На вас же ребята смотрят!

Косой: А что такого? Трусишка: Действительно, что мы такого натворили?

Оказывается, Косой и Трусишка даже не понимают, что они сделали не так. Но ребята-то точно знают! Скажите зайчатам, что они сделали не так!

Дети при необходимости помогают им прийти к выводу, что зайчата дрались, так как не смогли поделить игрушку, если они будут так вести, никто не хочет с ними играть.

2 этап: Подготовка к решению проблемной задачи.

Вы молодцы, вы дружные ребята! Покажем зайчатам, какие мы дружные! Физкультминутка - игра. «Ты похлопай вместе с нами!» (парами).

- Какие дружные ребята! Учитесь, зайчата! У меня есть картинки, которые помогут вам рассказать зайчатам, как нужно правильно дружить! Раздавать картинки. Дети самостоятельно рассмотрели свою картинку и т.д.

3 этап: Решение проблемной задачи. Давайте расскажем зайчатам основные правила, которые нарисованы на ваших картинках. Зайчата ждут! Только говорите по очереди.

4 этап: Итоговый. (рефлексия в соответствии с возрастом детей.)

Косой: Спасибо! Молодцы! Вы такие дружные!

Трусишка: Эти правила и нам соблюдать нужно!

Косой: Мы теперь будем все поровну делить! И со всеми зверятами будем дружить. Яркий мячик вам хотим мы подарить! Ведь вы нас научили, как правильно дружить!

© 2010-2022