- Преподавателю
- Математика
- КТП по учебной дисциплине «математика» Профессия «110800. 02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КТП по учебной дисциплине «математика» Профессия «110800. 02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дмитриева О.Ф. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ п/п | № учеб. зан. | Наименование тем и разделов программы. | Количество часов | Вид учебных занятий. | Наглядные пособия, оборудование, ТСО. | Задание для студентов. | ||
Максим. нагрузка | Обязательная учебная нагрузка | Самостоятельная. работа студента |
|
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
| Тема1: Повторение базисного материала.
|
32
|
20 |
12 |
|
|
|
| 1-2 | Арифметические действия. |
| 2 |
| Лекция-беседа | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради по тетради
|
2 | 3-4 | Арифметические действия с действительными числами. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | карточки карточки |
| 5-6 | Проценты. |
| 2 |
| лекция с элементами презентации | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради по тетради
|
| * | Решение задач на проценты. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 7-8 | Тождественные преобразования выражений. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради по тетради
|
| * | Решение упражнений на тождественные преобразования выражений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 9-10 | Решение линейных уравнений. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект по тетради
|
| 11 | Решение линейных неравенств. |
| 1 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради
|
| 12-13 | Решение квадратных уравнений. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект карточки
|
| * | Решение квадратных уравнений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 14-15 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект карточки
|
| 16-17 | Решение неравенств методом интервалов. |
| 2 |
| практикум | презентация | конспект по тетради
|
| * | Решение неравенств методом интервалов. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 18-19 | Решение систем уравнений. |
| 2 |
| обобщённый урок | карточки
| конспект карточки
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №1 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 20 | Контрольная работа №1: Входной контроль. |
| 1 |
| контрольная работа | карточки
| нет задания |
|
| Тема2: Повторение основного планиметрического материала. Аксиомы стереометрии и их следствия.
| 16 |
10
| 6 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 21 | Основные аксиомы планиметрии. |
| 1 |
| урок с элементами беседы | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект
|
| * | Работа с конспектом лекции. |
|
| 1 |
|
|
|
| 22-23 | Теорема Пифагора. |
| 2 |
| деловая игра | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | карточки по тетради
|
| * | Решение задач по теме: Теорема Пифагора. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 24-25 | Решение задач по планиметрии. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради карточки
|
| * | Решение задач по теме: Решение треугольников. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 26 | Аксиомы стереометрии. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.2, №1(а) |
| 27-28 | Следствия аксиом стереометрии. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.3, №3 п.3, №7 |
| 29-30 | Решение задач по теме: Аксиомы стереометрии и их следствия. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | карточки карточки
|
| * | Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии и следствия». |
|
| 2 |
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений |
|
|
| Тема3: Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей.
| 22 |
14
| 8 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 31 | Параллельные прямые. Параллельные прямые в пространстве. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.4, №17 |
| 32 | Параллельность трёх прямых. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.5, №18(б) |
| * | Работа с конспектом лекции. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 33 | Параллельность прямой и плоскости. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.6, №28 |
| 34-35 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.1-6, №32 по тетради
|
| * | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 36 | Скрещивающиеся прямые. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.7, №34
|
| 37 | Углы с сонаправленными сторонами. |
| 1 |
| урок с элементами беседы | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.8, №42 |
| 38 | Угол между прямыми. |
| 1 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.9, №47 |
| 39 | Параллельные плоскости. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.10, №50 |
| 40 | Свойства параллельных плоскостей. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.11, №54(б) |
| * | Создание презентации по теме: « Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей». |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 41 | Тетраэдр. Параллелепипед. |
| 1 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.12,13, №73 |
| 42-43 | Задачи на построение сечений. |
| 2 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | п.14, №84 п.14, №85 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №2 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 44
| Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки - задания
| нет задания |
|
| Тема4: Элементы комбинаторики.
| 13 |
8
| 5 |
|
|
|
| 45 | Основные понятия комбинаторики. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект
|
| 46 | Примеры комбинаторных задач. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | карточки
|
| 47 | Перестановки. Размещения. |
| 1 |
| лекция | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради
|
| 48 | Сочетания. |
| 1 |
|
| ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект
|
| * | Изготовление таблицы: «Перестановки, размещения, сочетания»
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 49 | Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля. |
| 1 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | по тетради
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач.
