Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН» Цель мероприятия:     формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики,                                   развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня соревнуются команды 5 класса  «Треугольники» и  «Квадратики». Попросим их выйти на сцену и занять места. ВЕДУЩИЙ. Участников наших состязаний мы называем веселыми и на­ходчивыми. Давайте посмотрим, как себя охарактеризуют они сами. Слово для приветствия  представляется команде «Треугольники».        1. Еще совсем, совсем немного и в зале разгорятся страс­ти, но не судите слишком строго,   мы первый раз на сцене.            ВСЕ. Здравствуйте!                    2. Противников своих мы уважаем и благодарными в борьбе быть обещаем.                         Но ваши шутки вам не обойдутся даром, мы на удар ответим дружеским ударом.                 3.  Вы не соперники, вы друзья,                      Мы учимся вместе в школе.                 Но даже друзьям уступать нельзя,                 А в КВН   тем более.                4.  Болельщикам своим мы обещаем,                Что вся команда встанет   как один.                 И если встречу мы не проиграем,                 То уж, конечно, победим! ПЕСНЯ: От улыбки солнечной одной,    От улыбки нам натянут все оценки.                     Мы вам честно «то говорим,                     И мы падаем пред вами на коленки.                     И тогда наверняка                     Мы запляшем гапака,                     И жюри нам запиликает на скрипке.                     С голубого ручейка                      Начинается река,                     КВН наш начинается с улыбки. ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Слово для приветствия предоставляется «Квадратикам».                      1.Позади дни подготовки,                     Позади репетиций шум.                     На сегодняшний вечер веселый                     Мы взяли юмор, смекалку и ум.                  2.Судите сами, но не строго,                     Сражаться будем, до конца.                     Готовились мы долго, много,                    Трудились в поте мы лица.                 3.А болельщики у нас,                     Не болельщики, а класс!                   Смех, ребята, не жалей,                  Бей в ладоши веселей!               4.Соперникам нашим хорошим                  Подарим вот эту галошу!                 Ну, а если нам придется сесть,                 То у нас другая есть!  ПЕСНЯ:  Если б я был в жюри,                  Я судил бы во!                  Я б своим 3 очка,                  Им бы - ничего.                  Но, с другой стороны.                  При таких делах                  Столько бед и забот,                 Ах, спаси Аллах! Не очень плохо играть в КВН,  Гораздо хуже проигрывать всем..   ВЕДУЩИЙ. Следующий конкурс - разминка. Сейчас мы проведем урок веселой математики, мы будем задавать вопросы, кто первый будет готов к ответу, поднимает сигнал. За каж­дый правильный ответ команде присуждается I очко. 1.  Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка?   (60.) 2.  В каждом из 4 углов сидит кошка, против каждой кошки еще по 3 кошки. Сколько всего кошек?     (4.) 3.   Горело пять свечей, две потушили- Сколько осталось? (2, остальные сгорели.) 4.  2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному. Как это может быть?  (Дед, отец, сын) 5.   В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли ожидать, что че­рез 72 часа будет светить солнце?   ( Нет, будет ночь) 6.  Двое сыграли 6 партий в шахматы. Сколько сыграл каж­дый?   (6.)   ВЕДУЩИЙ   (подводит итоги). А теперь наступило время домашнего задания. Командам было задано сочинить математическую сказку и инсцени­ровать ее.    ВЕДУЩИЙ: А теперь конкурс капитанов. И заключается он вот в чем: вам предлагается посмотреть друг на друга и отве­тить на 3 вопроса. -  Какие у капитана глаза? -  Во что обут капитан? -  Какого цвета блузка или рубашка у капитана? -  Есть ли свитер у капитана? -  Носит ли капитан очки? -  Какого цвета костюм капитана?   ВЕДУЩИЙ. Итак, продолжаем КВН.  Попрошу по 3 участника от каж­дой команды. Предлагаю вам выбрать себе задание в кон­вертах. На выполнение заданий 3 минуты. I  конверт I. Пользуясь пятью двойками,     записать число 28. 2. Не отрывая руки, изобра­зить эту фигуру. 3. Отгадать ребус.                 II конверт 1.   Пользуясь четырьмя двойка­ми и знаками действий, за­писать число 111. 2.  Не отрывая руки, изобра­зить эту фигуру. 3.  Отгадать ребус.               ВЕДУЩИЙ. Пока участники готовятся, попрошу еще по одному чело­веку от каждой команды.                        На доске два  числовых коврика. Кто быстрее сосчитает до 24?                        Надо называть число, сна­чала найдя его на этом числовом коврике.                                                        ВЕДУЩИЙ. А теперь конкурс художников. От каждой команды по одному участнику. ВЕДУЩИЙ. Время вышло. Посмотрим, как справились участники, по­лучившие задания в конвертах. (Каждая команда расска­зывает.)    ВЕДУЩИЙ. Итак, наш КВН подошел к концу. Пока жюри подводит ито­ги, уточняет победителя, предлагаем болельщикам внести вклад в победу, т.е. принести 2 дополнительных очка. За каждый конкурс победитель приносит своей команде 1 очко. 1 конкурс. На блюдце лежит лимон. Двум болельщикам предлагает­ся съесть лимон и при этом изобразить, что он очень сладкий.   За участив в конкурсе вручается обеим по конфете.  Победителю - 1 очко. 2 конкурс. На столе 2 бутылочки с сосками, которые наполнены чаем. Кто быстрее выпьет этот чай через соску? (За участие в конкурсе вручается пустышка.)  Победитель приносит своей команде 1 очко. Жюри объявляет итог КВН. Победителям вручаются призы, а про­игравшим связка бубликов - утешительный приз.
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

