Методический паспорт учебного проекта

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждено на заседании ОД

от « » _____ 2015 г.

Протокол № ___ от « ___ » ________ 2015 г.

Руководитель ОД

Хорошая В.Н. __________________



Министерство обороны Российской Федерации

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Московское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

Отдельная дисциплина

«Математика, информатика и ИКТ»


Методический паспорт учебного проекта


«Математика на страже Родины»



Преподаватель : Павленко

Светлана Александровна,







Москва

2015 год

«Математика на страже Родины»


  1. Данный проект предназначен для суворовцев 6 класса.

  2. Планируемый продукт - презентация.

  3. Тема учебного проекта тесно связана с праздником 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

  4. Цели:

  • воспитание гражданственности, любви к Родине;

  • воспитание духовно-нравственных качеств личности, патриотизма

  • повышение мотивацию изучения предмета;

  • выработка самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления,

  • определение вклада математики и математиков в победу в Великой Отечественной войны.

  1. Возраст учащихся: 6 класс

  2. Время работы над проектом: 3 месяца

  3. Режим работы: долговременный, внеурочный.

Развитие метапредметных компетенций:

  • составлять (индивидуально или в группе) план выполнения проекта;

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

8. Предполагаемые «приращения»: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и уметь определять возможные источники необходимых сведений), уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей

9. Материально - техническое, учебно - методическое, информационно - техническое обеспечение проекта: электронные ресурсы, учебная, художественная литература, исторические документы.

10. Новые методические (практические приемы):

11. Предметные и личностные компетенции, на развитие которых направлен результат проекта: вычитывать все уровни текстовой информации; выделять главную мысль; составлять простой план; формулировать вопросы, учиться грамотно формулировать свои мысли

12. Осуществление учебного проекта.

Учебный проект осуществляется по типу: длительного группового информационного проекта

Этапы проекта:

I этап - подготовка - выбор темы проекта и ее обоснование ; создание рабочих групп; подготовка методических, дидактических и материально-технических средств;

II этап - планирование - составление плана проекта, планирование работы групп.

III этап - поисковый (исследовательский) - поиск необходимых источников информации (литература, электронные ресурсы), поиск информации; обработка полученной информации; представление материала, наработанного в группах; оценка процесса и текущих результатов; коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.)

IV этап - результаты и выводы, оформление - в виде доклада (текстового документа) и презентации по теме проекта

V этап - презентация проекта и его продукта - на заседании ОД «Математика и ИКТ» 4.06.2015г

IV этап - оценка результатов -.анализ по выполнению задач проекта.


Преподаватель С.А.Павленко

© 2010-2022