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 50 | Свойства биноминальных коэффициентов. |
| 1 |
| практикум | ПК, проектор, интерактивная доска презентация | карточки
|
| 51 | Решение задач на перебор вариантов. |
| 1 |
|
| ПК, проектор, интерактивная доска презентация | конспект
|
| * | Подготовка к зачёту |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 52 | Зачёт: «Элементы комбинаторики». |
| 1 |
| зачёт | карточки | нет задания |
|
| Тема5: Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 18 |
12
| 6 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 53 | Перпендикулярные прямые в пространстве. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.15, №119(а) |
| 54 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.16,17, №121(а) |
| 55 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.18, №125 |
| 56 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.19,20, №140 |
| 57 | Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости». |
| 1 |
| практикум | презентация | п.19, №141 |
| * | Реферат по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 58 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.20, №143 |
| 59
| Угол между прямой и плоскостью. Решение задач по теме: «Теорема о трёх перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью». |
| 1 |
| практикум | презентация | п.21, №150 |
| 60
| Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.22, 23, №168 |
| 61 | Прямоугольный параллелепипед, куб. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.24, №187 |
| 62
| Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект
|
| 63 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | карточки
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №3 |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 64
| Контрольная работа № 3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема6: Тригонометрические функции, свойства и графики. Тригонометрические тождества. Формулы приведения. Уравнения и неравенства.
| 72 |
52 | 20 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
| 65 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №1(а) |
| 66 | Радианная мера угла. Угол поворота. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №2(в) |
| * | Выполнение реферата «История развития тригонометрии»
|
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 67-68 | Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же угла. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №4(а) п.1(2), №7(б) |
| 69-70 | Формулы сложения. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №8(в) п.1(2), №9(а) |
| 71-72 | Формулы приведения. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №9(в) №12(а)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 73-74
| Преобразование суммы тригонометрических функций в Произведение. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №11(б) №13(б)
|
| 75-76 | Преобразование произведения в сумму. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1(2), №21(а) №22(б)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 77-78 | Формулы двойного угла. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.1, №25(а) №25(б)
|
| 79-82
| Решение задач по теме: «Основные тригонометрические формулы» |
| 4 |
| обобщённый урок | презентация таблица | п.1, №25(в) п.1, №25(г) п.1, №26(в) п.1, №27(б)
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №4 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 83
| Контрольная работа №4 по теме: «Основные тригонометрические формулы». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 84-85 | Функция y = sin x и её график. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.2(1), №28(а) п.2(1, 2), №29(в), №33 (б)
|
| 86 | Функция y = сos x и её график. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.2(1, 2), №29(г), №33 (а)
|
| 87-88 | Функции y = tg x и y = ctg x их графики. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.2(3), №30(а) п.2(3), №33(г)
|
| 89 | Числовые функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.3(1), №40(а)
|
| 90-91 | Преобразование графиков функций. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.3(2), №48(б) п.3(2, 3), №50(в)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 92 | Четные и нечётные функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.4(1), №57(а)
|
| 93 | Периодические функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.4(2), №62(б)
|
| 94 | Возрастание и убывание функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(1), №77
|
| 95 | Возрастание и убывание тригонометрических функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(2), №89(а)
|
| 96 | Экстремумы. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.5(3), №89(г)
|
| 97 | Исследование функций. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.6, №95(б)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 98-99 | Свойства тригонометрических функций. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.7, №103(а) п.7, №104(г)
|
| 100 | Решение задач по теме: «Основные свойства функции». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | п.2-7, №105(а)
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №5 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 101 | Контрольная работа №5 по теме: «Основные свойства функции». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 102-103 | Арксинус, арккосинус, арктангенс. |
| 2 |
| лекция | презентация | п.8, №121(б) п.8, №122(в)
|
| 104-105 | Решение уравнения вида cos x = a. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.9(1), №136(а) п.9(1), №137(б)
|
| 106-107 | Решение уравнения вида sin x = a. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.9(2), №138(а) п.9(2), №139(в)
