Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическая

        Участники эстафеты выстраиваются на линейку. Учитель объясняет условия проведения эстафеты. Все   участники   начинают   со   станции   «Уравнения».   Здесь участник  берет  карточку,  на  которой  написано  уравнение, решает его и результат показывает дежурному.  За правильное решение получает жетон, с которым переходит на следующую станцию «Занимательная». Сдает свой жетон дежурному по этой   станции   и   берет  карточку   с  заданием   на   смекалку, выполняет его. За  правильный    ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по

математике в 5-6 классах

«Математическая эстафета»

Учитель математики МОБУ сош д.Антоновка муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Великородная

Нина

Михайловна

Квалификационная категория-первая


2014 год

Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяПлан проведения эстафеты

1. Построение. Ознакомление участников

с условиями проведения эстафеты.

2. Маршрутный лист:

  • Станция «Уравнения»;

  • Станция «Занимательная»;

  • Станция «Вычислительная»;

  • Станция «Политехнические знания, умения, навыки».

3. Подведение итогов, награждение победителей
в командном зачете, в личном первенстве.


Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяУчастники эстафеты выстраиваются на линейку.

Учитель объясняет условия проведения эстафеты.

Все участники начинают со станции «Уравнения». Здесь

участник берет карточку, на которой написано уравнение,

решает его и результат показывает дежурному. За правильное

решение получает жетон, с которым переходит на следующую

станцию «Занимательная». Сдает свой жетон дежурному по

этой станции и берет карточку с заданием на смекалку,

выполняет его.

За правильный ответ получает жетон, данный станции и

переходит дальше на станцию «Вычислительная» здесь также

сдает жетон и получает задание, выполнив которое также

получает жетон другого образца и переходит на следующую

станцию. «Политехнические знания, умения и навыки». Здесь

выполняют практические задания. Полученный жетон за

правильно выполненное задание участник игры показывает на

первой станции и сохраняет у себя до конца игры. По

набранным жетонам данной станции подводится итог.

Участники движутся по кругу, переходя с одной станции на

другую. Победитель тот, кто больше всего набрал жетонов

последний станции.

На эстафету отводится строго определенное время - 1 час.

Об окончании эстафеты сообщает звонок.

Все участники останавливаются на той станции, где оказались

со звонком.

Они подходят к дежурному сдают свои жетоны и записываются

в протокол.

После всего дежурные станций собираются вместе и подводят

итог.

В ходе игры помощники (учащиеся 4 класса) переносят

накопившиеся жетоны в свои кабинеты.

НАГРАЖДЕНИЕ

I место- команда награждается лавровым венком и вручается
сладкий приз - торт.

II место - команда награждается венком из конфет.

III место - команде вручается венок из сушек, что
символизирует нулевой результат.

Личное первенство отмечается вручением грамот.


Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяСтанция «Уравнения»


Решите уравнение: (х + 121) + 38 = 269;

(т - 379) + 125 = 3000;

у + у+у-15 = 60;

49х - х = 384;

(7х - Зх): 8 = 17;

7 * (15у - 7у) = 224;

14у - 2у + 76 = 100;

1631-3х = 89;

8888: 11+ х = 999;

(Зх + 5х) * 18 = 144; 48:

(9х - х) = 2;

(132+у) + 72 = 341;

х + х + 12 = 78;

(х - 48): 59 = 405;

5х + 160 = 785;

х* 3*33 = 990;

116 831: х = 143;

2 308 748: х = 754;

(х+ 1285) * 1001 = 3397394;

815 + 85+х = 1900;

х: 83 = 2571;

х + х = 16;

у + у + у = 240;

2041 - к = 786;

35 + 2у + 4у + 3у = 161;

(7001 + х) * 42 = 441000;

7х - 13 = 50;

151х - 1009 = 22 547;

(127 + р) = 1009.


Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяСтанция «Занимательная»

  • Найди сумму двадцати чисел: 1,2,3,6,18,19,20.

- Решить анаграммы и исключить лишнее слово: РГУК, ОСЛИЧ, ОМЪБЁ, ТНЕСА.

  • Два отца и два сына несли три апельсина. Сколько нес каждый?

  • Самолет покрывает расстояние от города А до города В за 1ч 20 мин, а обратный перелет совершает за 80 мин. Как вы это объясните?

