- Преподавателю
- Математика
- Переводная экзаменационная работа по математике за курс 5 класса
Переводная экзаменационная работа по математике за курс 5 класса
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Каминская О.Л. |
Дата | 10.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Общая характеристика содержания работы в 5 классе.
Содержание переводных экзаменационных материалов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».
Экзаменационная работа по математике в 5 классе по учебнику «Математика-5» Виленкин Н.Я. включает в себя задания трёх видов.
В закрытых заданиях (№1-№3, №5, №6) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо записать букву, соответствующую верному ответу.
В открытых заданиях (№4, №7, №8) учащимся предлагается самим записать верный ответ.
В заданиях с записью полного решения (№9, №10) учащиеся должны записать ход решения с необходимыми пояснениями.
В работе учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цель работы: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:
- действия с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дроби и процента от числа;
- решение текстовых задач;
- вычислительные навыки.
Работа состоит из двух частей. Первая часть направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие две формы ответа: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом. Количество заданий - не более 8, (№1-№5, №7 - по 1 баллу, №6, №8 - по 2 балла). Вторая часть состоит из двух заданий с развёрнутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом (№9, №10 - по 5 баллов).
Для оценивания результатов выполнения работы учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка («2», «3», «4», «5») и рейтинг (от 0 до 20 баллов).
Система оценивания результатов
Максимальное количество баллов за работу - 20.
15 - 20 баллов - оценка «5»;
9 - 14 баллов - оценка «4»;
5 - 8 баллов - оценка «3»;
0 - 4 балла - оценка «2».
Экзаменационная работа по математике в 5 классе.
Вариант 1
1. Сравните числа: 28,732 и 28,67
А)28,732<28,67; Б)28,67>28,732; В)28,732=28,67; Г)28,732>28,67.
2. От верёвки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина отрезанной части верёвки?
А) 180 см; Б) 80 см; В) 40 см; Г) 60 см.
3. Найдите сумму чисел 3 и 2
А) 5; Б) 6; В) 1; Г) .
4. Решите уравнение: 4,5х = 13,5
Ответ: _______.
5. Округлите число 12,34 до десятых
А) 12,30; Б) 12,3; В) 12; Г) 12,4.
6. (2б.) Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
А) 4,5; Б) 4,1; В) 3,7; Г) 0,77.
7. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?
Ответ: _______.
8. (2б.) Найдите значение выражения 3,6·2,3 + 3,6·7,7 наиболее удобным способом.
Ответ: _______.
9. (5б.) Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором - на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе?
10. (5б.) Решите задачу с помощью уравнения:
Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
Вариант 2
1. Сравните числа: 27,372 и 27,51
А)27, 372>27,51; Б)27,372=27,51; В)27,372<27,51; Г)27,51<27,372.
2. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали дороги. Сколько километров дороги отремонтировали?
А) 30 км; Б) 180 км; В) 60 км; Г) 160 км.
3. Найдите сумму чисел 5 и 2
А) 7; Б) 3; В) 8; Г) .
4. Решите уравнение: 5,5х = 22
Ответ: _______.
5. Округлите число 10,273 до десятых
А) 10,0; Б) 10,2; В) 10,4; Г) 10,3.
6.(2б.) Найдите значение выражения: 6,54 - 3,24: 1,5
А) 2,2; Б) 2,16; В) 3,3; Г) 4,38.
7. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?
Ответ: _______.
8.(2б.) Найдите значение выражения 23,47·0,01 - 13,47·0,01 наиболее удобным способом.
Ответ: _______.
9. (5б.) В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
10. (5б.) Решите задачу с помощью уравнения:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?