|
| 108 | Решение уравнения вида tg x = a. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(3), №140(б)
|
| 109 | Решение уравнения вида ctg x = a. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.9(3), №141(б)
|
| 110-111 | Решение простейших тригонометрических уравнений. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.9, №144(а) №147(а)
|
| * | Проработка теоретического материала, решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 112-113 | Решение простейших тригонометрических неравенств. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | п.10, №154(б) п.10, №158(а)
|
| 114-115 | Тригонометрические уравнения и системы уравнений. |
| 2 |
| урок-семинар | презентация таблица | п.11, №164(б) п.11, №175(а)
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №6 |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 116 | Контрольная работа №6 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема7: Многогранники. Развёртки многогранников. Площади их поверхностей и объёмы. | 28 | 18 | 10 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 117 | Понятие многогранника. Призма. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | п.25,27, №219
|
| 118 | Сечение призмы. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект
|
| 119 | Решение задач на нахождение полной и боковой поверхности. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.27, №229(б)
|
| 120 | Объём призмы. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.65, №659(а)
|
| * | Изготовление моделей «Призма»
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Подготовка к лабораторной работе по теме Лабораторная работа: «Призма» |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 121 | Лабораторная работа: «Призма». |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 122 | Параллелепипед. Сечение параллелепипеда. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.13, №77, 84
|
| 123 | Решение задач на нахождение полной и боковой поверхности. |
| 1 |
| практикум | презентация | конспект карточки
|
| 124 | Объём параллелепипеда. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.64, №648(б)
|
| 125 | Пирамида. Сечение пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п.28, 29, №239
|
| 126 | Треугольная пирамида. Правильная пирамида. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.28, 29, №254
|
| * | Изготовление моделей «Пирамида»
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 127
| Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п. 29, №248
|
| * | Решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 128 | Объём пирамиды. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 69, №694
|
| * | Изготовление моделей «Усеченная пирамида»
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 129 | Усечённая пирамида. Решение задач на нахождение площади боковой поверхности усечённой пирамиды. Объём усечённой пирамиды. |
| 1 |
| практикум | презентация | п. 30,69, №270,699
|
| 130-131 | Решение задач по теме «Объём многогранника». |
| 2 |
| практикум | презентация | №238,690 |
| 132 | Понятие правильного многогранника. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 32, №286(а) |
| * | Выполнение реферата: «Правильные многогранники» |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Решение задач. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 133 | Правильные многогранники. Симметрия в кубе, в параллелепипеде. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 33, №276, 277 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №7 по теме: «Многогранники».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 134 | Контрольная работа № 7 по теме: «Многогранники». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема8: Координаты и векторы.
| 22 |
14 | 8 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 135 | Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 34-37, №335(а) |
| 136 | Умножение вектора на число. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 38, №347(а) |
| 137 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 39-40, №357 |
| 138 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 41, №359(а) |
| * | Выполнение теста
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 139 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. |
| 1 |
| лекция | презентация | п. 42-43, №402 |
| 140 | Действия над векторами. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.43, №407(б) |
| 141 | Связь между координатами векторов и координатами точек. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.44, №408(б) |
| 142-143 | Простейшие задачи в координатах. |
| 2 |
| практикум | презентация | п.45, №424(а) п.45, №426(а) |
| * | Решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 144-145 | Скалярное произведение векторов. |
| 2 |
| лекция | презентация | п.46, 47, №444 №446(б)
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Векторы». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 146 | Движения. |
| 1 |
| лекция | презентация | п.49-52, №478
|
| 147 | Обобщение по теме: «Векторы» |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | №490
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №8 по теме: «Векторы».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 148 | Контрольная работа №8 по теме: «Векторы». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| Тема9: Углубленное изучение профессионально значимого материала. Математика в профессии специалиста сельского хозяйства. | 18 |
12 | 6 |
|
|
| |
| 149-151 | Математика в профессии мастера сельского хозяйства |
| 3 |
| лекция | презентация | конспект
|
| * | Работа с конспектом.