Оформление мероприятия

1. Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом
в душе. (С.В.Ковалевская)

2. Математика - царица наук, арифметика - царица математики.

(К.Ф. Гаусс)

3.Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упус­кать

случаев делать его немного занимательные. (Б.Паскаль)

Цель мероприятия: формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики,
развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поболеть за команды, участвующие в состязаниях. По традиции КВН начинается с выхода ко­манд на сцену. Сегодня соревнуются команды 5 класса "Треугольники" и "Квадратики". Попросим их выйти на сцену и занять места. (Обе команды занима­ют предложенное им место).

ВЕДУЩИЙ. Участников наших состязаний мы называем веселыми и на­ходчивыми. Давайте посмотрим, как себя охарактеризуют они сами. Слово для приветствия представляется команде "Треугольники".

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ «ТРЕУГОЛЬНИКИ»

1. Еще совсем, совсем немного и в зале разгорятся страс­ти, но не судите слишком строго, мы первый раз на сцене.

ВСЕ. Здравствуйте!

2. Противников своих мы уважаем и благодарными в борьбе быть обещаем.

Но ваши шутки вам не обойдутся даром, мы на удар ответим дружеским ударом.

3. Вы не соперники, вы друзья,

Мы учимся вместе в школе.

Но даже друзьям уступать нельзя,

А в КВН тем более.

4. Болельщикам своим мы обещаем,

Что вся команда встанет как один.

И если встречу мы не проиграем,

То уж, конечно, победим!

ПЕСНЯ: От улыбки солнечной одной,

От улыбки нам натянут все оценки.

Мы вам честно »то говорим,

И мы падаем пред вами на коленки.

И тогда наверняка

Мы запляшем гапака,

И жюри нам запиликает на скрипке.

С голубого ручейка

Начинается река,

КВН наш начинается с улыбки.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Слово для приветствия предоставляется "Квадратикам".

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ «КВАДРАТИКИ»

1.Позади дни подготовки,

Позади репетиций шум.

На сегодняшний вечер веселый

Мы взяли юмор, смекалку и ум.

2.Судите сами, но не строго,

Сражаться будем, до конца.

Готовились мы долго, много,

Трудились в поте мы лица.

3.А болельщики у нас,

Не болельщики, а класс!

Смех, ребята, не жалей,

Бей в ладоши веселей!

4.Соперникам нашим хорошим

Подарим вот эту галошу!

Ну, а если нам придется сесть,

То у нас другая есть!

ПЕСНЯ: Если б я был в жюри,

Я судил бы во!

Я б своим 3 очка,

Им бы - ничего.

Но, с другой стороны.

При таких делах

Столько бед и забот,

Ах, спаси Аллах!

Не очень плохо играть в КВН,

Гораздо хуже проигрывать всем..

ВЕДУЩИЙ. Сегодня встречу судят учащиеся 8 класса.

(Обращаясь к командам): Доверяете ли вы настоящему составу жюри ре­шать вашу судьбу?

(Команды отвечают)

Болельщики! Обещаете ли вы сохранить чувство уважения и дружбы к своему противнику в любой ситуации? (Болельщики отвечают)

В таком случае: слово жюри для подведения итогов при­ветствия команд. (Жюри подводит итоги)

ВЕДУЩИЙ. Следующий конкурс - разминка. Сейчас мы проведем урок веселой математики, мы будем задавать вопросы, кто первый будет готов к ответу, поднимает сигнал. За каж­дый правильный ответ команде присуждается I очко.

1. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? (60.)

2. В каждом из 4 углов сидит кошка, против каждой кошки еще по 3 кошки. Сколько всего кошек? (4.)

3. Горело пять свечей, две потушили- Сколько осталось? (2, остальные сгорели.)

4. 2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному. Как это может быть? (Дед, отец, сын)

5. В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли ожидать, что че­рез 72 часа будет светить солнце? ( Нет, будет ночь)

6. Двое сыграли 6 партий в шахматы. Сколько сыграл каж­дый? (6.)

ВЕДУЩИЙ (подводит итоги).

А теперь наступило время домашнего задания. Командам было задано сочинить математическую сказку и инсцени­ровать ее. Первыми показывают сказку "Треугольники".

