План урока по теме: Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока по теме :Чтение и запись многозначных чисел (4 класс)План урока № 4

предмет

Класс

дата

Тема урока

цели

математика

4

17.09.13г

Чтение и запись многозначных чисел

  • Образовательная - обобщение и систематизация знаний учащихся по теме:

  • " Чтение и запись многозначных чисел ";

  • Развивающая - развитие интереса к математике; логического мышления учащихся; самостоятельности; способности к самоконтролю, самооценке, взаимооценке;

Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету

Этапы урока

Время проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Использование ресурсов

  1. Организацион

ный момент.

2 минуты

Учитель приветствует и проверяет готовность учащихся к началу урока. Раздает детям карточки что бы ученики разделились по группам составив картинки.

Готовятся к уроку.

С помощью катинок делятся на 5 групп по 4-5 учеников.

2.Психологический настрой

1 минута

А начнём мы урок с улыбки. Улыбнитесь друг другу.

Зачем мы улыбаемся? Что дает нам улыбка?

Дети улыбаются. Отвечают на вопрос учителя.

Слайд1 «Улыбающееся солнышко»

4. Устная работа

2 минуты

Повторение и закрепление таблицы умножения на 3 ,5 , 7 и 6

Учащиеся отвечают хором

Постановка проблемы .

3 минуты

Учитель читает многозначные числа и просит детей записать их.

500 005, 500 050

500 500, число предшествующее миллиону,

100 002, 80 004

Дети записывают числа и повторяют написанное.

Приходят к выводу что тема сегодняшнего урока связана с чтением и записью многозначных чисел.

500 005, 500 050

500 500, число предшествующее миллиону,

100 002, 80 004

Работа в группах

5 минуты

35 см = дм см 230 кг = ц кг

64 дм = м дм 675 кг= ц кг

420 см= м дм 8000 г = кг

Выполнение заданий с величинами

Карточки для групп

Работа в группах

5 мин

Составьте и решите задачу по таблице

масса одного мешка

количество мешков

общая масса всех мешков

? кг

одинаковая

4 шт

6 шт

220 кг

? кг


Составляют и решают задачу группами

Карточки для групп







Работа в группах и у доски

13 минут

Решение двух похожих задач .

Сравните и решите задачи.

Разобрав и обсудив задачи 2 ученика работают у доски

1 задача:

3 яб-96 кг

6 яб-.? Кг

96:3=32(кг)

32*6=192(кг)

Ответ:192 кг собрали с 6 яблонь.

2 задача:

5ящ- 75кг

10ящ-?кг

75:5=15(кг)

15*10=150(кг)

Ответ: 150 кг в 10 ящиках.

Учебник

Задание № 6 стр 24

Работа в группах

7 минут

Составьте уравнение и решите их:

1. неизвестное число уменьшили на 96 и получили 135.

2. из 810 вычли неизвестное число и получили 246

Х-96=135

810-х=246

Карточки для групп

5. Домашнее задание

2 минуты

Информация о выполнении домашнем задании.

Для успешного выполнения поверхностно разбираем задание

Учащиеся записывают домашнее задание.

6. Итог урока. Рефлексия. Оценивание

4 минуты

-Что мы сегодня узнали и чему научились?

-проводим взаимооценивание и обсуждаем полученные оценки.

Заполняем стикеры

Дети отвечают на вопросы, обсуждают оценки,

подводят итог урока и заполняют стикеры отвечая на вопросы :

Что узнали?

Что хотим узнать?



Стикеры и смайлики



© 2010-2022