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Выполнение презентации по теме: « Математика в моей профессии». |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 152-137 | Решение задач с профессиональной направленностью. |
| 6 |
| практикум | презентация | карточки
|
| * | Решение задач |
|
| 2 |
|
|
|
| 158
| Лабораторно-практическая работа по теме «Расчёт расходов горючего, удобрений и производительности агрегатов в подсобном хозяйстве». |
| 1 |
| лабораторно-практическая работа | карточки | конспект карточки
|
| 159
| Лабораторно-практическая работа по теме: «Расчёт затрат кормов на единицу продукции и себестоимости сельскохозяйственной продукции». |
| 1 |
| лабораторно-практическая работа | карточки | конспект карточки
|
| 160 | Обобщающий урок: « Математика в профессии специалиста сельского хозяйства». |
| 1 |
| обобщённый урок | деловая игра | конспект карточки
|
|
| За 1 курс | 241 | 160 | 81 |
|
|
|
|
| Тема10: Тела вращения. Развёртки тел вращения. Площади их поверхностей и объёмы.
| 27 |
20 | 7 |
|
| Геометрия, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Атанасян Л.С. и др. |
| 1-2 | Цилиндр. |
| 2 |
| лекция | презентация | П 53, №521 П 53, №523(а) |
| 3 | Площадь поверхности цилиндра. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 54, №539 |
| 4 | Объём цилиндра. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 66, №659(б) |
| * | Изготовление моделей «Цилиндр».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Подготовка к лабораторно работе: «Цилиндр».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 5 | Лабораторная работа по теме: Цилиндр. |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 6 | Конус. Усечённый конус. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 55, 57 №547 |
| * | Изготовление моделей «Конус».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 7 | Площадь поверхности конуса. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 56, №561 |
| 8 | Объём конуса. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 70, № 701(а) |
| * | Подготовка к лабораторной работе: «Конус».
|
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 9 | Лабораторная работа по теме: Конус. |
| 1 |
| лабораторная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 10 | Сфера и шар. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 58, № 573(б) |
| * | Выполнение реферата по теме: «Сфера и шар». |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 11-12 | Уравнение сферы. |
| 2 |
| лекция | презентация | П 59, № 576(а) П 59, № 577(б) |
| 13 | Площадь сферы. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 62, № 593(в) |
| 14 | Объём шара. |
| 1 |
| лекция | презентация | П 71, № 710(а) |
| * | Выполнения тестовых заданий. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 15-16 | Решение задач по теме: Площадь сферы. Объём шара. |
| 2 |
| практикум | презентация | карточки по тетради |
| 17-18 | Решение задач по теме: Цилиндр. Конус. |
| 2 |
| практикум | презентация | по тетради по тетради
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №9 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 19- 20 | Контрольная работа №9 по теме: «Тела вращения. Площади их поверхностей и объёмы». |
| 2 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания нет задания |
|
| Тема11: Производная и её применение. Понятие первообразной и её геометрический смысл.