СКАЗКА

Далеко-далеко, куда не летают самолеты, есть страна Математика. В этой необыкновенной стране есть город Натуральных чи­сел. Он такой огромный, что дойти до его конца было невозможно. Недалеко от этого города стояла старенькая избушка, в которой жил одинокий ноль. Он был так одинок, что ему захотелось завес­ти друзей. Тогда, ноль собрал свои пожитки и отправился в город. У ворот города его встретила грозная стража и не пустила ноли­ка в город. Но в это время возвращались с прогулки буквы А, В, С и предложили нолику поиграть. Они играли долго и весело, но вдруг нолик заплакал и сказал, что он никому не нужен, можно обойтись и без него. Но буква успокоили своего друга и показа­ли, что без нолика трудно записать отсутствующие разряды чисел, а также законы натуральных чисел.

а + 0 = а; в - 0 = в; с • 0 = 0; а : 0 - нельзя.

Тогда жители приняли его в свей город. Построили нолику краси­вый домик. Только город стал называться городом Целых Неотрица­тельных чисел.

СКАЗКА.

Где-то, когда-то, в математическом царстве, геометрическом государстве, стоял удивительно красивый город Углов. Там по­строили свой дома, граждане углы. Дома в городе соответствовали градусное мере углов, живущих в них. "Я - тупой угол, у меня са­мый большой дом, ведь моя градусная мера больше 90°". "Я - пря­мой угол, у меня домик поменьше, ведь мая градусная мера 90". "А я- острый угол. Мой домик самый маленький в городе, так как градусная мера у меня меньше 90°".

Но самый красивый и ухоженный дом был у острого утла. Вокруг него росло много цветов. И острый угол гордился этим. Но тупой угол сильно хвастался: "Я самый большой, а значит, самый богатый, я все могу! "И так он надоел всем, что прямой угол и острый угол закрыли свои домики и ушли в другой город - город Геометричес­ких фигур. А там уже жили круги, треугольники, квадраты и дру­гие фигуры.

"Что же делать? Ведь нам негде жить, все дома уже заняты!"-сокрушался прямой угол, но острый угол не огорчался: "давай объединимся с тобой и попросимся в семью треугольников." В се­мью их приняли с радостью, и появился у них брат - прямоуголь­ный треугольник.

ВЕДУЩИЙ: А теперь конкурс капитанов. И заключается он вот в чем: вам предлагается посмотреть друг на друга и отве­тить на 3 вопроса. (Капитаны поворачиваются друг к другу спиной и отвечают на вопросы ведущего. Жюри фик­сирует, как капитаны были внимательны.)

- Какие у капитана глаза?

- Во что обут капитан?

- Какого цвета блузка или рубашка у капитана?

- Есть ли свитер у капитана?

- Носит ли капитан очки?

- Какого цвета костюм капитана?

ВЕДУЩИЙ. Итак, продолжаем КВН. Попрошу по 3 участника от каж­дой команды. Предлагаю вам выбрать себе задание в кон­вертах. На выполнение заданий 3 минуты.

IВнеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН» конверт

I. Пользуясь пятью двойками,

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»записать число 28.

2Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН». Не отрывая руки, изобра­зить эту фигуру.

3Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН». Отгадать ребус.



II конверт

1. Пользуясь четырьмя двойка­ми и знаками действий, за­писать число 111.

2. Не отрывая руки, изобра­зить эту фигуру.

3. Отгадать ребус.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»


ВЕДУЩИЙ. Пока участники готовятся, попрошу еще по одному чело­веку от каждой команды.

На доске два числовых коврика. Кто быстрее сосчитает до 24?

Надо называть число, сна­чала найдя его на этом числовом коврике.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

1Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

200

6

4Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

13

12

7

14

21

18

8

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

17

10

2

24

22

19

3Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

23Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

5

9

16

15Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

11


Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «Математический КВН»

ВЕДУЩИЙ. А теперь конкурс художников. От каждой команды по одному участнику. (В каждую руку предложить взять мел и на доске одновременно нарисовать одной рукой круг, другой прямоугольник. Оценивается скорость и правильность.)

ВЕДУЩИЙ. Время вышло. Посмотрим, как справились участники, по­лучившие задания в конвертах. (Каждая команда расска­зывает.)

ВЕДУЩИЙ. Итак, наш КВН подошел к концу. Пока жюри подводит ито­ги, уточняет победителя, предлагаем болельщикам внести вклад в победу, т.е. принести 2 дополнительных очка. За каждый конкурс победитель приносит своей команде 1 очко.

1 конкурс. На блюдце лежит лимон. Двум болельщикам предлагает­ся съесть лимон и при этом изобразить, что он очень сладкий. За участив в конкурсе вручается обеим по конфете. Победителю - 1 очко.

2 конкурс. На столе 2 бутылочки с сосками, которые наполнены чаем. Кто быстрее выпьет этот чай через соску? (За участие в конкурсе вручается пустышка.) Победитель приносит своей команде 1 очко.

Жюри объявляет итог КВН. Победителям вручаются призы, а про­игравшим связка бубликов - утешительный приз.


© 2010-2022