Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»

План конспект урока « Нахождение числа по его процентам» Для составления плана урока используется таксономия Блума, с помощью которой можно спланировать урок задействовав все уровни познания, то есть: знание , понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Весь урок учащиеся работают самостоятельно, лишь в начале урока дается установка на работу на уроке. В течение всего урока учитель проверяет выполнение каждого задания и делает пометку в листе «результаты урока» В конце урока учитель проводит ...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Приложение 1

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

Нахождение числа по его процентам

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

математика

Представление информации в виде схем

Класс:

5

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Схема «Последовательных действий»

Брынза Л.Н.

Дидактическая степень/категория:

высшая

Социализация цели

Учебное заведение:

СШ № 3

Базовый учебник:

1

«Природа»

Т.А.Алдамуратова, Е.С.Байшоланов математика 5

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

Определение процента. Выражение процента через обыкновенные и десятичные дроби. Нахождение процента от числа . Нахождение числа по его процентам. Решение задач на проценты.

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала

3

«Я»

Навыки работы с информацией


КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/

форма оценивания

Общее время урока:

45


Вступительное слово учителя


2

1

Вспомни и вырази проценты обыкновенной дробью и десятичной дробью: 1%, 7%, 13%, 100%. ( подсказка в учебнике стр.318)

1.21

2

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

2

Переведи дроби в проценты и запиши их в порядке возрастания

Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»; 0,8 ; Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»; 1,53.

1.22

2

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

3

Вспомни правило нахождения процентов от числа. С помощью калькулятора , заполни таблицу

Число а

24

55

100

4,5

Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»

Р%

5 %

12%

65%

20%

150%

Число b



1.23

3

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

4



Установи связь между двумя колонками . Проведи стрелку от задания к верному ответу, решив задание на микрокалькуляторе.

Найти число по его проценту

Число

5% которого равны 20

60

10% которого равны 0,4

240

120% которого равны 72

4

50% которого равны 120

400

2

3

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

5



Заполни пустые кружочки, выполнив вычисления

Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»



2

4

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

6

Примени знания и реши задачу используя

схему последовательных действий

ЗАДАЧА: В этом году пятые классы сдали 560 кг. макулатуры, что на 12% больше, чем в прошлом году. Сколько макулатуры было сдано в прошлом году пятыми классами.

Условие задачи

Решение:

Ответ

Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»Урок по математике для 5 класса «Нахождение числа по процентам»

3

5

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

7

Выбери правильный ответ после решения задачи.

Найти число, если 40% его равны 20% от 320.

А) 320 В) 160 В) 640 Г) 260

3

5

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

8

Прочитай задачи и распознай к какому типу относится каждая задача. Запиши в таблицу решение в виде «схемы последовательных действий»

№ 1368 (1, 2)

  1. Нахождение процентов от данного числа

  1. Нахождение числа по его процентам.

4

6

Индивидуальная работа /

самооценка + оценка учителя

9

Предложи свои задачи на проценты 1 и 2 типа.

5

6

Индивидуальная работа / самооценка + оценка учителя

10

Родители запланировали застелить пол в твоей комнате ленолиумом.


Рассчитай как выгоднее сделать покупку ленолиума, чтобы меньше было расходов, если цена ленолиум шириной 3 м 1600тг., с 12% скидкой, а шириной 4 м 2000тг с 10% скидкой..

6

5

Индивидуальная работа / самооценка + оценка учителя

11

Запиши Д/З №1327 , № 1331(1й столбик)

1

РЕЗУЛЬТАТ УРОКА

Порядковый номер уч-ся по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок






























Оценка за урок
































© 2010-2022