| 60 | 42 | 18 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
| 21 | Приращение функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 12, № 178(б) |
| 22 | Понятие о производной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 13, № 193(а) |
| * | Выполнение реферата по теме: «История развития дифференциального исчисления»
|
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 23-24 | Правила вычисления производных. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 15, № 208(а, б) П 15, № 210(а) |
| 25-26 | Производная сложной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 16, № 220(а) № 221(б) |
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 27-28 | Производные тригонометрических функций. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 17, № 231(а) № 234(а)
|
| 29-32 | Решение задач по теме: Производная. |
| 4 |
| практикум | презентация | по тетради по тетради карточки карточки
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №10 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 33 - 34 | Контрольная работа №10 по теме: « Производная». |
| 2 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания нет задания |
| 35-36 | Применение непрерывности. |
| 2 |
| лекция | презентация | П 18, № 244(а) № 245(а)
|
| 37-38 | Уравнение касательной к графику функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 19, № 253(б) № 255(в)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 39-40 | Производная в физике и технике. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 21, № 267 № 268
|
| 41 | Признак возрастания (убывания) функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 22, № 279(б)
|
| 42 | Критические точки, максимумы и минимумы. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 23, № 288(а)
|
| 43-44 | Применение производной к исследованию функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 24, № 296(а) № 298(а)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 45-46 | Наименьшее и наибольшее значение функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 25, № 305(а) П 25, № 310(б)
|
| 47-48 | Решение задач по теме: Применение производной. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | карточки карточки
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №11 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 49-50 | Контрольная работа №11 по теме: « Применение производной». |
| 2 |
| контрольная работа | карточки | нет задания нет задания |
| 51 | Определение первообразной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 26, № 326(б)
|
| * | Выполнение реферата по теме: «История развития интегрального исчисления» |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 52 | Основное свойство первообразной. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 27, № 336(б)
|
| 53-54 | Три правила нахождения первообразных. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 28, № 342(а) № 345(б)
|
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 55-56 | Площадь криволинейной трапеции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 29, № 354(а) № 354(г)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 57-58 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 30, № 357(б) № 361(а)
|
| 59-60 | Применение интеграла. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 31, № 370(а) карточки
|
| 61 | Решение задач по теме: Первообразная и интеграл. |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация таблица | по тетради
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №12 |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 62 | Контрольная работа №12 по теме: «Первообразная и интеграл». |
| 1 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема12: Обобщение понятия степени. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Их свойства и графики. Простейшие иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 64 |
44 | 20 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. |
| 63 | Определение корня n-й степени. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 32(1), № 383(а,б)
|
| 64 | Основные свойства корней n-й степени. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 32(2), № 394(а)
|
| 65-66 | Иррациональные уравнения. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 33, № 417(а) П 33, № 418(а)
|
| * | Решение задач и упражнений. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Иррациональные уравнения».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 67-68 | Степень с рациональным показателем. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 34, № 430(б) П 34, № 431(а)
|
| 69 | Степень с иррациональным показателем. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 35(1), № 445(а)
|
| 70 | Свойства показательной функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 35(2), № 448(в)
|
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 71-72 | Решение показательных уравнений. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 36(1), № 460(б) П 36(1), № 462(а)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 73-74 | Решение показательных неравенств. |
| 2 |
| практикум | презентация таблица | П 36(2), № 466(а) № 467(в)
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Показательная функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 75-76 | Решение показательных систем уравнений. |
| 2 |
| практикум | презентация таблица | П 36(2), № 465(а) № 465(в)
|
| 77-78 | Логарифмы и их свойства. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 37, № 477(б) № 488(а)
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Логарифмическая функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 79-80 | Логарифмическая функция. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 38, № 499(а) № 507(а)
|
| * | Работа с конспектом |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 81-82 | Решение логарифмических уравнений. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 39, № 514(а) № 518(б)
|
| * | Решение задач и упражнений |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 83-84 | Решение логарифмических неравенств. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 39, № 516(в) № 517(а)
|
| 85-86 | Обобщение по теме: Показательная и логарифмическая функции. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация | карточки карточки
|
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №13 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 87-88 | Контрольная работа №13 по теме: «Показательная и логарифмическая функции». |
| 2 |
| контрольная работа | карточки | нет задания нет задания |
| 89-90 | Производная показательной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 41, № 538(а) № 540 (б)
|
| 91-92 | Первообразная показательной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 41(3), № 546 (б) № 547 (а) |
| 93-94 | Производная логарифмической функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 42, № 549 (а) № 550 (б)
|
| 95 | Первообразная логарифмической функции. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 42, № 551 (а)
|
| 96 | Степенная функция. |
| 1 |
| лекция | презентация таблица | П 43, № 558 (в)
|
| * | Выполнение презентации по теме: «Степенная функция».
