Итоговые контрольные работы. (6 8, 10, 11классы)

Развитие самостоятельного мышления связано с организацией познавательного процесса. Надо увеличивать размер сам.работы при этом оказывая минимум помощи. Оказание помощи должно сочетаться с созданием ситуации, где бы учащиеся могли проявить самостоятельность, эмоционально прочувствовать радость успеха.   Самостоятельное мышление начинается с попыток ответить на вопрос, поэтому при объяснении важно не просто излагать материал, а ставить все время перед учащимися вопросы. Но для того чтобы решение ...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа в 11 классе по учебнику автор А.Н.Колмогоров и др.

( 2,5 часа в неделю) время написания 1 урок.

Вариант 1.

1. Найдите наименьшее значение функции: Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)на отрезке Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)

2. Решите уравнения: Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы),Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)

3. Решите систему уравнений: log3 (5х+4у) = log3 (у+5)

3 х + у = 3

Вариант 2.

1. Найдите наименьшее значение функции: Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)на отрезке Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы).

2 . Решите уравнения:Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы),Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы):

3.. Решите систему уравнений: log5 (у -х) = log 5 (х+2)

у - 2 х = 2





Итоговая контрольная работа по геометрии 11 класс учебник автор Атанасян Л.С. и др. на 1 урок. (1,5 часа в неделю).

1 вариант

1). Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите объём конуса ,образующую и площадь осевого сечения.

2). Основание прямой призмы - прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы.

3). Объём цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

2 вариант

1). Образующая конуса, равная 12 см, наклонена к плоскости основания под углом 300. Найдите площадь боковой поверхности , объём конуса.

2). Основанием прямой призмы является ромб со стороной 12 см и углом 600. Меньшее из диагональных сечений призмы является квадратом. Найдите объем призмы.

3.)Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра.



Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе. Автор Ш.А.Алимов и др.(2, 5 часа в неделю) на 1 урок.


Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

а) Ig25 + 0,5 lgl6

б). 4 sin 210º - ctg 135 º.

2. Вычислите:

9cos2α, если cosα = 1/3

3. Решите уравнение:

а)Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы),

б)Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы):


Вариант II

  1. Найдите значение выражения:

а) 6 1og612 - 17.

б). 4cos 210º - tg 135 º.

2. Вычислите: в) 9√2 sin 2α, если sin α = 1/3

3. Решите уравнение: а)Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы),

б)Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)





Итоговая контрольная работа по геометрии 10 класс учебник автор Атанасян Л.С. и др. на 1 урок. (1,5 часа в неделю).

Вариант-1

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а).Ребро куба;

б).Косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

Вариант-2

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)см, а его измерения относятся как 1:1:2.Найдите:

а).Измерения параллелепипеда;

б).Синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.



Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс учебник автор Макарычев Ю.Н. и др. на 1 урок.

1 вариант

1). Вычислить:

Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)

2). Решить уравнение:

а). 2х²+7х - 9=0; в). 100х²-16=0;

б). 3х²=18х; .

3). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант

1). Вычислить:

Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)

2). Решить уравнение:

а). 7х²-9х+2= 0; в). 7х²-28=0;

б). 5х²=12х;

3). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Итоговая контрольная работа по геометрии .8 класс. (Л.С.Атанасян)

В-1

1. Одна из сторон параллелограмма в 6 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 56 см.

№2. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.
Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)
№3. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника?

№4. . На окружности с центром точке О даны точки А ,В и С . Найдите ∠ВОС, если ∠ВАС=82°.

В-2

1. Одна из сторон параллелограмма в 3 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 56 см.

№2 Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.
Итоговые контрольные работы.(6 8,10,11классы)


№3. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ 20. Найдите другую сторону. .

№4. На окружности с центром точке О даны точки А ,В и С .Найдите ∠ВАС, если ∠СОВ=50°.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс.

учебник автор Н.Я.Виленкин.


Вариант I

1. Найдите значение выражения: 1,8: 0,06-41.

2. Решите уравнение: 1,2х - 0,6 = 0,8х - 27

3. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?

4. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

Вариант II

1. Найдите значение : 1,2: (0,3- 0,8).

2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

3. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
4. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?



© 2010-2022