  • Решить анаграммы и исключить лишнее слово. МЯРЯАП, ЧЛУ, НДИЛА, ЗОРТОЕК.

  • Первый Назар шёл на базар, второй Назар - с базара. Какой Назар купил товар, какой шел без товара?

  • Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?

  • Между некоторыми цифрами 123456789 поставь знаки так, чтобы получилось 99.

г- Вырази число 100 пятью одинаковыми цифрами.

  • Расшифруйте ребусы: ЛАЮОЧКА. 40 а. ПИ 100 ЛЕТ.

  • Горели 6 свечей, 1_из них погасли. Сколько свечей осталось?

3

> Изделие весит 89 грамм. Сообрази в уме, сколько тонн весит миллион
таких изделий.

^ Как тремя отрезками, не отрывая карандаша от бумаги,

перечеркнуть все точки? Началом 1-го отрезка и концом 3-го

отрезка является точка А.

.А . ^ Во сколько раз меньше наибольшее однозначное число, чем

наибольшее двузначное число? ^ Пара лошадей пробежала 40км. По сколько километров пробежала

каждая лошадь? ^ Сначала прочитай, а потом решай!

За столом сидит 7 Я , 7 их с ними Я. Сосчитай-ка сколько нас за

столом сидят сейчас? ^

Вставь пропущенные числа или слова 12 3 4 5 2

3 2 14 5 2 РАК ЕТА ?

> 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно
яйцо?

^ У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

^ У стены стоит кадушка, а в кадушке той - лягушка. Если б было 7

кадушек, сколько было бы лягушек? ^ Двое детей подошли к реке. У берега всего 1 лодка. Как им

перебраться на другой берег, если лодка может взять только одного

человека?

Станция «Вычислительная»

Вычисли:

5 * 39 * 20 =

(642 + 1836): 413 =

5124: 12 =

4,7 - 1,3 *(8-6,2) =

23 + 14 =

5050 * 66 =

260 * 900 =

0,8 + 25+ 1,2 +5 =

(18 - 2,7) * (3,29 - 2,35) =

17000: 5 =

9 + 216 =

1000 1000

7*40 - 180 + 39 =

1 111 111 + 99-10200 =

56 -39 =

(16* 0,12 + 2,88): 0,24 =

700- 640,8 - 6,37 =

358074 + 64938 + 43 =

Назови порядок действий:

1560: (52*36 -20:91) =

6883 + (706 * 350 - 47000):300=

Округли до единиц:

7,398 =

0,391 =

49,586 =

Округли до десятых:

0,383 =

5,6541 =

72,64 =

Округли до сотых:

6,3751 = 100,401 =

0,0223 = 298,348 =

Внеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяВнеклассное мероприятие по математикеЭстафета математическаяСтанция «Политехнические знания, умения и навыки»

  • Начертить отрезок длиной 5см 5мм.

  • Начерти квадрат со стороной 5 см.

  • Начертить луч MN, отметить точки О и А не принадлежащие лучу.

  • Начертите прямоугольник, если а = 4см 5мм, в = 7см Змм.

  • Постройте координатный луч и отметьте на нем точки А(18), В(7), С(1), Д(10).

  • Начертите отрезок длиной 5,5см.

  • Из 10 палочек составьте 2 квадрата: большой и маленький.

  • В фигуре состоящей из 5 квадратов, убрать 3 палочки, чтобы осталось 3 таких же квадрат

> В фигуре из 4 квадратов переложить 2 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов.

> В фигуре из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата.

  • Из 5 палочек составить квадрат и два равных треугольника.

  • Начертите координатный луч и отметьте на нем точки: А(0), В(1), С(3), Д(5).

  • Выразите в сантиметрах и миллиметрах: 44 мм, 405 мм.

  • Выразите в минутах: 1ч; 2ч 15 мин; 1 сут 2 ч 15мин.

  • Выразите в килограммах: 5ц 30 кг; 4т 20 кг; 17ц 8 кг.

  • Выразите в квадратных метрах: 5 га; 3 га 18а.

  • Найдите площади фигур, периметр.

  • Произвести необходимые измерения и вычислить площадь прямоугольника.

  • Выразите в метрах: 3 км 300 м; 2км 2м; 5км 20м.

  • Выразите в кубических сантиметрах: 5 дм 635 см , 2дм 80 см .

  • Выразите в дециметрах и сантиметрах: 18см; 203см; 53см.


© 2010-2022