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 97-98 | Производная степенной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 43, № 562 (а) № 562 (б)
|
| 99-100 | Первообразная степенной функции. |
| 2 |
| лекция | презентация таблица | П 43, № 563 (в) № 564 (а)
|
| 101-102 | Вычисление значений степенной функции. |
| 2 |
| практикум | презентация таблица | П 43(2), № 560(а) № 560(б,в)
|
| 103-104 | Обобщение по теме: Производная показательной и логарифмической функции. |
| 2 |
| обобщённый урок | презентация таблица | П 41-44, № 551 (в) № 555 (б) |
| * | Подготовка к зачёту по теме: Производная показательной и логарифмической функции.
|
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 105-106 | Зачёт по теме: Производная и первообразная показательной и логарифмической функции. |
| 2 |
| зачёт | карточки | нет задания нет задания |
|
| Тема13: Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. | 13 |
8
| 5 |
|
|
|
| 107 | Событие. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект лекции |
| 108 | Вероятность события. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
|
|
|
| 109 | Сложение вероятностей. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| * | Составление тестов по теме: «Элементы теории вероятностей». |
|
| 2 |
|
|
|
| 110 | Умножение вероятностей. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект лекции |
| * | Решение упражнений |
|
| 1 |
|
|
|
| 111 | Представление данных в таблице. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| 112 | Представление данных диаграммой. |
| 1 |
| лекция | презентация | конспект лекции |
| 113 | Представление данных в виде графиков. |
| 1 |
| лекция | презентация | карточки
|
| * | Работа с конспектом |
|
| 1 |
|
|
|
| 114 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики). |
| 1 |
| лекция | презентация | текст по теме |
|
| Тема14: Решение уравнений и неравенств.
| 26 | 16
| 10 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. Глава 5: «Задачи на повторение» |
| 115 | Рациональные уравнения и системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 11, №130(в), №140(а) |
| 116 | Рациональные неравенства и системы неравенств. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №142(б) |
| 117 | Иррациональные уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 12, №146(а) |
| 118 | Иррациональные системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | № 151(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий. |
|
| 3 |
|
|
|
| 119 | Показательные уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 14, №163(а) |
| 120 | Показательные системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | п 14, №194 |
| 121 | Показательные неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №191(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 122 | Логарифмические уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №194(а) |
| 123 | Логарифмические системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №195(б) |
| 124 | Логарифмические неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация таблица | №201(а) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 2 |
|
|
|
| 125 | Тригонометрические уравнения. |
| 1 |
| практикум | презентация | №153(а) |
| 126 | Тригонометрические системы уравнений. |
| 1 |
| практикум | презентация | №189(а) |
| 127 | Тригонометрические неравенства. |
| 1 |
| практикум | презентация | № 159(в) |
| 128 | Обобщение по теме: «Решение уравнений и неравенств». |
| 1 |
| обобщённый урок | презентация | №182(а) |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы №14 |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 129-130 | Контрольная работа №14по теме: «Решение уравнений неравенств». |
| 2 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
|
| Тема15: Заключительное повторение. Подготовка к экзаменам. Итоговая контрольная работа или итоговое тестирование.
| 37 | 22 | 15 |
|
| Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Колмогорова А.Н. Глава 5: «Задачи на повторение» |
| 131-132 | Действительные числа. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 1, №8(а) |
| * | Работа с конспектом. |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 133-134 | Тождественные преобразования. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 4, №44(б) |
| * | Решение индивидуальных карточек - заданий |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 135-136 | Функции. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 8, №77(в) |
| * | Работа с конспектами |
|
| 1 |
| дидактический материал |
|
| 137-138 | Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 11, №141(в) |
| * | Составление тестов по темам: «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств», |
|
| 3 |
| дидактический материал |
|
| 139-140 | Производная, первообразная, интеграл. |
| 2 |
| практикум | презентация | п 21,22 №235(б) |
| * | Решение пробного варианта самостоятельной работы |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 141 | Самостоятельная работа. |
| 1 |
| практикум | карточки с заданием | нет задания |
| 142 | Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника. |
| 1 |
| практикум | презентация | карточки
|
| 143 | Теорема Пифагора. |
| 1 |
| практикум | презентация | карточки
|
| * | Решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 144 | Многогранники. Площади фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 25- 30 №238 |
| 145 | Объёмы фигур. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 63 -66, № 653 |
| * | Решение задач. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 146 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
| 1 |
| практикум | презентация | п 1 - 14, № 73 |
| 147-148 | Геометрические задачи. |
| 2 |
| практикум | презентация | №576 |
| * | Решение пробного варианта контрольной работы. |
|
| 2 |
| дидактический материал |
|
| 149-150 | Итоговая контрольная работа. |
| 2 |
| контрольная работа | карточки с заданием | нет задания |
| 151-152 | Обобщающее повторение |
| 2 |
| практикум | карточки с заданием |
|
|
| За 2 курс | 227 | 152 | 75 |
|
|
|
|
| Всего | 468 | 312 | 156 |
|
|
|
Схема распределения бюджета времени.
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество часов по учебному плану
Максим. нагрузка (в часах)
Самостоятельное изучение
Теоретическое обучение
Практические занятия
1
2
3
4
5
6
1
Повторение базисного материала курса алгебры основной школы.
32
12
19
1
2
Повторение основного планиметрического материала. Аксиомы стереометрии и их следствия.
16
6
10
-
3
Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей.
22
8
13
1
4
Элементы комбинаторики.
13
5
7
1
5
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
18
6
11
1
6
Тригонометрические функции, свойства и графики. Тригонометрические тождества. Формулы приведения. Уравнения и неравенства.
72
20
49
3
7
Многогранники. Развёртки многогранников. Площади их поверхностей и объёмы.
28
10
16
2
8
Координаты и векторы.
22
8
13
1
9
Углубленное изучение профессионально значимого материала. Математика в профессии специалиста сельского хозяйства
18
6
10
2
10
Тела вращения. Развёртки тел вращения. Площади их поверхностей и объёмы. Лабораторно-практическая работа.
27
7
16
4
11
Производная и её применение. Понятие первообразной и её геометрический смысл.
60
18
37
5
12
Обобщение понятия степени. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Их свойства и графики. Простейшие иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
64
20
40
4
13
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики.
13
5
8
-
14
Решение уравнений и неравенств.
26
10
14
2
15
Заключительное повторение. Подготовка к экзаменам.
37
15
19
3
Всего по дисциплине.
468
156
282
30
Министерство образования и науки Красноярского края
КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум»
У т в е р ж д а ю :
Зам.директора по учебной
работе
_________________________
«____»_______________20__ г.
_________________________
«____»_______________20__ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По учебной дисциплине «математика»
Преподавателя
На 2014 - 2015 учебный год, I,II курс, группы ТМ11, ТМ12, ТМ21, ТМ22
Профессия «110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной
«30» августа2014 г
Количество часов по учебному плану (макс.) - 468
Из них:
а) внеаудиторные - 156
б) аудиторные - 312
г) лабораторно-практические -
д) контрольная работа - 30
ё) консультации - 20
Рассмотрен и утвержден
На заседании цикловой комиссии
Протокол № __ «___» ____________200 г. Председатель ______________________
Протокол № __ «___» ____________200 г. Председатель ______________________